![]() |
Цитата:
|
хорошо. а если я на новой машине со старыми фалами чтото попробую запрограммировать что будет? или не даст это сделать? и обязательно ли качать всего прогмана или естьотдельно базы для NCS? начал мучать Car/key Memory - не появляется одноименная кнопка. делаю так: А вообще, заходишь в настройки профиля(File->Edit profil->вводишь пароль-REPXET->нажимаешь кнопку Car-,Keymemory->ставишь крестик в опции Car-Key memory Activ->нажимаешь Ok->опять Ok->выйдя обнаружишь кнопку F5-> нажимаешь F5-> и входишь в Car-Key Memory/ когда я нажао ОК, ОК у меня по прежнему на первой странице 3 кнопки как и было и все... изначально запускаю и правлю профиль Expertmode и Code... одно и тоже, кнопка не появляется. ncs 3.0.1. |
Вопрос. Европейка E39, 99 г.в. Мех КПП. Меняю приборную панель на новую, от E39 европейки но с автоматической КПП. Всё работает правильно, датчики в норме, но пишет что ошибка мозгов АКПП и т.д. Достаточно ли считать данные из EWS и закодировать ZCS в LCM чтобы избавиться от этого сообщения и чтобы панель успешно работала? P.S. Это будут первые мои манипуляции с INPA. Курил обе темы по INPA. Теоретически всё понимаю. |
Что бы сообщения не горели достаточно, но будет чужой пробег и вин в приборке. Это зажжет красную точку рядом с суточным пробегом.:wave: Только кодировать нужно не LCM, а то что меняешь - приборку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
:confused: Т.е. его не нужно кодировать, а просто внести данные ZCS? |
Цитата:
Цитата:
Сумасшедший... менять КОМБИ, кодировать - LCM... кто-то из нас двоих точно из дурки сбежал...:bad: |
ясно понятно что гуру не хотят отвечать на глупые вопросы новичков. и гворят кури тему. а че ее курить если там 90% бреда?? честно говоря просто устал уже читать эти шарады. сделали бы нормальный фак один раз. для тупых, кто первый раз что-то жмакает. взрослые же люди, должны понимать, а не издеваться. ато повыкидывали кучу доков, и ни одного пошагового описания. вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool" очень много вопросов отпадет...:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
у тебя есть шанс сделать фак и пошаговые описания что бы меньше вопросов задавали. зачем флейм разводить возми сделай да выложи если не нравится читать и поиском пользоваться. |
Цитата:
|
Цитата:
Похоже, придётся писать теперь FAQ по FAQу для тех, кто не читает темы. Будет время - займусь. |
именно этого фака я там не видел. лучший, на мой взгляд, для новичка. |
Вложений: 2 е39 М54(MS43) 525iA USA 2003 (IKE,GM3,LCM,EWS,ABG,IHKA,DSC,LWS,SM,RAD,RLS) После выстрела airbag водителя электро-регулировка рулевой колонки стала сопровождаться громким и противным скрежитом. Всё бы ничего, но она постоянно возвращается в "первое" положение после вытаскивания ключа из замка зажигания, так называемое - "помощь при посадке". Как я понимаю за это отвечает ключ EINSTIEGSHILFE в блоке GM3, его нужно перевести в nicht_aktiv, но его там НЕТ. А так же нет и других аналогичных ключей вроде EINSTIEGSHILFE_HOEHE, EINSTIEGSHILFE_LAENGE, EINSTIEGSHILFE_SENDER_1 и т.д. как у е46. Пробовал добавить их и изменить на nicht и залить через .MAN кодирование проходит без ошибок, но ничего не меняется. Ключ LENKSAEULENMEMORY в nicht_aktiv тоже не то. Подскажите какой ключ нужно править, что бы отключить подъём руля при вынимании ключа:help:. Прилагаю файл .TRC из GM3 и общий. |
Цитата:
Зачем так сложно!? Все есть в кармемори! Там и правь!:wave: |
Вложений: 1 Интересно где? А то я там всё уже не поправил. |
Цитата:
Это по-каковски? |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:01. |
Форум BMW (БМВ)