|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
21.09.2015, 13:07 | #5132 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
ребят может кто знает..видно подходит к концу блок дск абс ошибка обрыв датчика правого переднего колеса...... обрыва нет и датчик исправен проверено видать обрыв в самом блоке где плата рассслоилась но вопрос в другом можно каким нибудь програмным способом сделать чтоб блок не читал это правое колесо и отключить его только без советов плана иди купи новый блок и тому подобное я его по любому куплю ...именно вопрос или можно отключить один из датчиков и чтоб ошибка не всплывала
__________________ WBADL 91010G W 61 861 |
|
21.09.2015, 13:21 | #5133 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | А если тебе отрезать ногу - ты ходить сможешь без костылей ? Ответ на оба вопроса - НЕТ. Программно убрать нельзя, так как невозможна работа системы без сигналов одного из датчиков. Видел где нибудь машины с АБС с 1 датчиком ? С 2мя ? С 3мя ?
Последний раз редактировалось zheka1983; 21.09.2015 в 13:25. |
|
21.09.2015, 14:30 | #5134 |
Новичок Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы | |
|
21.09.2015, 18:43 | #5135 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
СКМ поизучай.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
22.09.2015, 07:36 | #5136 |
Новичок Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Barnaul |
Здравствуйте, мне через бобра включали дальний в режиме дхо после чего задние стопы перестали гореть в режиме габаритов в полнакала . Как с помощью эксперта вернуть стопы в режим полнакала? И можно ли обучить рулевую колонку заново. Просто когда вытаскиваю ключ из зажигания колонка поднимается сильно высоко и упирается в панель приборов вдавливая её. Заранее благодарю за ответы. Авто х5 е53 2002 гв, двиг 3.0, бензин м54
|
|
22.09.2015, 23:27 | #5137 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По всему остальному: найди ГРАМОТНОГО спеца.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
23.09.2015, 12:36 | #5138 |
Новичок Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Barnaul | |
|
23.09.2015, 12:44 | #5139 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Если не знаешь "КАК" - не берись. Пусть владелец бобра вернёт на место нужную галочку. Или торпеда стоит криво, или механизм рулевого вала. А "обучать" там некого. Решай вопрос руками, ключами и отвертками. |
|
23.09.2015, 13:08 | #5140 |
Новичок Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Barnaul | Владелец бобра прикидывается бобром), и говорит, что ни чего с задними стопами не делал. С ncs я только начал разбираться, так что буду очень благодарен за помощь, если объясните пошагово как сделать, с меня спасибки
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |