Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 01.01.2011, 23:53 #161
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 12:45 #162
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slons Посмотреть сообщение
Похоже, что вы кодируете обычным профилем, а не тем, который подставляет файл MAN. Убедитесь, что создан профиль для Манипулирования, считывайте TRC обычным профилем (Expert) а файл MAN кодируйте лишь профилем для Манипулирования.
Вариант первый: - В настройках FSW/PSW выбираю из файла FSW_PSW.MAN

Запускаю NCS, загружаю профль MANUAL, F1, F3, выбираю Е53, выбираю EWS, все считывается, F6, F4, выбраю LCM, ОК, F4, в рузультате в папке C:\NCSEXPER\WORK появляется файл FSW_PSW.TRC, изменяю в нем то, что мне нужно (напомнание о ремне nicht_aktiv), сохраняю изменения, затем делаю сохранить как "FSW_PSW.MAN" (заменяю этим файлом уже меющийся пустой FSW_PSW.MAN), затем жму F3 (кодировать) - выскакивает ошибка (ругается на файл FSW_PSW.MAN).

Вариант второй: - В настройках FSW/PSW выбираю из CVT

Затем все как в первом варианте, когда дохожу до последнего шага (жму F3 кодировать) NCS вроде как кодирует и пишет, что кодирование успешно завершено. Но реально ни чего не кодируется (считываю F4, а файл FSW_PSW.TRC без изменений, как и был до кодирования).

Что конкретно делаю не так?
DMIWCIKF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 14:30 #163
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рига
Авто: X5 рестайл 3.0D

По умолчанию

Предлагаю 3 вариант - считывать файл FSW_PSW.TRC эксперт профилем, затем сделать в нем изменения и сохранить под именем FSW_PSW.MAN. После этого лишь загружаем другой профиль (Manipulation или как вы его там себе назвали) и тогда лишь кодируем нужный блок.
Slons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 20:13 #164
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slons Посмотреть сообщение
Предлагаю 3 вариант - считывать файл FSW_PSW.TRC эксперт профилем, затем сделать в нем изменения и сохранить под именем FSW_PSW.MAN. После этого лишь загружаем другой профиль (Manipulation или как вы его там себе назвали) и тогда лишь кодируем нужный блок.
Спасибо, попробую как Вы написали.

Еще вопрос, по поводу выбора ЭБУ три варианта присутствуют:
- EWS
- KMB
- KOMBI
Из какого блока считывать или в каждом нужно изменять? Посмотрел все три, разницы не увидел (в нутри каждого одинаковый выбор списока доступных для кодирования ЭБУ).
DMIWCIKF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 20:37 #165
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

бери любой
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 23:01 #166
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рига
Авто: X5 рестайл 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
бери любой
Slons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:39 #167
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slons Посмотреть сообщение
Предлагаю 3 вариант - считывать файл FSW_PSW.TRC эксперт профилем, затем сделать в нем изменения и сохранить под именем FSW_PSW.MAN. После этого лишь загружаем другой профиль (Manipulation или как вы его там себе назвали) и тогда лишь кодируем нужный блок.
Попробовал сегодня этот способ - не получилось, результа тот же, ругается на файл FSW_PSW.MAN
Однако, в режиме MANUAL как то получилось считать "большой" файл FSW_PSW.TRC (содержал очень много настроек, весом 53 МВ) вот его сохранил как FSW_PSW.MAN (исправив в нем все GURT кроме преднатяжителей на nicht_aktiv) и кодирнул им блок KOMBI - о чудо кодировка прошла успешно и даже "человечек пристегнутый" с приборки пропал. Правда гонг и текст на приборке о не пристегнутом ремне почему то не пропали.
Потом опять попробовал каждый блок в отдельности кодирнуть - опять не получилось, ругается на файл FSW_PSW.MAN
Что делаю не так ни как не врублюсь
DMIWCIKF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:43 #168
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

А и будет ругаться ,профиль стоит чтения-поменяй на кодирование и все пойдет!!!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:53 #169
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
А и будет ругаться ,профиль стоит чтения-поменяй на кодирование и все пойдет!!!
Да нет кодирование вроде как стоит, а не чтение ...
Проблема какая то в файле МАN, ведь получилось закодировать "большим" файлом MAN, а вот считываемым из каждого отдельного блока ни как не получаетя ...

Может я не так понял, в каком месте и какой профиль нужно поменять с чтения на кодрование?

Последний раз редактировалось DMIWCIKF; 03.01.2011 в 22:54.
DMIWCIKF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:53 #170
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMIWCIKF Посмотреть сообщение
Попробовал сегодня этот способ - не получилось, результа тот же, ругается на файл FSW_PSW.MAN
Однако, в режиме MANUAL как то получилось считать "большой" файл FSW_PSW.TRC (содержал очень много настроек, весом 53 МВ) вот его сохранил как FSW_PSW.MAN (исправив в нем все GURT кроме преднатяжителей на nicht_aktiv) и кодирнул им блок KOMBI - о чудо кодировка прошла успешно и даже "человечек пристегнутый" с приборки пропал. Правда гонг и текст на приборке о не пристегнутом ремне почему то не пропали.
Потом опять попробовал каждый блок в отдельности кодирнуть - опять не получилось, ругается на файл FSW_PSW.MAN
Что делаю не так ни как не врублюсь
///...вообще представляешь что делаешь. ...и что и где нужно сделать !?:))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)