|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
13.02.2013, 21:46 | #2981 | |
Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X3 E83 N52B25 '08 | Цитата:
| |
|
13.02.2013, 22:24 | #2982 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 46 - 39 - 83 ?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.02.2013, 03:49 | #2986 |
Новичок Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Aschaffenburg Авто: BMW E39 528i ☢E63 | Спасибо, как доберусь до машины, ну всмысле как время найду, да и желательно чтоб на улице не минус был, а то так влом под капот лазить в мороз, не понимаю нафиг они два разёма сделали, один в салоне 16 пин и под капотом 20 пин и само сабой тот что в салоне только двигатель видет, ну на диагностику провод не подведён, я вот думаю самому кинуть провод чтоли.. а по поводу есть разница или нет, то принципеально таковой разници нет, могут модули немного по другому называтся и то не везде и не всегда а так принцип везде один. хм, у меня такойже модуль стоит, или ты не со свое машины это зял Последний раз редактировалось Richard80; 14.02.2013 в 03:55. |
|
14.02.2013, 06:06 | #2987 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Richard80, попеняй немцам - что же они, гады, запутывают русских лентяев: поставили 2 (два) диагностических разъема, а лично сообщить каждому, для чего, не удосужились
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.02.2013, 06:27 | #2988 |
Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X3 E83 N52B25 '08 | |
|
14.02.2013, 13:21 | #2989 |
Новичок Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Aschaffenburg Авто: BMW E39 528i ☢E63 | Не знаю что ты хотел этим сказать, хотя наверно не чего путёвого, а по поводу для чего оба разъёма я собственно знаю, и те кому надо тоже знают, ну а то что они создали неудобство, вчастности для меня, это их не волнует... да и поправимо это, просто надо кабель кинуть на один не достоющий пин..
Последний раз редактировалось Richard80; 14.02.2013 в 13:22. |
|
14.02.2013, 13:34 | #2990 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |