Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

Araspel 07.01.2014 16:28

Цитата:

Сообщение от Araspel (Сообщение 307519)
Я правильно понимаю?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это именно то что нужно?:confused:

NUFLIN 07.01.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от Araspel (Сообщение 307520)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это именно то что нужно?:confused:

"Творчество" конкретного ТС требует проверки - ты же лучше документы к программе почитай - косяков точно нет :biggrin:

Araspel 07.01.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 307523)
"Творчество" конкретного ТС требует проверки - ты же лучше документы к программе почитай - косяков точно нет :biggrin:

Прошу прощения,не много ни понял по поводу (ТС)?, и о каких именно документах идет речь???

NUFLIN 07.01.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от Araspel (Сообщение 307526)
Прошу прощения,не много ни понял по поводу (ТС)?, и о каких именно документах идет речь???

ТС - топикстартер, документы - они и в Африке документы :eek1:
Папки программы посмотри внимательно :facepalm:

DicoeBMW 07.01.2014 21:53

:shock:

udmurt 08.01.2014 21:22

Вложений: 1
Привет всем. После того как снимали аирбег с левой передней двери появилась ошибка по ней "низкое сопротивление". После долгих поисков выявилась причина в неправильной сборке чудо-мастеров: не отогнули пластинки с контактов подушки. Исправил. В это время в ходе разбирательств пробовал кодировать исправить ошибку с помощью НЦС. В итоге появилась ошибка по обрыву мата присутствия пассажира и по замкам ремней безопасности. Обрыв я нашел, почему-то оказался отсоединенным разъем с датчика присутствия пассажира- белый с тремя проводами сзади под сиденьем. Снова пробовал кодировать, но ошибки не уходят. Перед кодированием папку WORK сохранял, сейчас в профиле мануал файл FSW_PSW.TRC копировал с сохраненного первично до всех манупуляций с кодированием, результат нулевой. Пробовал в ТУЛ 32 через Ф3 выбирал MRS4.PRG, но ничего не получается может кто подскажет что делать?

NUFLIN 08.01.2014 21:27

udmurt, изучать матчасть...

udmurt 09.01.2014 12:46

Пробовал в кодировании отключать мат присутствия, не проходит.

Евгений. 09.01.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от udmurt (Сообщение 307823)
Пробовал в кодировании отключать мат присутствия, не проходит.

Созвонись со старым владельцем своего авто и спроси номер телефона мастеров, которые ему убирали "красные лампочки" на панели приборов!

sanshes85 09.01.2014 14:36

Приветствую, подскажите, если на х5 4.6 поставить эбу акпп от 4.4 будут работать или шить нужно.?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)