Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 22:30 #4131
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Если всё есть - опцию добавь и закодируй.
Вы что прикалываетесь надо мной? Прочитайте весь мой пост.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 22:56 #4132
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Прикалываемся.
Цитата:
В режиме автономного отопления должно предотвращаться нагревание датчика температуры охлаждающей жидкости системы DME/DDE (цифровой электронной системы управления двигателем, цифровой электронной системы управления дизельным двигателем) автономной системой отопления. Во избежание искажения значения температуры двигателя для системы DME/DDE контур охлаждающей жидкости отделяется в области датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью запорного клапана .
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:04 #4133
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Прикалываемся.
Спасибо за инфо, такого еще не читал. Кстати, откуда информация? Как тогда прогревается ож с помощью вебасто, что стрелка при включении зажигания выходит за синюю зону или это миф?
Если миф, тогда просто после запуска ДВС горячая ОЖ контура печки перемешивается с остальной и быстрее прогревается ДВС.
Много пишут, что при включении зажигания стрелка уже за синей зоной.
Какой параметр нужно закодировать для этого?

Последний раз редактировалось вадуха; 20.05.2014 в 23:08.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:24 #4134
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Честно говоря я этому особое внимание не уделял. Больше склоняюсь к
Цитата:
просто после запуска ДВС горячая ОЖ контура печки перемешивается с остальной и быстрее прогревается ДВС
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:31 #4135
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Честно говоря я этому особое внимание не уделял. Больше склоняюсь к Цитата: просто после запуска ДВС горячая ОЖ контура печки перемешивается с остальной и быстрее прогревается ДВС
Я тоже больше склонен к такому раскладу. Спасибо за инфо.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:46 #4136
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
NUFLIN - Бендеровец ?
- Просто накипело ! Сам виноват ! Если по теме нечего сказать - лучше промолчи , чем такие посты писать :
Ты думаешь, что проблема "точечная"? - Ну если не хочешь разбираться (а зачем ты тогда сюда пришел? ) - ищи спецов и не плачься здесь... Если (вдруг) я ошибся - извини, но кашкой с ложечки кормить тебя - уволь

У него кстати оный блок совсем отсутствует - я на фото видел ! Я вот помог человеку - при этом не тыкая носом - дал направление на ВДС , а дальше он сам разобрался !
Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение
Я тоже больше склонен к такому раскладу. Спасибо за инфо.
жеку надо охолонуть чутка - а то закипит, вадуху - читать исходники (как что устроено) ну а разобравшись в системе - вопросов на порядок меньше будет...

Интересно - нажал на "ответ" по одному посту, а вылезла вот такая хрень... что-то в консерватории менять надА... жеку - уж точно: со своей политикой идти в пень.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 20.05.2014 в 23:48.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:58 #4137
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
читать исходники (как что устроено)
например
daroz likes this.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 00:04 #4138
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение
например
например
[Только для зарегистрированных...]

ну и далее по списку - ТИС, ВДС... на блюдечко не надейся
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 00:13 #4139
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

NUFLIN, я уже и инструкции родные читал, и отличие Z от С, и что такое Z/C.
И про МИТ ШПЕРВЕНТЕЛ, которого у меня в трейсе и близко нет.
Скажите одно - всетаки перемешивается после запуска ДВС или греется по всему контуру перед запуском, показывая при этом 45 градусов на приборке.

Последний раз редактировалось вадуха; 21.05.2014 в 00:13.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:05 #4140
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana KZ
Авто: BMW E60 M54

По умолчанию Ошибка NCSexpert MASK

помогите с ошибкой на MASK

ERROR! Modul: CDH.C, Proc: CDHCheckIdent, LineNr: 03, ErrorNr: 2041
COAPI-2041: wrong ecu coding index
A_E65MMI: CODIERINDEX = 0Bh
MASK_E60.C05: CODIERINDEX = 05

>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 2041
CODIERDATEN_LESEN

что он хочет???
Заранее спасибо!
mp3777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)