Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

Maxick 18.10.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от ed878 (Сообщение 214810)
@Maxick



ёпт, дочего же народ упрямый бывает ... :ph34r::ph34r::ph34r:

последний раз тебе объясняю/перевожу:

KENNZEICHENLICHT_PRUEFEN = ПРОВЕРКА подсветки номера сзади

а вот чё ты написал :
вывод сообщение о неисправности на приборку, ето и есть : FEHLER_KENNZ_LICHT

хотя бы гугл переводчиком пользавались ... :ph34r:

других параметров нету больше, в твоём ЛЦМ19, которые могли бы подходить ...

Спасибо конечно, и да - "
KENNZEICHENLICHT_PRUEFEN" - проверка подсветки номера, но у этого параметра "сообщать" или "не сообщать" (melden/nicht_melden) о результатах проверки, и у меня сейчас "nicht_melden", но больше волнует проверка передних габаритов, номер не так заметно и для него не критично, а вот ангельские глазки живут меньше если над ними издеваться.

Maxick 18.10.2012 13:40

ed878, основываясь на твоих высказываниях нашел
STANDLICHT_PRUEF
FEHLER_STANDLICHT

попробую, отпишусь

Quattrovod 19.10.2012 00:45

Подскажите как выключить модуль контроля течи DMTL у американки Х3 (Е83 LCI) кодированием?

Sergekart 19.10.2012 09:14

этот мотор не пробовал, имхо понадобиться европейская прошивка

Quattrovod 20.10.2012 18:31

Может в курсе кто, возможно выключить спорт-программу у акпп 6-ст от ГМ на е83 2007 год?
Т.е. при переводе рычага выбора режимов акпп влево сразу включался ручной режим выбора передач, а не спорт-режим.

Evgeny 20.10.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от Quattrovod (Сообщение 215265)
Может в курсе кто, возможно выключить спорт-программу у акпп 6-ст от ГМ на е83 2007 год?
Т.е. при переводе рычага выбора режимов акпп влево сразу включался ручной режим выбора передач, а не спорт-режим.

Что-то не понятно что надо-то?

Quattrovod 20.10.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 215270)
Что-то не понятно что надо-то?

При переводе рычага влево включается спортпрограмма.
Для активирования ручного выбора передач надо еще качнуть рычагом в +/-.
Вот это и напрягает.
Хочется сразу иметь ручной режим при переводе рычага влево.
Вот и возникла мысль - если отключить спорт-режим, то может и получится что хочется.

Quattrovod 20.10.2012 19:44

Еще хотелось бы повысить напряжение, выдаваемое генератором в сеть.
Машина сделана для жарких регионов. А в таком исполнении, предположительно, регулятор напряжения генератора поддерживает немного меньшую напругу, чтобы акб не выкипал при жаре. В наших холодных зимах маловато для подзарядки в морозы.

Может есть такой параметр для кодирования?

Quattrovod 21.10.2012 04:29

Насчет напряжения генератора нашел такое упоминание:
Цитата:

MSV80 supports the following activations:
...
Generator voltage 10V
Warning: Engine must be runing
Generator voltage 11V
Warning: Engine must be runing
Generator voltage 12V
Warning: Engine must be runing
Generator voltage 13V
Warning: Engine must be runing
Generator voltage 14V
Warning: Engine must be runing
Generator voltage 15V
Warning: Engine must be runing
Вроде то, что надо?

Maxick 22.10.2012 07:04

Цитата:

Сообщение от ed878 (Сообщение 214810)
@Maxick



ёпт, дочего же народ упрямый бывает ... :ph34r::ph34r::ph34r:

последний раз тебе объясняю/перевожу:

KENNZEICHENLICHT_PRUEFEN = ПРОВЕРКА подсветки номера сзади

а вот чё ты написал :
вывод сообщение о неисправности на приборку, ето и есть : FEHLER_KENNZ_LICHT

хотя бы гугл переводчиком пользавались ... :ph34r:

других параметров нету больше, в твоём ЛЦМ19, которые могли бы подходить ...

FEHLER_STANDLICHT
nicht_melden
STANDLICHT_PRUEF
nicht_melden
FEHLER_KENNZ_LICHT
nicht_melden
KENNZEICHENLI_PRUEF
nicht_melden
Вывод ошибок на приборку и звуковое предупреждение об ошибках габаритов и подсветки номера отключились, проверка осталась:wave:

enurik 22.10.2012 10:49

Здраствуйте уважаемые форумчане! Приехала машина BMW X5 2003 USA. В ДИС нету возможности автоопределения. Пишет что EWS какойто левый! Хотя в NCS expert считать zcs из kmb могу! Также прогман не стартует. Пишет что нужна дискета с данными авто! Что можно сделать?

Гость 22.10.2012 12:18

BMW сканером посмотри .

tt1488 23.10.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 214617)
Уж не знаю что и думать, стоит в нихт_актив, остальные варианты тоже перепробовал...все равно отъезжает((

Есть мысль что как то соотносится с памятью ключа...но там точно приближенного по смыслу ничего нет(

Собственно вопрос все еще актуален:confused:
Заметил одну интересную особенность, на пассажирском переднем сидении боковая поддержка тоже разъезжается, и остается в таком положении пока пассажир не пристегнет ремень либо пока не нажмешь кнопку памяти...:shock::help: Этот момент меня вообще ставит в тупик((

dikson 27.10.2012 01:22

Не подскажите значение в LMA чтобы габариты гасли при постановке на охрану. Спасибо!
Забыл, давно было :shock:

NUFLIN 27.10.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от dikson (Сообщение 216920)
Не подскажите значение в LMA чтобы габариты гасли при постановке на охрану. Спасибо!
Забыл, давно было :shock:

Положение переключателя "А" или "0" (есть еще один вариант - для Европы без "А") :cool:

celica-202 28.10.2012 12:41

Коллеги, здрасьте!

Вчерась в бачке омывателя поменял воду на незамерзайку. Прокачал по патрубкам моторчиком и моё внимание привлекло, что дворники лобового стекла делают аж 5 взмахов. Это перебор, потому что стекло чистое уже после второго взмаха.

Помнится, ещё давным давно, на ВАЗ-21083 на соответствующем реле можно было подогнуть ножку и тогда при включении моторчика омывателя лобового стекла дворники автоматически не включались, а включались отдельным нажатием и столько раз, сколько мне было нужно.

Вряд ли на Е70 можно сделать подобное, но, может быть, можно как-то через NCS уменьшить количество махов дворников?
Поделитесь, плиз, наработками, если кто интересовался.

dikson 28.10.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 217001)
Положение переключателя "А" или "0" (есть еще один вариант - для Европы без "А") :cool:

Я не про это. lma можно закодировать чтобы включенные габариты при выходе из машины без ключа в зажигании не выключались. Выключаются при закрытии дверей с пульта. У меня так было, забыл в какой строчке правил:confused:

NUFLIN 28.10.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от dikson (Сообщение 217685)
Я не про это. lma можно закодировать чтобы включенные габариты при выходе из машины без ключа в зажигании не выключались. Выключаются при закрытии дверей с пульта. У меня так было, забыл в какой строчке правил:confused:

Ну-ну... сделаешь - отчет сюда выложи... :rolleyes:

dikson 28.10.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 217788)
Ну-ну... сделаешь - отчет сюда выложи... :rolleyes:

ок, придется вспоминать:facepalm:

NUFLIN 28.10.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от dikson (Сообщение 217791)
ок, придется вспоминать:facepalm:

Кому сейчас легко? обозначил возможность впихнуть невпихуемое - рассказывай как :biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)