Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

iourioul 13.02.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от Richard80 (Сообщение 245731)
Машинка E39 528i 99г.
то что сигналка отключина я сомневаюсь, так как я всех соседей уже не один раз поднял науши когда во время опытов срабатывала сигнализация. Гдето чтото в кодировании не так, вот этот пункт QUITIMP_SICHERN/ENTSICHER я постмотрю, не помню я его. он должен актив быть я так понимаю. Буду искать.

Если он есть, то нихт_актив. Но про E39 ничего не скажу, я думал у тебя E83, как у pepe.

NUFLIN 13.02.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от iourioul (Сообщение 245753)
Если он есть, то нихт_актив. Но про E39 ничего не скажу, я думал у тебя E83, как у pepe.

Какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 46 - 39 - 83 ? :shock:

iourioul 13.02.2013 22:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от iourioul (Сообщение 245753)
Если он есть, то нихт_актив. Но про E39 ничего не скажу, я думал у тебя E83, как у pepe.

Во вложении то что есть по звуку сигналки. (GM)

iourioul 13.02.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 245758)
Какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 46 - 39 - 83 ? :shock:

Я на всякий случай. Вдруг есть.

Pepe 13.02.2013 23:46

Glyuk, спасибо, буду пробовать, отпишусь по результату:cool:

Richard80 14.02.2013 03:49

Цитата:

Сообщение от iourioul (Сообщение 245764)
Я на всякий случай. Вдруг есть.

Спасибо, как доберусь до машины, ну всмысле как время найду, да и желательно чтоб на улице не минус был, а то так влом под капот лазить в мороз, не понимаю нафиг они два разёма сделали, один в салоне 16 пин и под капотом 20 пин и само сабой тот что в салоне только двигатель видет, ну на диагностику провод не подведён, я вот думаю самому кинуть провод чтоли..

а по поводу есть разница или нет, то принципеально таковой разници нет, могут модули немного по другому называтся и то не везде и не всегда а так принцип везде один.

хм, у меня такойже модуль стоит, или ты не со свое машины это зял

NUFLIN 14.02.2013 06:06

Richard80, попеняй немцам - что же они, гады, запутывают русских лентяев: поставили 2 (два) диагностических разъема, а лично сообщить каждому, для чего, не удосужились :bad:

iourioul 14.02.2013 06:27

Цитата:

Сообщение от Richard80 (Сообщение 245803)
хм, у меня такойже модуль стоит, или ты не со свое машины это зял

Конечно не со своей. Посмотрел какой у тебя должен быть и из его описания взял. Но у меня тоже самое, за исключением мелких деталей.

Richard80 14.02.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 245807)
Richard80, попеняй немцам - что же они, гады, запутывают русских лентяев: поставили 2 (два) диагностических разъема, а лично сообщить каждому, для чего, не удосужились :bad:

Не знаю что ты хотел этим сказать, хотя наверно не чего путёвого, а по поводу для чего оба разъёма я собственно знаю, и те кому надо тоже знают, ну а то что они создали неудобство, вчастности для меня, это их не волнует... да и поправимо это, просто надо кабель кинуть на один не достоющий пин..

NUFLIN 14.02.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Richard80 (Сообщение 245903)
Не знаю что ты хотел этим сказать, хотя наверно не чего путёвого, а по поводу для чего оба разъёма я собственно знаю, и те кому надо тоже знают, ну а то что они создали неудобство, вчастности для меня, это их не волнует... да и поправимо это, просто надо кабель кинуть на один не достоющий пин..

"Ничего путёвого" - точно сказано :biggrin1: ДУМАТЬ тебя заставить я уже не надеюсь... :frown:

Richard80 14.02.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от iourioul (Сообщение 245808)
Конечно не со своей. Посмотрел какой у тебя должен быть и из его описания взял. Но у меня тоже самое, за исключением мелких деталей.

А где можно посмотреть всякие эти вещи, я вот хачу ещо до E63 добратся, вот только не хотелось бы там накасячить..

Richard80 14.02.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 245908)
"Ничего путёвого" - точно сказано :biggrin1: ДУМАТЬ тебя заставить я уже не надеюсь... :frown:

тебе похоже флудить нравится...

iourioul 14.02.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от Richard80 (Сообщение 245909)
А где можно посмотреть всякие эти вещи, я вот хачу ещо до E63 добратся, вот только не хотелось бы там накасячить..

Мне нравится вот эта программка - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Она работает с данными установленного у тебя NCS Expert, помогает посмотреть что есть из опций в определённом блоке, и, для некоторых, даёт пояснение на английском. Хотя и не на 100% точное.

Richard80 14.02.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от iourioul (Сообщение 245913)
Мне нравится вот эта программка - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Она работает с данными установленного у тебя NCS Expert, помогает посмотреть что есть из опций в определённом блоке, и, для некоторых, даёт пояснение на английском. Хотя и не на 100% точное.

пояснения это харошо, хотя мне на немецком понятней что написано там, правдо иногда так сокращают что не могу допереть что это могло значить

Lesha86 16.02.2013 18:31

На 39ом рестайле запрограммировать мигание аварийкой при срабатывании ЦЗ.
QUIT_OPT_ENTSCH
aktiv
QUIT_OPT_SCHAERF
aktiv
DWA
aktiv

Каким образом включить данные вещи в FSW-PSW.TRC? Достаточно просто expertmode в NCS или в профилях должен быть Manual PSW_FSW?

MaksBrest 17.02.2013 18:40

Добрый день. Подскажите как отучить(отключить) ARS и EDC на E65 Из доступного софта есть NCS-expert, INPA, DIS.

falcon 17.02.2013 19:55

возник у меня вопрос: а можно в ncs, по аналогии с тул32 напрямую выбрать нужный sg-модуль ? чтобы без выбора шасси и прочего выбирать тот блок который нужен
я конечно и сейчас могу подключиться к нужному мне блоку, но хочется как то изящно а не через три обмана

Evgeny 17.02.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от MaksBrest (Сообщение 246752)
Добрый день. Подскажите как отучить(отключить) ARS и EDC на E65 Из доступного софта есть NCS-expert, INPA, DIS.

Удаляешь нужные опции из комплектации, кодируешь завязанные на это системы, отключаешь блоки ars edc физически.

Evgeny 17.02.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 246758)
возник у меня вопрос: а можно в ncs, по аналогии с тул32 напрямую выбрать нужный sg-модуль ? чтобы без выбора шасси и прочего выбирать тот блок который нужен
я конечно и сейчас могу подключиться к нужному мне блоку, но хочется как то изящно а не через три обмана

А какой в этом смысл? какими данными ты их будешь кодировать отдельно от машины?
вводиш вручную комплектацию и кодируй хоть на столе, вообще без машины.

falcon 18.02.2013 07:52

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 246767)
А какой в этом смысл? какими данными ты их будешь кодировать отдельно от машины?
вводиш вручную комплектацию и кодируй хоть на столе, вообще без машины.

Ну смысл есть. Хотя бы при кодировании man файлом, воющем вопрос не зачем, а как?!


Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)