Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

SportGarage 14.08.2011 15:44

автоматом нет. если только не преколхозить что нибуть туда.

Barsale 15.08.2011 14:07

Всем привет!
Машина Е61 530хд 2006-10.
Подскажитвае пожалуйста что сделать, если кто сталкивался с такой проблемой: вчера после кодирования NCS в какой-то момент запищал и отключился xdrive (горят лампочки DSC, желтый кружок восклицательный знак, и 4х4 в Idrive).
Вроде бы проблема появилась в момент перезаписи блока SZL если не совпало конечно, конкретнее разница в FSW_PSW.MAN оказалась в пункте M_SPORT (было М-СПОРТ нихт_актив а записался тот где М_СПОРТ актив).
После перезаписи FSW_PSW.MAN с М_СПОРТ нихт_актив ничего не изменилось, также горит все желтым.
-----
Вторая проблема после кодирования CAPPL - поменял запись oil level c nicht_aktiv на aktiv, зашел в Idrive в пункт Service (раньше там были сервисные интервалы и еще отдельно текущие ошибки) после этого кодирования поверх них появился один пункт Motoroil но он ниче не сообщает, просто картинка с уровнем масла и пишет в текущий момент нет информации. После обратного кодирования с актив на нихт_актив сервисные интервалы не вернулись, а пункт Service стал сереньким, неактивным, зайти в него нельзя.
Вопрос - можно ли вернуть назад меню с сервисными интервалами и текущими ошибками и как это сделать?
И второй - что делать, чтобы включить xdrive?
Спасибо!

SportGarage 15.08.2011 14:55

ты бы лучше рассказал что кодировал и зачем.?!
какие ошибки по диагностике?

закодируй все обратно как должно быть, не через ман файл.

Barsale 15.08.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от SportGarage (Сообщение 135822)
ты бы лучше рассказал что кодировал и зачем.?!
какие ошибки по диагностике?

закодируй все обратно как должно быть, не через ман файл.

В CAPPL попробовал прикодировать функцию цифрового показания скорости, получилось. Смотрел что есть еще, нашел oil level включил, зашел в идрайв а уровень этот записался в пункте сервис, при чем поверх сервисных интервалов и текущих ошибок, получился в сервисе только один пункт уровень масла как и писал выше, после выключения, сервисные интервалы назад не восстанавливаются, масла нет, но и пункт сервис становится серый и неактивный.

А блок СЗЛ смотрел на будущее для м-руля, подумал оставлю активное м-спорт, оставил :shock:

Сейчас считаю ошибки Инпой отпишу.


(а не через ман файл этот как?)

Barsale 15.08.2011 17:23

С икс драйв и дсц все разрешилось после небольшой поездки. А вот с сервисными интервалами и текущими ошибками все актуально, может у кого-нить есть fsw_psw.man для CAPPL? Если в нем дело, менялось только ойллевел, возврат на нихтактив результата не дал.

NUFLIN 15.08.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от Barsale (Сообщение 135864)
С икс драйв и дсц все разрешилось после небольшой поездки. А вот с сервисными интервалами и текущими ошибками все актуально, может у кого-нить есть fsw_psw.man для CAPPL? Если в нем дело, менялось только ойллевел, возврат на нихтактив результата не дал.

:facepalm:
Нафига козе баян????? Первоначальное кодирование сделай!!!!:dance:

Barsale 15.08.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 135873)
:facepalm:
Нафига козе баян????? Первоначальное кодирование сделай!!!!:dance:

Прочитал, что можно ойлевел вывести, красивая картинка, повелся, щас ни ойллевела, который к тому же еще и не показывал данных, ни сервиса, начального fsw_psw.man не соранил, лохонулся.
Как делать это первоначальное кодирование, подскажите пожалуйста?

Romiras 15.08.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от Barsale (Сообщение 135876)
Прочитал, что можно ойлевел вывести, красивая картинка, повелся, щас ни ойллевела, который к тому же еще и не показывал данных, ни сервиса, начального fsw_psw.man не соранил, лохонулся.
Как делать это первоначальное кодирование, подскажите пожалуйста?

Загрузи не MAN профиль, считай FA из CAS выбери необходимый блок и закодируй. И все вернется как было, в соответствии с твоим FA.

Barsale 16.08.2011 02:57

Цитата:

Сообщение от Romiras (Сообщение 135952)
Загрузи не MAN профиль, считай FA из CAS выбери необходимый блок и закодируй. И все вернется как было, в соответствии с твоим FA.

Спасибо за совет, вобщем дальше такая проблема:
File->Load profile->Expertmode->Edit profile->pass->....-> F1 (VIN/ZCS/FA) -> ZCS/FA f. ECU -> E60 -> CAS -> ошибка Following feature is invalid for FA: $6AA

printscreen прикладываю.

Что делать?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 16.08.2011 09:53

:facepalm::facepalm:
Извращенец... Мацай свои "шашечки" дальше, если "ехать" - не твоё...:piska:

Barsale 16.08.2011 12:02

А если просто помочь?

NUFLIN 16.08.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от Barsale (Сообщение 136000)
А если просто помочь?

