Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 14:12 #4711
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E90

По умолчанию

Блин можете закидать какахами но не помню, для подключения е60 2005 года к компу 7 и 8 пин должен быть распаян или запаян.? ))
ASPIRIN2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 14:27 #4712
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

4 дня назад уже закидывали :)) запаян
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 14:31 #4713
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
4 дня назад уже закидывали :)) запаян
Да блин сколько раз уже сам себе обещал ХВАТИТ всего этого кодирования/програмирования свою е90 уже чуть на колени не ставил... Но появляется что то интересное и в мягком месте начинает что то крутить и млять и говорить тебе это нужно влезь в это и т.д. Ааааа. спасибо.
ASPIRIN2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 19:05 #4714
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASPIRIN2007 Посмотреть сообщение
Да блин сколько раз уже сам себе обещал ХВАТИТ всего этого кодирования/програмирования свою е90 уже чуть на колени не ставил... Но появляется что то интересное и в мягком месте начинает что то крутить и млять и говорить тебе это нужно влезь в это и т.д. Ааааа. спасибо.
Всех дел - разобраться в распиновке д. разъема...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 21:31 #4715
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: st.peterburg
Авто: bmw e90 318i

По умолчанию

Привет всем, если не сложно, не могли бы помочь с одним вопросом. Имеется e90 n46 318 wbava51050kv29864 В автомобиле вырезан катализатор, задняя лямбда стоит через проставку и выдает ошибку. шерстил интернет и форумы по поводу опций 168 и 199. Прописал 168 в FA и закодировал авто. Ничего не изменилось. В плане диагностики и кодирования пока мало понимаю, что понимаю, но потихоньку разбираюсь. Сегодня в сервисе сказали, что все это бесполезно, мол в блоке дме стоит ограничитель по моточасам и бестолку что либо кодировать и прошивать. Прошу помочь, ну или по крайней мере направить на путь истинный. Спасибо.
xtimmycorex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 22:50 #4716
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Прописал 168 в FA и закодировал авто. Ничего не изменилось.
как?
если
Цитата:
В плане диагностики и кодирования пока мало понимаю
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 23:11 #4717
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

AAM, не обращай внимания - это такая попытка "вписаться в тренд"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 23:47 #4718
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: st.peterburg
Авто: bmw e90 318i

По умолчанию

Ну имелось ввиду по сравнению с вами, экспертами) Готов выслушать конструктив)
xtimmycorex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:00 #4719
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e70

По умолчанию

е70
1 как закодить отъезд руля при открытии двери (машина заведенна)
2 как закодить дворники на взмах 2 раза в режиме поливания !!?????

Последний раз редактировалось valerik1; 04.03.2015 в 16:01.
valerik1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 19:51 #4720
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtimmycorex Посмотреть сообщение
задняя лямбда стоит через проставку и выдает ошибку.
А зачем проставка? Если ставят просто обманку и все работает без ошибок.
ASPIRIN2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)