| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5031 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Красиво я твой тпос обрезал - сразу ответ получился ![]() Впрочем: ГРАМОТНО ЗАДАННЫЙ ВОПРОС СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ОТВЕТ ![]() 1) изучить конструкцию блоков и периферии; 2) разобраться во взаимосвязях систем; 3) освоить возможности программы... ![]() ну или отдать машину спецам.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #5032 | |
| Новичок Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пинск | Цитата:
но что то меня ввела в заблуждение информация о том что блок DSC встроен в ABS блок что под капотом. если он стоит в самом датчике угла то теперь вопрос будет только к нему. а я мучаю этот блок что под капотом. сегодня программой NCS-Expert tool перекодировал блок DSC. проблема с датчиком не решилась. INPA видит блок DSC подключается к нему. в меню в INPA Датчик угла поворота выдает ошибку при подключении вот ошибка; .но как сделать инициализацию непонимаю. подскажите что обозначает ошибка на скрине выше? еще вопрос. в INPA добавил дополнительный тест по настройке калибровке датчика угла. так вот DSC блок он видит, но когда кручу рулем то никаких изменений нету в углах. приложу скрин может подскажете в какой последовательности инициализировать датчик. Последний раз редактировалось xpycti4ek; 14.07.2015 в 00:26. | |
| | |
| | #5033 |
| Новичок Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пинск |
и вобще из всего этого следует что блок DSC все же INPA видит и выдает ошибку по датчику угла поворота!. сам датчик разбирался контакты в норме. проверял тестером показания меняются когда его крутишь. в чем же дело!! как вариант я брал машину с горящей ошибкой на панели. может кто то поставил датчик угла поворота а закодировать забыл. есть смысл его закодировать? нашел где в DIS это сделать.
Последний раз редактировалось xpycti4ek; 14.07.2015 в 01:00. |
| | |
| | #5034 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Не закодированный должен читаться и ошибки выдавать (о том что он не закодирован). Меняй - мозг его умер, а чувствительный элемент жив ! Можешь взять БУ с разбора и свои контакты туда поставить.
|
| | |
| Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | xpycti4ek (14.07.2015) |
| | #5035 |
| Участник тусовки Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО Авто: Е60 | |
| | |
| | #5037 |
| Участник тусовки Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО Авто: Е60 |
Вообще в 01, если точнее то сентябрь 00
|
| | |
| | #5039 |
| Участник тусовки Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО Авто: Е60 | |
| | |
| | #5040 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Ничего себе "неполноценный" - однованосный мотор сменился двухваносным, АБС/АСЦ-ДСЦ поменялся полностью от ЭБУ до датчиков колёс, этого мало ?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |