![]() |
Проблема решена. PWM_WERT2_FL_BIXENON wert_01 |
Cектор "скоростной лимит" друзя на барабане! активируем, а снизу строчка предел скорости,как правилно её записать? WARNUNG_GESCHW_LIMIT nicht_aktiv SCHWELLE_UEBERDREHZAHL max_wert |
Больше вопросов, чем ответов. Может кто-нибудь знает как людям помочь? |
Перестала пищать при закрытии и открытии машины, при чем если открыть капот или двигаться в машине, орет. Не могу понять в чем проблема. |
какой блок понимает опцию 6уе (защита от кражи нав.двд)? цапл не понимает :bad: |
Вложений: 1 Цитата:
|
Помогите решить проблему... Машина Е60 2004 года, оптика вся по кругу от рестайла, с поворотным ксеноном... всё было прекрассно... но надо было мне ещё отключить контроль ламп подсветки номера,т.к. поставил от 92-го диодные плафоны. и так что я сделал и где лаханулся, ну и естественно как это сейчас исправить... 1.Зашел в NCT Expert-Load profil-Expertmode. 2.F1(VIN/ZCS/FA) 3.F3(ZCS/FA f. ECU) и выбрал свою машину Е60 прочитало вин и дало список блоков 4.Вернулся назад, выбрал блок AHL 5.В папке WORK в блакноте открыл FSW_PSW и отредактировал строки , те что мне были нужны KALTUEBERWACHUNG_KZL, WARMUEBERWACHUNG_KZL, FEHLERMELDUNG_CC_KZL. 6. Сохранил FSW_PSW .MAN 7. Зашел назад в NCS там кликнул job, выбрал кодинг и нажал начать кодировать.. Ошибка по подсветке номера после этого потухла, тобиш контроль за лампами отключило... но случился аццкий косяк перестал работать поворотный ксенон, глазки стали гореть в пол накала и нету теперь режима дневных ходовых огней и перестал работать свет привествия.... где я лоханулся и как мне сейчас этот косяк исправить ? |
а причем тут АХЛ? перед кодированием профиль правил что бы по ман кодировать? |
LMA , не АХЛ... не правильно написал.... да, перед кодирование правил... |
у тебя должен лм2 стоять. либо кто то уже там лазил и возможно ты кодернул без старого колдовства. а старый трейс сохранился? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:46. |
Форум BMW (БМВ)