Для начала попробуй объяснить, хотя бы себе - НАФИГА РЕДАКТИРОВАТЬ РАБОЧИЙ ПРОФИЛЬ, причем КАЖДЫЙ РАЗ???????????????????:facepalm:
И в чем должна заключаться помощь - написать последовательность "тыков" по кнопкам? Или просто сделать все самому и выложить видеозапись процесса?:biggrin:

Barsale 17.08.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 136006)
Для начала попробуй объяснить, хотя бы себе - НАФИГА РЕДАКТИРОВАТЬ РАБОЧИЙ ПРОФИЛЬ, причем КАЖДЫЙ РАЗ???????????????????:facepalm:
И в чем должна заключаться помощь - написать последовательность "тыков" по кнопкам? Или просто сделать все самому и выложить видеозапись процесса?:biggrin:

не знаю и в радиусе 150-200 км врядли найду того кто бы вообще мог объяснить, сказать что не так делаю и тд, вот на этих ошибках и начал разбираться, хочу научиться правильно работать с этими программами, просто читать и не ошибаться ничего не пробуя? Сервисные интервалы остались в панели, все показывает, ошибки тоже через панельку показывает, как их вывести назад в пункт идрайва сервис и сделать его из неактивного серенького в активный белый? Наверное за эти три дня провозился с этими программами больше чем ошибки себе просто снимал за все года сколько на бмв езжу, как то кроме бональных ошибок стирать ничего и не приходилось делать. Вот пересел на Е61, были длинные выходные и решил поглубже заняться вопросом, занялся блин :) одна надежда на этот форум и знающих людей, обратиться больше не к кому чтобы выправить ситуацию, ну разве что к официалам за 200 км.

Argos 17.08.2011 07:21

Вложений: 1
Так Тебе же подсказали сделать первоначальное кодирование и всё вернёться...вот тебе рабочие профили,обнови папку DATEN и в путь!)):wave:

gunhed 17.08.2011 13:18

ип.....нуцца! для хорошей жизни достаточно 2х профилей. а там аж целая портянка :mig:

NUFLIN 17.08.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 136234)
ип.....нуцца! для хорошей жизни достаточно 2х профилей. а там аж целая портянка :mig:

:biggrin1: Зато есть чем заняться от скуки - нужный выбирать, редактировать...:eek:

Barsale 18.08.2011 00:45

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 136185)
Так Тебе же подсказали сделать первоначальное кодирование и всё вернёться...вот тебе рабочие профили,обнови папку DATEN и в путь!)):wave:

Спасибо,
качаю обновления, завтра буду пробовать.

onebadmofo 19.08.2011 19:00

Товарищи, такой вопрос. Я тут закодировал 2009 135i и машина "забыла" где находятся окна. Т.е. они не опускаются когда открываешь дверь (приходится на стелко надавливать что-бы закрыть дверь), не работает one-touch подняте окон и т.д.
Обычно в таких случаях я просто запускаю INPA, иду в FRM и делаю рекалибровку окон.

Фигня в том что инпа пишет ошибку что-то типа "не нашла FRM_90, зато есть FRM70". Где можно найти Инпу что с 1 серией работает, или что исправит что-бы она работала? У меня есть все daten файлы вплоть до V42, я с ними игрался но ничего не получалось. В лучшем случае Едиабас давал ошибку Best Version Error.
в c:\inpa\sgdat имеется FRM70.ipo, но нету FRM70.ini. Я переименовал FRM87.ini в 70, но инпа дает ошибку Error compiling script.

Barsale 21.08.2011 22:36

Спасибо всем за советы, проблема решилась, пришлось повозиться с установкой программ, не все хотели коректно работать, НЦС капризничал с ошибками. В конце концов добился варианта, который начал работать ИНПА 5.0.1 обновление из ИСТА39.
Все стало считываться и кодироваться без ошибок.
Профиля больше лишний раз не редактирую, за сегодняшний день натренировался. Вернул в меню идрайва сервисное обслуживание, текущие ошибки.
Через Кар мемори кей активировал складывание зеркал при комфортном закрытие.
Активировал возможность закрытия багажника также через кнопку у ног водителя (раньше закрывался только при нажатии на самой крышке).
Активировал Велком лайт.
Добавил регулировку сенсора дождя в идрайв меню.
Активировал Дневной свет, если в меню идрайва поставить галочку тагфарлихт, то в положении 0 переключателя света вместе с зажиганием загораются внутренние (у решетки) галогенные фары в пол накала. Остаются гореть также если включить габариты. Выключаются при положении А и постоянный ближний свет.
Добавилась в идрайв функция вкл/откл звука при закрытии и открытии машины.
Включалась индикация силы обдува при включенном режиме клима ауто.
Активировалась функция показаний скорости в цифровом виде в панели приборов.
Пока не проверял работает или нет функция, когда при экстренном торможении и срабатывании АБС начинают моргать стопы.

NUFLIN 22.08.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от Barsale (Сообщение 136864)
Пока не проверял работает или нет функция, когда при экстренном торможении и срабатывании АБС начинают моргать стопы.

Там ДВА варианта работы, и включается не "по АБС", а при превышении замедления 6 м\сек...


Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)