Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 21:46 #2981
Новичок
 
Аватар для iourioul
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 E83 N52B25 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Richard80 Посмотреть сообщение
Машинка E39 528i 99г.
то что сигналка отключина я сомневаюсь, так как я всех соседей уже не один раз поднял науши когда во время опытов срабатывала сигнализация. Гдето чтото в кодировании не так, вот этот пункт QUITIMP_SICHERN/ENTSICHER я постмотрю, не помню я его. он должен актив быть я так понимаю. Буду искать.
Если он есть, то нихт_актив. Но про E39 ничего не скажу, я думал у тебя E83, как у pepe.
iourioul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:24 #2982
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iourioul Посмотреть сообщение
Если он есть, то нихт_актив. Но про E39 ничего не скажу, я думал у тебя E83, как у pepe.
Какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 46 - 39 - 83 ?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:57 #2983
Новичок
 
Аватар для iourioul
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 E83 N52B25 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iourioul Посмотреть сообщение
Если он есть, то нихт_актив. Но про E39 ничего не скажу, я думал у тебя E83, как у pepe.
Во вложении то что есть по звуку сигналки. (GM)
Вложения
Тип файла: txt E39-GM3.C05-Alarm.txt (14.1 Кб, 22 просмотров)
iourioul вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iourioul за это сообщение:
Richard80 (14.02.2013)
Старый 13.02.2013, 22:58 #2984
Новичок
 
Аватар для iourioul
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 E83 N52B25 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 46 - 39 - 83 ?
Я на всякий случай. Вдруг есть.
iourioul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:46 #2985
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X3

По умолчанию

Glyuk, спасибо, буду пробовать, отпишусь по результату
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:49 #2986
Новичок
 
Аватар для Richard80
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Aschaffenburg
Авто: BMW E39 528i ☢E63

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iourioul Посмотреть сообщение
Я на всякий случай. Вдруг есть.
Спасибо, как доберусь до машины, ну всмысле как время найду, да и желательно чтоб на улице не минус был, а то так влом под капот лазить в мороз, не понимаю нафиг они два разёма сделали, один в салоне 16 пин и под капотом 20 пин и само сабой тот что в салоне только двигатель видет, ну на диагностику провод не подведён, я вот думаю самому кинуть провод чтоли..

а по поводу есть разница или нет, то принципеально таковой разници нет, могут модули немного по другому называтся и то не везде и не всегда а так принцип везде один.

хм, у меня такойже модуль стоит, или ты не со свое машины это зял

Последний раз редактировалось Richard80; 14.02.2013 в 03:55.
Richard80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:06 #2987
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Richard80, попеняй немцам - что же они, гады, запутывают русских лентяев: поставили 2 (два) диагностических разъема, а лично сообщить каждому, для чего, не удосужились
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:27 #2988
Новичок
 
Аватар для iourioul
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 E83 N52B25 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Richard80 Посмотреть сообщение
хм, у меня такойже модуль стоит, или ты не со свое машины это зял
Конечно не со своей. Посмотрел какой у тебя должен быть и из его описания взял. Но у меня тоже самое, за исключением мелких деталей.
iourioul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:21 #2989
Новичок
 
Аватар для Richard80
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Aschaffenburg
Авто: BMW E39 528i ☢E63

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Richard80, попеняй немцам - что же они, гады, запутывают русских лентяев: поставили 2 (два) диагностических разъема, а лично сообщить каждому, для чего, не удосужились
Не знаю что ты хотел этим сказать, хотя наверно не чего путёвого, а по поводу для чего оба разъёма я собственно знаю, и те кому надо тоже знают, ну а то что они создали неудобство, вчастности для меня, это их не волнует... да и поправимо это, просто надо кабель кинуть на один не достоющий пин..

Последний раз редактировалось Richard80; 14.02.2013 в 13:22.
Richard80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:34 #2990
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Richard80 Посмотреть сообщение
Не знаю что ты хотел этим сказать, хотя наверно не чего путёвого, а по поводу для чего оба разъёма я собственно знаю, и те кому надо тоже знают, ну а то что они создали неудобство, вчастности для меня, это их не волнует... да и поправимо это, просто надо кабель кинуть на один не достоющий пин..
"Ничего путёвого" - точно сказано ДУМАТЬ тебя заставить я уже не надеюсь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)