|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
02.01.2011, 12:45 | #162 | |
Новичок Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e38 | Цитата:
Запускаю NCS, загружаю профль MANUAL, F1, F3, выбираю Е53, выбираю EWS, все считывается, F6, F4, выбраю LCM, ОК, F4, в рузультате в папке C:\NCSEXPER\WORK появляется файл FSW_PSW.TRC, изменяю в нем то, что мне нужно (напомнание о ремне nicht_aktiv), сохраняю изменения, затем делаю сохранить как "FSW_PSW.MAN" (заменяю этим файлом уже меющийся пустой FSW_PSW.MAN), затем жму F3 (кодировать) - выскакивает ошибка (ругается на файл FSW_PSW.MAN). Вариант второй: - В настройках FSW/PSW выбираю из CVT Затем все как в первом варианте, когда дохожу до последнего шага (жму F3 кодировать) NCS вроде как кодирует и пишет, что кодирование успешно завершено. Но реально ни чего не кодируется (считываю F4, а файл FSW_PSW.TRC без изменений, как и был до кодирования). Что конкретно делаю не так? | |
|
02.01.2011, 14:30 | #163 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рига Авто: X5 рестайл 3.0D |
Предлагаю 3 вариант - считывать файл FSW_PSW.TRC эксперт профилем, затем сделать в нем изменения и сохранить под именем FSW_PSW.MAN. После этого лишь загружаем другой профиль (Manipulation или как вы его там себе назвали) и тогда лишь кодируем нужный блок.
|
|
02.01.2011, 20:13 | #164 | |
Новичок Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e38 | Цитата:
Еще вопрос, по поводу выбора ЭБУ три варианта присутствуют: - EWS - KMB - KOMBI Из какого блока считывать или в каждом нужно изменять? Посмотрел все три, разницы не увидел (в нутри каждого одинаковый выбор списока доступных для кодирования ЭБУ). | |
|
03.01.2011, 22:39 | #167 | |
Новичок Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e38 | Цитата:
Однако, в режиме MANUAL как то получилось считать "большой" файл FSW_PSW.TRC (содержал очень много настроек, весом 53 МВ) вот его сохранил как FSW_PSW.MAN (исправив в нем все GURT кроме преднатяжителей на nicht_aktiv) и кодирнул им блок KOMBI - о чудо кодировка прошла успешно и даже "человечек пристегнутый" с приборки пропал. Правда гонг и текст на приборке о не пристегнутом ремне почему то не пропали. Потом опять попробовал каждый блок в отдельности кодирнуть - опять не получилось, ругается на файл FSW_PSW.MAN Что делаю не так ни как не врублюсь | |
|
03.01.2011, 22:53 | #169 | |
Новичок Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e38 | Цитата:
Проблема какая то в файле МАN, ведь получилось закодировать "большим" файлом MAN, а вот считываемым из каждого отдельного блока ни как не получаетя ... Может я не так понял, в каком месте и какой профиль нужно поменять с чтения на кодрование? Последний раз редактировалось DMIWCIKF; 03.01.2011 в 22:54. | |
|
03.01.2011, 22:53 | #170 | |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |