| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw E90 |
Кто нибудь знает, кнопки на руле нужно кодировать? Даже при включеном свете на них не горит подсветка. Или это так и должно быть, пока не закодируеш?
|
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
То есть я правильно понял,что каждая нога OBD со своим номером должна соответствовать ноге с тем же номером на разъеме кабеля который втыкается в эдика? Диод в разъеме обд у меня впаян изначально. завтра проверю соответствие ног |
| |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
| |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... | Докладываю: все работает,D-CAN у эдика появился ![]() все провода у меня были в кабеле (кабель оригинальный) добавил перемычку на 4и5 ноги в OBD, единственно пришлось припаять провода на D-CAN внутри круглого железного разъема -почему-то были отрезаны |
| |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUSSIA Авто: BMW |
Здравствуйте Ребят подскажите пожалуйста скачал отсюда диск с импой ставлю на висту а он пишет какойто hkey_local_machine/system это изза висты или надо ключ какойта дать |
| |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К | |
| |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО Авто: Е60 | |
| |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Я после "облома" с ЕТК забыл про нее... ХР рулит...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К |
Пара вопросов тем кто сталкивался с CAS и брелками разной частоты (NUFLIN )В ЕТК, блоки CAS идут под одним номером (европа америка) а ключи под разными (в зависимости от герц 868, 434, 315) Получается, что блок CAS кодируется, дооснащается ($876, $874) под нужную частоту? Как обозначается этот параметр в CAS? Этот вопрос к тому, что с вебастой идёт брелок на 868 MHz, естественно он к американке не подшивается. Вот я и думаю, заказать ключик, а CAS кодирнуть. Я прав? |
| |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6000 | 10.05.2025 20:21 |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |