![]() |
Цитата:
|
Не получается изменить SA. Что я делаю: Открываю NCS, Считываю ZCS из EWS, Далее нажимаю "Ввод ZCS", FG оставляем тот же, далее стираем по цифре в конце у GM VN, вместо SA записываем рассчитанный в Order 0.3 новый SA (добавил там Infared Remote Control - он у меня штатно, но не был отмечен в SA), ставим чексам, нажимаем "Ок". Все хорошо, контрольные суммы такие какие нужно. Ничего криминального. Далее нажимаем "Назад", "Кодировать автомобильку", "Кодировать". И тут вываливается ошибка, что на скриншоте. Попробовал добавить не Ifared Remote COntrol, а другую опцию - тоже самое. В чем загвоздка? Затык идет на IHK. Что это за блок? Вроде кондиционер? Но онпа ведь его читает... |
бывает)))ты прописывай и кодируй блоки по одному,да и то лишь те который связанны с добавляемой опцией!:wave: |
Цитата:
Начни с изучения вопроса: что такое ZCS, зачем он нужен и как влияет на процесс кодирования. |
Цитата:
А вообще по одиочке все блоки закодировал, все прописалось:) Но результата я не получил (Тема про телефон). Кстати, есть ли файл или мануал, где расписаны все блоки и их сокращения? А то знаю только EWS, IKE, IKH, VID, ASC5 ну и еще может пару. :)А всякие GM, BIT, и прочие - не знаю. |
|
Цитата:
Короче, пора начинать думать. |
Цитата:
|
Цитата:
BIt (вроде телефон?), DWA (сигналка), IKE (приборка), и еще много других, которые я не знаю. |
Цитата:
ПОСЛЕДНЯЯ подсказка: чтобы выбрать НУЖНУЮ деталь на складе - пойдешь перебирать все ящики или сначала посмотришь каталог с местами хранения?:cool: (аналогия прозрачней некуда... при условии, что ты уже разобрался в принципах и задачах кодирования):rolleyes: |
как найти IKE (приборка)? |
Цитата:
Цитата:
|
всем доброй ночи. парни не ругайте сильно но перерыл весь нэт но ничего не нашел.имеем е60 2006г 2 месяц. дооснастил задними LCI фонарями отключили проверку нужных ламп. а вот с накалом беда.помогите разобратся какие значения нужно поменять чтобы трубки горели в полный накал а крайний габарит отключить вообще.заранее благодарен. |
можно ли отключить проверку уровня масла, такой функции OELST_MOTOR_PRUEF у себя не нашел? Можно ли просто ее добавить? e46, m54b22 |
Всем добрый день! Я новичок в сложном деле диагностики. Прошу совета умных людей. Пока не пришел заказанный шнур, пробую устанавливать и настраивать Инпу. Программа установилась и обновилась, но возникли первые вопросы. У меня Е83 2004 г. из USA. Двигатель М54. 1. При вызове по F7 этой модели в меню выбора в двигателях нет М54. Есть М47, М56, М57, N45, N46. Пробовал при установке программы выбирать регион USA. Результат тот же. Но М54 есть в Е60, Е65, Е85. Как добавить М54 в Е83? 2. При запуске NCS-Expert tool вылезает сообщение "Cannot find ///FAST Hardlock Driver!" Драйвер какого еще ключа требует прога? Спасибо. |
keyway, Насколько я знаю, на 83 М56 ставили.... |
Комплектация по VIN: Номер шасси WBXPA73474WC43008 Код типа PA73 Тип X3 2.5I (USA) E-серия E83 () Серия X Тип GEFZG Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M54 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод ALLR Коробка передач AUT Цвет FLAMENCOROT METALLIC (470) Обивка LEDER AMBIENTE/GRAU (LGAD) Дата пр-ва 2004-08-15 и т.д. |
Цитата:
По первому - покопай файлы в папке C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT, посравнивай...:rolleyes: |
Цитата:
В свободной строчке для Е83 прописал по аналогии с соседними. М54 появился в меню. Но, подозреваю, что здесь может быть засада. Вид строки: Е53 - MS430,MS 43.0 For M54, Е60 - MS450,MS 45.0 For M54, Е65 - MS450,MS 45.0 for M54, Е85 - MS450,MS 45.0 for M54, Е90 - MS450,MS 45.0 for M54, Скорее всего строка задает параметры протокола обмена данными. И в связке Е83-М54 может иметь другой вид. Осталось только узнать какой.:shock: |
Строка указывает программе, какие файлы ты хочешь выбрать...:rolleyes: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:39. |
Форум BMW (БМВ)