Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

NUFLIN 23.03.2011 18:02

Цитата:

Сообщение от vova99 (Сообщение 109153)
если я хочу пошаманить с помощью NCS c мап файлами, мне обязательно надо выкачать 32 прогмана и взять из него базы типа SG-DATEN60.rar , так?

а пока я буду качать это 22 гиговое добро, можно ли поиграться с CAR/KEY Memory?
как я понял там новые базы не надо?

С машинами 3х серий - достаточно того, что есть в референсе...:cool: хочешь работать с более современными - 32 устарел давно...:tongue:

vova99 23.03.2011 23:46

хорошо. а если я на новой машине со старыми фалами чтото попробую запрограммировать что будет? или не даст это сделать?
и обязательно ли качать всего прогмана или естьотдельно базы для NCS?

начал мучать Car/key Memory - не появляется одноименная кнопка.
делаю так:
А вообще, заходишь в настройки профиля(File->Edit profil->вводишь пароль-REPXET->нажимаешь кнопку Car-,Keymemory->ставишь крестик в опции Car-Key memory Activ->нажимаешь Ok->опять Ok->выйдя обнаружишь кнопку F5-> нажимаешь F5-> и входишь в Car-Key Memory/

когда я нажао ОК, ОК у меня по прежнему на первой странице 3 кнопки как и было и все...
изначально запускаю и правлю профиль Expertmode и Code... одно и тоже, кнопка не появляется.

ncs 3.0.1.

Inquizit0r 24.03.2011 11:28

Вопрос.
Европейка E39, 99 г.в. Мех КПП.
Меняю приборную панель на новую, от E39 европейки но с автоматической КПП.
Всё работает правильно, датчики в норме, но пишет что ошибка мозгов АКПП и т.д.
Достаточно ли считать данные из EWS и закодировать ZCS в LCM чтобы избавиться от этого сообщения и чтобы панель успешно работала?

P.S. Это будут первые мои манипуляции с INPA. Курил обе темы по INPA. Теоретически всё понимаю.

Evgeny 24.03.2011 11:53

Что бы сообщения не горели достаточно, но будет чужой пробег и вин в приборке. Это зажжет красную точку рядом с суточным пробегом.:wave: Только кодировать нужно не LCM, а то что меняешь - приборку.

Inquizit0r 24.03.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 109348)
Что бы сообщения не горели достаточно, но будет чужой пробег и вин в приборке. Это зажжет красную точку рядом с суточным пробегом.:wave: Только кодировать нужно не LCM, а то что меняешь - приборку.

Чужой пробег и VIN устраивают, ровно как и точечка. Т.е. закодировать модуль KOM/KOMBI будет достаточно. Спасибо большое!

NUFLIN 24.03.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от Inquizit0r (Сообщение 109346)
Вопрос.
Европейка E39, 99 г.в. Мех КПП.
Меняю приборную панель на новую, от E39 европейки но с автоматической КПП.
Всё работает правильно, датчики в норме, но пишет что ошибка мозгов АКПП и т.д.
Достаточно ли считать данные из EWS и закодировать ZCS в LCM чтобы избавиться от этого сообщения и чтобы панель успешно работала?

P.S. Это будут первые мои манипуляции с INPA. Курил обе темы по INPA. Теоретически всё понимаю.

Увы, не все... Подумай - ЗАЧЕМ КОДИРОВАТЬ РАБОЧИЙ БЛОК????:cool:

Inquizit0r 24.03.2011 13:20

:confused: Т.е. его не нужно кодировать, а просто внести данные ZCS?

NUFLIN 24.03.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 109363)
Увы, не все... Подумай - ЗАЧЕМ КОДИРОВАТЬ РАБОЧИЙ БЛОК????:cool:

Цитата:

Сообщение от Inquizit0r (Сообщение 109368)
:confused: Т.е. его не нужно кодировать, а просто внести данные ZCS?

:facepalm:
Сумасшедший... менять КОМБИ, кодировать - LCM... кто-то из нас двоих точно из дурки сбежал...:bad:

vova99 24.03.2011 15:25

ясно понятно что гуру не хотят отвечать на глупые вопросы новичков.
и гворят кури тему. а че ее курить если там 90% бреда?? честно говоря просто устал уже читать эти шарады.
сделали бы нормальный фак один раз. для тупых, кто первый раз что-то жмакает. взрослые же люди, должны понимать, а не издеваться. ато повыкидывали кучу доков, и ни одного пошагового описания.

вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool"
очень много вопросов отпадет...:eek:

Евгений. 24.03.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от vova99 (Сообщение 109390)
ясно понятно что гуру не хотят отвечать на глупые вопросы новичков.
и гворят кури тему. а че ее курить если там 90% бреда?? честно говоря просто устал уже читать эти шарады.
сделали бы нормальный фак один раз. для тупых, кто первый раз что-то жмакает. взрослые же люди, должны понимать, а не издеваться. ато повыкидывали кучу доков, и ни одного пошагового описания.

вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool"
очень много вопросов отпадет...:eek:

"Гуру", тоже кушать хотят.:cool: Если для вас, занятие диагностикой Хобби, то для них это работа!:wave: Так что давайте без наездов, уважаемые!:cool:

SportGarage 24.03.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от vova99 (Сообщение 109390)
ясно понятно что гуру не хотят отвечать на глупые вопросы новичков.
и гворят кури тему. а че ее курить если там 90% бреда?? честно говоря просто устал уже читать эти шарады.
сделали бы нормальный фак один раз. для тупых, кто первый раз что-то жмакает. взрослые же люди, должны понимать, а не издеваться. ато повыкидывали кучу доков, и ни одного пошагового описания.

вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool"
очень много вопросов отпадет...:eek:

тут 90% ответов на все вопросы.
у тебя есть шанс сделать фак и пошаговые описания что бы меньше вопросов задавали.
зачем флейм разводить возми сделай да выложи если не нравится читать и поиском пользоваться.

NUFLIN 24.03.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от vova99 (Сообщение 109390)
ясно понятно что гуру не хотят отвечать на глупые вопросы новичков.
и гворят кури тему. а че ее курить если там 90% бреда?? честно говоря просто устал уже читать эти шарады.
сделали бы нормальный фак один раз. для тупых, кто первый раз что-то жмакает. взрослые же люди, должны понимать, а не издеваться. ато повыкидывали кучу доков, и ни одного пошагового описания.

вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool"
очень много вопросов отпадет...:eek:

В ПДД тоже только одно прямое указание - увидел помеху - тормози! Почему же в жизни все этим правилом руководствуются?:biggrin: а на дорогах - сплошной "день жестянщика"...

Tyler 24.03.2011 16:14

Цитата:

Сообщение от vova99 (Сообщение 109390)
вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool" очень много вопросов отпадет...

Этот мануал (причём, даже не один, а разные варианты "на любой вкус") уже года 2 здесь на форуме лежит в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]теме, которая, кстати, и является FAQом (все инструкции собраны в первых сообщениях).

Похоже, придётся писать теперь FAQ по FAQу для тех, кто не читает темы. Будет время - займусь.

vova99 24.03.2011 17:57

именно этого фака я там не видел. лучший, на мой взгляд, для новичка.

zevar 26.03.2011 21:41

Вложений: 2
е39 М54(MS43) 525iA USA 2003 (IKE,GM3,LCM,EWS,ABG,IHKA,DSC,LWS,SM,RAD,RLS)
После выстрела airbag водителя электро-регулировка рулевой колонки стала сопровождаться громким и противным скрежитом. Всё бы ничего, но она постоянно возвращается в "первое" положение после вытаскивания ключа из замка зажигания, так называемое - "помощь при посадке".
Как я понимаю за это отвечает ключ EINSTIEGSHILFE в блоке GM3, его нужно перевести в nicht_aktiv, но его там НЕТ. А так же нет и других аналогичных ключей вроде EINSTIEGSHILFE_HOEHE, EINSTIEGSHILFE_LAENGE, EINSTIEGSHILFE_SENDER_1 и т.д. как у е46. Пробовал добавить их и изменить на nicht и залить через .MAN кодирование проходит без ошибок, но ничего не меняется.
Ключ LENKSAEULENMEMORY в nicht_aktiv тоже не то.
Подскажите какой ключ нужно править, что бы отключить подъём руля при вынимании ключа:help:.
Прилагаю файл .TRC из GM3 и общий.

savaik 27.03.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от zevar (Сообщение 109862)
е39 М54(MS43) 525iA USA 2003 (IKE,GM3,LCM,EWS,ABG,IHKA,DSC,LWS,SM,RAD,RLS)
После выстрела airbag водителя электро-регулировка рулевой колонки стала сопровождаться громким и противным скрежитом. Всё бы ничего, но она постоянно возвращается в "первое" положение после вытаскивания ключа из замка зажигания, так называемое - "помощь при посадке".
Как я понимаю за это отвечает ключ EINSTIEGSHILFE в блоке GM3, его нужно перевести в nicht_aktiv, но его там НЕТ. А так же нет и других аналогичных ключей вроде EINSTIEGSHILFE_HOEHE, EINSTIEGSHILFE_LAENGE, EINSTIEGSHILFE_SENDER_1 и т.д. как у е46. Пробовал добавить их и изменить на nicht и залить через .MAN кодирование проходит без ошибок, но ничего не меняется.
Ключ LENKSAEULENMEMORY в nicht_aktiv тоже не то.
Подскажите какой ключ нужно править, что бы отключить подъём руля при вынимании ключа:help:.
Прилагаю файл .TRC из GM3 и общий.


Зачем так сложно!? Все есть в кармемори! Там и правь!:wave:

zevar 27.03.2011 14:02

Вложений: 1
Интересно где? А то я там всё уже не поправил.

NUFLIN 27.03.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от zevar (Сообщение 109924)
Интересно где? А то я там всё уже не поправил.

:facepalm:
Это по-каковски?

vasya22 27.03.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от zevar (Сообщение 109862)
сопровождаться громким и противным скрежитом.

найди смазку для мотоциклетных цепей и побрызгай на валы, перестанет скрипеть

zevar 28.03.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 109967)
найди смазку для мотоциклетных цепей и побрызгай на валы, перестанет скрипеть

Да понятно это всё, и разбирал и смазывал и выравнивал, но там нарушилась геометрия и потом опять начинает скрипеть. Да и не в этом вопрос, тогда можно и рулевую колонку купить и всё. А как отключить? Почему когда NCS читает блок то он берёт GM3.C04 а когда полученый файл FSW_PSW.TRC открываю в NcsDummy, то тот без ошибок переводит только как E39-GM3.C05-TraceFunctions.txt, а в .С04 с ошибками получается?!


Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)