|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
14.04.2017, 16:35 | #5661 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Х 5 | ЦИЦ ЗАКОДИРОВАТЬ
__________________ Дорога-это ЖИЗНЬ |
|
19.04.2017, 14:01 | #5662 |
Новичок Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: BMW X5 E53 2001 |
Подскажите, пожалуйста, возможно ли увеличить высоту 2-осной пневмы в положении High, т.к. в верхнем положении через Инпу показывает подъем на 30мм.
Последний раз редактировалось goodwin009; 19.04.2017 в 14:08. |
|
17.05.2017, 18:32 | #5663 |
Новичок Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: bmw |
Куда копать ? Блок FRM только не читает ,машина 12 года . Такую-же машину 2009 года читает без проблем ..... файлы обновлял через bmw coding tool , sp-data 55.0 Последний раз редактировалось Game_Over; 17.05.2017 в 18:37. |
|
18.05.2017, 00:10 | #5665 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата: А что делает фрм2 на машине 12 года?
__________________ =================== kontakt-bmw Последний раз редактировалось Lion; 18.05.2017 в 00:10. | |
|
18.05.2017, 08:17 | #5666 |
Новичок Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Приветствую, товарищи) Не так давно взял е53 рестайлового, сейчас потихоньку разбираюсь с кодированием минимально для собственных нужд. Глупых вопросов пытаюсь на форуме не задавать, основную часть "персонализации" (рыжики, ДХО, километры, автоблокировка ЦЗ итд) потыкался и сделал, но осталась пара моментов, которые для меня покрыты мраком. Сможете помочь? 1)Основной вопрос - автоотпирание ЦЗ при выключении зажигания. Может сможете разъяснить или хотябы задать направление для дальнейшего поиска инфы. Форум перерыл, ничего не могу найти. Ну и есть несколько вопросов по конкретным значениям: 2)WARNUNG_GESCHW_LIMIT и MOTOR_UEBERTEMP - насколько я понял можно использовать не 120 и 125, о которых ведется речь в основном, а выставить значения по своему усмотрению (110 и 105, например)? 3)WEGFAHRSICHERUNG_AUTOM - иммобилайзер? обнаружил у себя nicht_aktiv под ним и очень удивился, ни уж то выключен иммо? 4)RDKS - вроде как индикация пробитого колеса. Т.е., если неактивно, то кнопка не будет загораться? несмотря на то, что инициализацию вроде бы система проходит, в процессе зажигается, он все-равно не уведомит меня о спущенном колесе?) Заранее спасибо) Последний раз редактировалось tosiro; 18.05.2017 в 08:36. |
|
18.05.2017, 09:47 | #5667 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
Тема e53 уже раскрыта на 250% 1. нет этой функции в е53 2. Нет. этого нельзя сделать. Вы ошибаетесь в выводах. 3. Иммобилайзер работает и работать будет, не смотря на любые Ваши действия 4. Данный параметр так же не относится к системе RPA или же системе RDS 5. Не мешайте машине работать
__________________ =================== kontakt-bmw Последний раз редактировалось Lion; 18.05.2017 в 09:49. | |
|
Сказал Спасибо Lion за это сообщение: | tosiro (18.05.2017) |
18.05.2017, 10:43 | #5668 | |
Новичок Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
По п1 - печаль. В целом - спасибо. Последний раз редактировалось tosiro; 18.05.2017 в 10:44. | |
|
13.06.2017, 12:16 | #5669 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сызрань Авто: BMW E34 525I M50 1994 | Вопрос по кодированию E34
Привет! Установил камеру заднего вида в штатное место одного из плафонов подсветки номерного знака. В новом плафоне помимо самой камеры - LED-подсветка (взамен штатной)... ну и т.к. светодиод потребляет намного меньше штатной лампы.... теперь при включении габаритов на панели приборов выскакивает надпись "LIC PLATE LIGHT" - что значит перегорела одна (обе) лампы подсветки номерного знака.... Посмотрел на форумах и ютюбах как решается вопрос по запрету проверки состояния тех или иных ламп, установил Inpa с NCS-Expertentool. Запустил NCS - программа увидела блоки: ABG, IHKR и KMBH. Но в них нигде не нашел о включении/выключении функции проверки состояния вообще любого освещения... А посему вопрос: - Можно ли на BMW E34 (у меня 11.94) отключить проверку ламп подсветки номерного знака? Просто не хочется вешать шунт, который буде греться по обшивкой багажника... Спасибо! |
|
13.06.2017, 14:17 | #5670 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |