Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 22:18 #2451
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW E70- продана.
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
если не поможет - меряй компрессию
На выходных померяю!
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:29 #2452
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

dimakomer, нефиг делать. Когда форсы чищу - всегда меняю кольца
Когда проверяешь равномерность вращения, попробуй чем-либо(ВД-40 например) залить место примыкания форсы к коллектору - точно определишь кольцо или нет

Последний раз редактировалось Sergekart; 08.08.2012 в 22:31.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
dimakomer (08.08.2012)
Старый 08.08.2012, 22:34 #2453
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Какое отношение все это имеет к кодированию и NCSExpert?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:43 #2454
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

подхватил болтовню
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:28 #2455
Новичок
 
Аватар для Ca4ok
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus Mogilev.
Авто: разбил в хлам.

По умолчанию

Доброго время суток помогите новичку с кодировкой IKE E39 2000г.
Заменил приборку а как прошить не знаю. Мин.знание IMPA есть но в NCS Expert полный ноль.
Донар с прошивай от монуал трансмишен а реципиент с АКПП да и много других различей. Типо вибасты. (обе приборки на руках.)
Форум я конечноже прочту и постараюсь извлечь всё полезное но проблема втом что я не могу найти толкового мануала на русском по NCS Подсабите люди добрые новичку не пинайте в гуглу.
Ca4ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:35 #2456
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

бобёр есть?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:39 #2457
Новичок
 
Аватар для Ca4ok
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus Mogilev.
Авто: разбил в хлам.

По умолчанию

Нет ток калайн . Во вторник д кан преобрету . Да и что порозило авто 2000. 09. а OBD нет.

Последний раз редактировалось Ca4ok; 12.08.2012 в 20:40.
Ca4ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:46 #2458
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Подключить приборку. ZCS прочитать из ЕВС, записать ZCS в Комби и закодировать.
[Только для зарегистрированных...], в первом посте есть всё - описание и более подробные инструкции. По-моему даже видео есть.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
Ca4ok (12.08.2012)
Старый 12.08.2012, 21:00 #2459
Новичок
 
Аватар для Ca4ok
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus Mogilev.
Авто: разбил в хлам.

По умолчанию

СПС за подсказку . Последний вопрос ? К лайн можно прибить гвоздём к стене он не смогёт работать с NCS Expert?
Ca4ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:16 #2460
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ca4ok, точно не скажу. Таких полевых испытаний не проводил :)
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)