|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
08.04.2010, 10:22 | #522 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | |
|
08.04.2010, 12:54 | #523 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | А толку? Сплошные синие поля! Видать, не судьба была обрезать, так хоть лупу бы приложил...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
08.04.2010, 17:02 | #524 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | |
|
08.04.2010, 18:00 | #525 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Неумеха я, или слепой...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
08.04.2010, 22:35 | #526 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | Очень признателен! Спасибо! Пытаюсь отключить функцию "не пристегнутый ремень". Мои действия: 1. ...считал вин из CAS 2. ...получил список кодируемых блоков далее по пунктам: 3. F2 "enter FA" 4. выбрал кузов - Е-60 5. выскочило окошко с моим вином - жму ОК 6. получил список опций, в нем удалил - S845 АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП. - ОК 7. F6 "Back" 8. F4 "Process ECU" 9. выбрал CAS - OK 10. F2 "Change Job" 11. выбрал "FA write" 12. F3 "Execute Job" 13. CAS - Job ended 14. таким же образом записал FA в LMA 15. далее - выбрал SGM A220 - Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) служит интерфейсом передачи данных между шинами с различными скоростями передачи данных (K-CAN, PT-CAN, byteflight и диагностический кабель). На E65 и E66 этот блок управления изначально назывался ZGM (Центральный модуль межсетевого преобразователя), затем SIM (Информационный модуль безопасности). 16. F2 "Change job" 17. выбрал "SG Codiren" 18. F3 "выполнить работу" 19. Job ended! Результат - ничего не изменилось-как пищала так и пищит. Чего сделал не так!? Заранее благодарен! Последний раз редактировалось USLpower; 08.04.2010 в 22:47. |
|
Сказал Спасибо USLpower за это сообщение: | kostreame (04.02.2013) |
09.04.2010, 17:50 | #528 | |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Цитата:
SBR_BEIFAHRER_SGM aktiv SBR_FAHRER_SGM aktiv SBR_OPTISCH_BF_SGM aktiv SBR_OPTISCH_FA_SGM aktiv на не актив!!!!! Последний раз редактировалось savaik; 09.04.2010 в 17:52. | |
|
Сказал Спасибо savaik за это сообщение: | USLpower (14.04.2010) |
09.04.2010, 23:32 | #530 |
Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia |
ВСЕМ ПРИВЕТ! КТО ВСТРЕЧАЛ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ? Е-53 2004г ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ LCM НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЕГО ЗАКОДИРОВАТЬ DIS ПИШЕТ:БЛОК ЗАБЛОКИРОВАН...! КАК РЕШИТЬ ЗАДАЧУ? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5997 | 13.02.2024 10:23 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |