![]() |
И питание есть, и положения все определяются? |
Увы, но да. Всё есть. |
Тогда - LSZ... |
В понедельник возьму б.у подкину. Спасибо. |
Путем долгих измерений в разъеме АБС, ошибка была устранена. Причина:недовставленный разъем датчика АБС, приложив усилие контакт был восстановлен. Ошибок по АБС больше нет, антибукс моргает, педаль дрожит. Всем большое спасибо. |
всем привет, прошу не пинать, но вопрос таков: как на е53 (америкос) сделать нормальный дальний свет (все четыре лампы)? стоит штатный ксенон, когда в нцс отключаю биксенон, вроде все работает,НО: ксенон задран вверх (постоянно горит дальний), ошибка на приборке+не горят кольца (габариты):idea: |
Цитата:
|
в исходном: адаптивный биксенон в крайних лампах, дальний (галоген) в полнакала как ДХО и рыжики. включаю дальний-лампа ксеноновая поднимается, дальний галоген не горит (только моргнуть можно)! потушил рыжики и отключил дальний в полнакала-все хорошо, решил задействовать галоген (почитав форумы) понял что нужно поставить nicht activ на bixenon- ставлю-такая фигня горят все лампы, но ксенон на ближнем светит как дальний+вырубаются кольца в любом положении. авто е53 рестайл, фары родные оригинал:dance: по-поводу диагностики-куда ехать???(инпа ошибок не видит, дис тоже); если не трогать биксенон то корректор работает нормально, и линзы двигаются на обеих фарах |
Цитата:
|
так сюда и пишу, чтоб грамотные люди грамотно пояснили |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:01. |
Форум BMW (БМВ)