Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 08.04.2010, 02:10 #521
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..на картынку...жмакай!))
чет там.. не фсе видать..)) Я о эбасе..
zass вне форума  
Старый 08.04.2010, 10:22 #522
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..на картынку...жмакай!))
чет там.. не фсе видать..)) Я о эбасе..
Где взять словарь для перевода этого текста?
savaik вне форума  
Старый 08.04.2010, 12:54 #523
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..на картынку...жмакай!))
чет там.. не фсе видать..)) Я о эбасе..
А толку? Сплошные синие поля! Видать, не судьба была обрезать, так хоть лупу бы приложил...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 08.04.2010, 17:02 #524
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
А толку? Сплошные синие поля! Видать, не судьба была обрезать, так хоть лупу бы приложил...
Да ладно тебе ! Ты на картинку нажми она увеличится ! Там смысл вопроса станет понятен! Сообщение об ошибке четко видно!
savaik вне форума  
Старый 08.04.2010, 18:00 #525
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Да ладно тебе ! Ты на картинку нажми она увеличится ! Там смысл вопроса станет понятен! Сообщение об ошибке четко видно!
Неумеха я, или слепой...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 08.04.2010, 22:35 #526
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Сначала закрой едиабас а потом работай с нцсом
Очень признателен! Спасибо!

Пытаюсь отключить функцию "не пристегнутый ремень".
Мои действия:
1. ...считал вин из CAS
2. ...получил список кодируемых блоков
далее по пунктам:
3. F2 "enter FA"
4. выбрал кузов - Е-60
5. выскочило окошко с моим вином - жму ОК
6. получил список опций, в нем удалил - S845 АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП. - ОК
7. F6 "Back"
8. F4 "Process ECU"
9. выбрал CAS - OK
10. F2 "Change Job"
11. выбрал "FA write"
12. F3 "Execute Job"
13. CAS - Job ended
14. таким же образом записал FA в LMA
15. далее - выбрал SGM
A220 - Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) служит интерфейсом передачи данных между шинами с различными скоростями передачи данных (K-CAN, PT-CAN, byteflight и диагностический кабель). На E65 и E66 этот блок управления изначально назывался ZGM (Центральный модуль межсетевого преобразователя), затем SIM (Информационный модуль безопасности).
16. F2 "Change job"
17. выбрал "SG Codiren"
18. F3 "выполнить работу"
19. Job ended!
Результат - ничего не изменилось-как пищала так и пищит.
Чего сделал не так!?
Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось USLpower; 08.04.2010 в 22:47.
USLpower вне форума  
Сказал Спасибо USLpower за это сообщение:
kostreame (04.02.2013)
Старый 09.04.2010, 13:05 #527
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

PS
Е-60
USLpower вне форума  
Сказал Спасибо USLpower за это сообщение:
kostreame (04.02.2013)
Старый 09.04.2010, 17:50 #528
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Очень признателен! Спасибо!

Пытаюсь отключить функцию "не пристегнутый ремень".
Мои действия:
1. ...считал вин из CAS
2. ...получил список кодируемых блоков
далее по пунктам:
3. F2 "enter FA"
4. выбрал кузов - Е-60
5. выскочило окошко с моим вином - жму ОК
6. получил список опций, в нем удалил - S845 АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП. - ОК
7. F6 "Back"
8. F4 "Process ECU"
9. выбрал CAS - OK
10. F2 "Change Job"
11. выбрал "FA write"
12. F3 "Execute Job"
13. CAS - Job ended
14. таким же образом записал FA в LMA
15. далее - выбрал SGM
A220 - Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) служит интерфейсом передачи данных между шинами с различными скоростями передачи данных (K-CAN, PT-CAN, byteflight и диагностический кабель). На E65 и E66 этот блок управления изначально назывался ZGM (Центральный модуль межсетевого преобразователя), затем SIM (Информационный модуль безопасности).
16. F2 "Change job"
17. выбрал "SG Codiren"
18. F3 "выполнить работу"
19. Job ended!
Результат - ничего не изменилось-как пищала так и пищит.
Чего сделал не так!?
Заранее благодарен!
А что мешает поправить в ручную [Только для зарегистрированных...] !? А потом обратно закодировать в .man
SBR_BEIFAHRER_SGM
aktiv
SBR_FAHRER_SGM
aktiv
SBR_OPTISCH_BF_SGM
aktiv
SBR_OPTISCH_FA_SGM
aktiv
на не актив!!!!!

Последний раз редактировалось savaik; 09.04.2010 в 17:52.
savaik вне форума  
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
USLpower (14.04.2010)
Старый 09.04.2010, 21:50 #529
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

есть хороший файл е60at.000 почитай там все написано. повторяю нужно добавлять а не удалять
bmwnsk вне форума  
Старый 09.04.2010, 23:32 #530
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

ВСЕМ ПРИВЕТ! КТО ВСТРЕЧАЛ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ?
Е-53 2004г ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ LCM НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЕГО ЗАКОДИРОВАТЬ DIS ПИШЕТ:БЛОК ЗАБЛОКИРОВАН...! КАК РЕШИТЬ ЗАДАЧУ?
ulrih вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)