![]() |
jokerm90, что кодируешь в ЕВС? Ничего не понятно... |
Прошу совета. Вчера таки закодировал свою авто Е70, хотя и не понял, каким образом. Что я делал, рассказываю по памяти. Ребутнул комп, включил зажигание на машине, подключил кабель к машине и компу. Запустил INPA, удостоверился, что комп общается с машиной (провел идентификацию блоков в INPA). Запустил NCS, выбрал профиль expertmod, выбрал серию, нажал F1 (ввод FA/ZCS/VIN), считал из блока CAS. дай, думаю, включу себе KOMFORT_EJECT в блоке CAS, чтобы ключ выскакивал из замка, когда на старт/стоп нажмешь и подержишь. Дальше помню смутно, но при кодировании с выбором ECU (CAS), выскочила ошибка про кодировочный индекс, и я расстроился. Тогда я выбрал профиль для манипулирования FSW_PSW.MAN, снова считал данные из машины, и о, чудо, полученный трейс был уже с необходимыми мне правками. Правда, рядом лежал отредактированный .MAN (то есть, трейс получился не из машины, а из .MAN). Ткнул в "кодировать всю машину", кодировка пошла, долго кодировалось все, сбилось время, сбились радиостанции, но кодирование прошло без ошибок и все мои правки в машину принялись. В итоге, я, конечно, получил, что хотел, но... я не понял каким это образом произошло. И почему при кодировании блока отдельно я напоролся на ошибку, а при кодировании машины целиком - ошибки не было. По итогу, я получил: а) ангельские глазки горят ярко б) на спидометре есть цифровое обозначение скорости (нах не надо, остаток топлива полезнее) в) на спидометре есть картинка с распределением усилий по осям (BC_QMVH_ENABLE) - тоже не надо. Наверное, меняется, но только при пробуксовках, а я по асфальту езжу, в говна машину пускать жалко г) работает телек в движении д) комфорт_ежект работает е) почему-то не появляется "ошибка" при включенном зажигании. Раньше был восклицательный знак на панельке. |
Подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что не изменив FA, но проставив CDC aktiv, мой ССС предлагает мне выбрать один из дисков чейнджера, которого нет? Надо ли теперь вписывать FA? Если не вписывать, чем грозит? |
Добавлю вопрос. Хочу поколдовать над дневным светом. Как я понял, чтобы отключить отключенный ДС, надо убрать опцию 8S1 из FA. Если добавить опцию 8TN, должно появиться меню в iDrive, верно? И еще вопрос. Можно ли сделать аналог welcome light, только наоборот, провожающий. То есть, закрыл машину, а она еще с полминуты светит. Без дерготни рычажков. Объясню - чаще всего приходится забирать вещи из багажника, и с руками, полными пакетов, открывать водительскую и рычаги дергать - та еще акробатика. :) И последний, надеюсь, вопрос - как сделать, чтобы габариты не гасли при открытии водительской двери, когда мотор заглушен? |
Подскажите как сделать в E46 до 09/2001 чтобы: Климат-контроль не включался автоматом при включении зажигания Моргали поворотники при закрывании с ключа Машина пищала, если не пристегнут ремень безоп. водителя |
Добрый день, есть пару вопросов. Е53 2001 амер. 1. Можно как то в INPE узнать на сколько градусов у меня повёрнуто рулевое колесо ? а то боюсь я без рулевого кардана толи в лево толи в право повернуло рулём на оборот (не факт) но возможно. если да то куда лезть после выбора кузова ? 2. NCPEXPERT Есть функция ("VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH" - автоматическое запирание ЦЗ после Х км\ч) в каком блоке (ЭБУ) она ? |
ребята здравствуйте всем:wave:, подскажите где можно посмотреть код ошибки по дису?:smile: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:24. |
Форум BMW (БМВ)