![]() |
Цитата:
KENNZEICHENLICHT_PRUEFEN" - проверка подсветки номера, но у этого параметра "сообщать" или "не сообщать" (melden/nicht_melden) о результатах проверки, и у меня сейчас "nicht_melden", но больше волнует проверка передних габаритов, номер не так заметно и для него не критично, а вот ангельские глазки живут меньше если над ними издеваться. |
ed878, основываясь на твоих высказываниях нашел STANDLICHT_PRUEF FEHLER_STANDLICHT попробую, отпишусь |
Подскажите как выключить модуль контроля течи DMTL у американки Х3 (Е83 LCI) кодированием? |
этот мотор не пробовал, имхо понадобиться европейская прошивка |
Может в курсе кто, возможно выключить спорт-программу у акпп 6-ст от ГМ на е83 2007 год? Т.е. при переводе рычага выбора режимов акпп влево сразу включался ручной режим выбора передач, а не спорт-режим. |
Цитата:
|
Цитата:
Для активирования ручного выбора передач надо еще качнуть рычагом в +/-. Вот это и напрягает. Хочется сразу иметь ручной режим при переводе рычага влево. Вот и возникла мысль - если отключить спорт-режим, то может и получится что хочется. |
Еще хотелось бы повысить напряжение, выдаваемое генератором в сеть. Машина сделана для жарких регионов. А в таком исполнении, предположительно, регулятор напряжения генератора поддерживает немного меньшую напругу, чтобы акб не выкипал при жаре. В наших холодных зимах маловато для подзарядки в морозы. Может есть такой параметр для кодирования? |
Насчет напряжения генератора нашел такое упоминание: Цитата:
|
Цитата:
nicht_melden STANDLICHT_PRUEF nicht_melden FEHLER_KENNZ_LICHT nicht_melden KENNZEICHENLI_PRUEF nicht_melden Вывод ошибок на приборку и звуковое предупреждение об ошибках габаритов и подсветки номера отключились, проверка осталась:wave: |
Здраствуйте уважаемые форумчане! Приехала машина BMW X5 2003 USA. В ДИС нету возможности автоопределения. Пишет что EWS какойто левый! Хотя в NCS expert считать zcs из kmb могу! Также прогман не стартует. Пишет что нужна дискета с данными авто! Что можно сделать? |
BMW сканером посмотри . |
Цитата:
Заметил одну интересную особенность, на пассажирском переднем сидении боковая поддержка тоже разъезжается, и остается в таком положении пока пассажир не пристегнет ремень либо пока не нажмешь кнопку памяти...:shock::help: Этот момент меня вообще ставит в тупик(( |
Не подскажите значение в LMA чтобы габариты гасли при постановке на охрану. Спасибо! Забыл, давно было :shock: |
Цитата:
|
Коллеги, здрасьте! Вчерась в бачке омывателя поменял воду на незамерзайку. Прокачал по патрубкам моторчиком и моё внимание привлекло, что дворники лобового стекла делают аж 5 взмахов. Это перебор, потому что стекло чистое уже после второго взмаха. Помнится, ещё давным давно, на ВАЗ-21083 на соответствующем реле можно было подогнуть ножку и тогда при включении моторчика омывателя лобового стекла дворники автоматически не включались, а включались отдельным нажатием и столько раз, сколько мне было нужно. Вряд ли на Е70 можно сделать подобное, но, может быть, можно как-то через NCS уменьшить количество махов дворников? Поделитесь, плиз, наработками, если кто интересовался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:49. |
Форум BMW (БМВ)