| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Уфа | |
| |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
, либо настройки профиля не те , либо не выбрал действие кодирования Какой блок кодируешь?
__________________ | |
| |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ Ц. ШИФРА или ЗАДАНИЯ А\М ЭТУ ХНЮ НАДО ЗАПИСАТЬ ВМЕСТО ПРЕДЫДУЩЕЙ. Все! Больше на дурацкие вопросы ответов не будет, кроме одного: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | alvlad (17.08.2015) |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
| |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
| |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | у меня полчилось изменить. но я делал не через пересборку ZCS, а через MAN файл и кодирование приборки, сменив параметры: OELWARTUNGSINTERVALL на wert_03 и SIA_LITER_GRENZE на m54b30_aut_e53_988 какие и как должны будут измениться твои можно понять следующим образом: через NCS (по ZCS, вводя его руками) получаешь свой FSW_PSW.TRC , потом получаешь новый FSW_PSW.TRC (изменив ZCS - добавив FA 988) и сверяишь их на разницу. после чего делаешь FSW_PSW.MAN с изменениями и заливаешь в машину. наверное метод несовсем "правильный"... но живой. |
| |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6000 | 10.05.2025 20:21 |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |