Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 16:39 #1121
Новичок
 
Аватар для FUZ
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUSSIA
Авто: BMW

По умолчанию

Таким же образом как и CAS, (FA_WRITE)?
Сиасибо.
FUZ вне форума  
Старый 18.07.2010, 17:08 #1122
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FUZ Посмотреть сообщение
Таким же образом как и CAS, (FA_WRITE)?
Сиасибо.
Извращенец!
SG_CODIEREN
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 18.07.2010, 17:19 #1123
Новичок
 
Аватар для FUZ
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUSSIA
Авто: BMW

По умолчанию


Чё то мозги закипели, всегда так думаеш что вроде разобрался а каша из бошки
уже через уши прёт!!!
Это значит отридоктировать .MAN а потом SG_CODIEREN?
FUZ вне форума  
Старый 18.07.2010, 18:26 #1124
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
Ну видимо считается, что в настройках профиля "галки" стоят где надо.
это смотря какой профиль запускаешь...есть без галки
ulrih вне форума  
Старый 19.07.2010, 00:31 #1125
Новичок
 
Аватар для ed878
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Простоквашино
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ulrih Посмотреть сообщение
это смотря какой профиль запускаешь...есть без галки
А можно . с этого места чуть поподробнее
Какой нужно профиль запускать ?
ed878 вне форума  
Старый 19.07.2010, 16:36 #1126
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw

По умолчанию

Значится е39 с м52 97г и соотв тому времени временному индексу(по ZCS) нагрелся в пробыке длительной с кондеем до 116 градусов и стрелка стояла вертикально до этих вот 116. По достижении 116 резко стрелка скакнула правее на мм 2-3 и приборко(кодир инд 12й - подставлял в ручную при кодировании иначе норовит 6й вогнать) 1 раз сообщила "проверь уровень масла". После уж выехал с пробки и темп-ра вернулась в норму. Я как-то вот не пойму почему это так - кодировка "неверная" в лкм или? Должна ж была про кулант температуру сообщить. Дел в том что у меня стоял 2й ЛКМ. Поставил 3й. Но вот кодир индексы не смотрел, поменял со 2го на 3й и нцсом кодирнул неглядя ни кодир индексы ничего не меняя. Все вроде бы верно работает по свету - кроме ручного корректора фар - диагностика видит вращение колесика, но напряжеметра никакого нет. Ставил обратно свой 2й лкм - кодировал прекрасно, корректор работает. Обычно во 2м лкме сидела ошибка по темпер датчику уровня масла - действительно не работает он. Но в 3м - этой ошибки не было никогда. Адаптер еще навернулся тут намедни ничего посмотреть не могу и соотв попробовать переделать... Что тут может быть... Сумбурный пост конечно, но может кто сталкивался с такой ерундой... Похоже наворотил я дел и косяк может все ж в центр шифре...Хотя вся машина кодируется и работает идеально. Кроме приборки(кодирование в ручную только) - работает норм и ошибки по свету верные в случае перегорания лампочек и прочим уровням жидкостей..Я тут как-то жаловался давненько.

Последний раз редактировалось GreyMaster; 19.07.2010 в 16:38.
GreyMaster вне форума  
Старый 19.07.2010, 19:26 #1127
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

а можно ли инпой завести двигатель?
есть же там куча активаций чего угодно. А как насчет запуска движки?
M54
Oberon вне форума  
Старый 19.07.2010, 19:59 #1128
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

на старых авто до М50 был конец от втягивающего на стартере в разъеме диагностики.
сейчас нету...
GEEPER вне форума  
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
Oberon (19.07.2010)
Старый 19.07.2010, 20:03 #1129
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
а можно ли инпой завести двигатель?
есть же там куча активаций чего угодно. А как насчет запуска движки?
M54
А как насчет посмотреть схему? найди хоть один (кроме реле в EWS) электронный ключ - и заведешь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Oberon (19.07.2010)
Старый 19.07.2010, 23:50 #1130
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW E46 M52TU 320 дорес

По умолчанию

Подскажите отключил рыжики отключил дальняк в пол накала.
теперь осталось еще 2 беды.
1. когда машина заглушена открываешь вод. дверь начинает пищать пока ключ не вытащишь. -Это вообще в каком модуле искать?
2. когда моргаешь дальним ну или включаешь дальний, отключаются противотуманки.
реально победить? машина Е53 рестал америк :)
на улице 10 градусов атас! блин!
BMWCHEL вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)