|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
23.02.2011, 13:20 | #591 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | |
|
23.02.2011, 13:28 | #592 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Слав, насколько я помню идеологию MRS, отключенный сенсормат воспринимается как "занято", нет? И 65 с незанятым сидением водителя в паркинг встает через 1 - 2 секунды... Вот про выключатели подушек, каюсь - ничего не знаю, не попадались до сих пор...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
23.02.2011, 14:49 | #593 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Так кто имеет точную инфу, сработает ли подушка пассажира при програмно отключенном мате присутствия? То что машины ездят - это понятно (бьются ведь не часто) Доки говорят что показания мата обязательное условие для срабатывания подушки... Цитата:
__________________ | |
|
23.02.2011, 15:27 | #594 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
Только что смотрел на е39 мат не исправен. показывает-- сидушка занята. е60 мат не исправен -- сидушка не занята... думаю что тут так не прокатит как на е39. либо что то еще править нужно...?! нашел еще строчку относящуюся к мату пассажира. завтра попробую. Последний раз редактировалось SportGarage; 23.02.2011 в 15:56. |
|
23.02.2011, 21:36 | #597 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
да и стоит он там не для того чтобы водителя беречь, а чтобы торпеду не рвало ЗЫ. это правда не касается ведер для амЭрыки
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 23.02.2011 в 21:37. | |
|
23.02.2011, 21:51 | #598 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Дык разговор то про пассажира Стрельнёт или нет при деактивации мата... И трейсы модулей от модели меняются ... В Е65 например в пункте модуля сидения возможные позиции OC3/ SBE/ nicht activ и чем американци отличаются алгоритмом срабатывания если мат деактивирован - какая разница???
__________________ | |
|
23.02.2011, 22:01 | #599 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
я пассажира и имел ввиду. почему написал про водителя, не знаю ))) что касается американских систем определения, то там определяется вес трупа. а по весу выбирается ступень срабатывания патрона
__________________ нету денег - сосите сами |
|
23.02.2011, 22:10 | #600 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Дык это понятно что там система ОС3 .. но мы отключили её в трейсе .. если авто ударяется сработает подушка пассажира? Я же думаю что не должна .. т.к. не поступило разрешающей команды с мата...
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |