Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

sharman 01.09.2011 23:04

Цитата:

Сообщение от bp-koenig (Сообщение 138735)
В трейсе приборки посмотреть все, что касается BC_ и логически допереть до подсказки из сообщения #1530

я не могу дойти до трейса приборки, эксперт у меня видит только 3 блока

Patriot_123 02.09.2011 18:58

Не получается изменить SA. Что я делаю:
Открываю NCS, Считываю ZCS из EWS, Далее нажимаю "Ввод ZCS", FG оставляем тот же, далее стираем по цифре в конце у GM VN, вместо SA записываем рассчитанный в Order 0.3 новый SA (добавил там Infared Remote Control - он у меня штатно, но не был отмечен в SA), ставим чексам, нажимаем "Ок". Все хорошо, контрольные суммы такие какие нужно. Ничего криминального. Далее нажимаем "Назад", "Кодировать автомобильку", "Кодировать". И тут вываливается ошибка, что на скриншоте. Попробовал добавить не Ifared Remote COntrol, а другую опцию - тоже самое. В чем загвоздка? Затык идет на IHK. Что это за блок? Вроде кондиционер? Но онпа ведь его читает...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Argos 02.09.2011 19:47

бывает)))ты прописывай и кодируй блоки по одному,да и то лишь те который связанны с добавляемой опцией!:wave:

NUFLIN 02.09.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 138863)
Не получается изменить SA. Что я делаю:

Пытаешься впихнуть невпихуемое :cool:
Начни с изучения вопроса: что такое ZCS, зачем он нужен и как влияет на процесс кодирования.

Patriot_123 02.09.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 138873)
Пытаешься впихнуть невпихуемое :cool:
Начни с изучения вопроса: что такое ZCS, зачем он нужен и как влияет на процесс кодирования.

Файл "Что такое ZCS" - изучил, запомнил. Кодировал блоки по мануалу, который тут же и выложен, там пишут, что после замены SA, кодируем все блоки в машине и что блоки принимут те значения, которые относятся к ним. А далее пример, что можно и по одному блоку. А данные ZCS хранятся в трех блоках (у меня в е38 только в двух получается - нет KMB): EWS, IKE и KMB. Это все из мануала, как там написано. Просто смутило что в примере сначало показывают что нужно все блоки кодировать. Или я что-то не так понял? Ктати, в конце него есть еще два раздела: "Изменение центрального кода FA" и "Кодирование с помощью FSW_PSW" - но они пустые (разделы), только заголовки.
А вообще по одиочке все блоки закодировал, все прописалось:) Но результата я не получил (Тема про телефон).


Кстати, есть ли файл или мануал, где расписаны все блоки и их сокращения? А то знаю только EWS, IKE, IKH, VID, ASC5 ну и еще может пару. :)А всякие GM, BIT, и прочие - не знаю.

Evgeny 02.09.2011 23:34

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 03.09.2011 09:38

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 138893)
Файл "Что такое ZCS" - изучил, запомнил. Кодировал блоки по мануалу, который тут же и выложен, там пишут, что после замены SA, кодируем все блоки в машине и что блоки принимут те значения, которые относятся к ним. А далее пример, что можно и по одному блоку. А данные ZCS хранятся в трех блоках (у меня в е38 только в двух получается - нет KMB): EWS, IKE и KMB. Это все из мануала, как там написано. Просто смутило что в примере сначало показывают что нужно все блоки кодировать. Или я что-то не так понял? Ктати, в конце него есть еще два раздела: "Изменение центрального кода FA" и "Кодирование с помощью FSW_PSW" - но они пустые (разделы), только заголовки.
А вообще по одиочке все блоки закодировал, все прописалось:) Но результата я не получил (Тема про телефон).

Кстати, есть ли файл или мануал, где расписаны все блоки и их сокращения? А то знаю только EWS, IKE, IKH, VID, ASC5 ну и еще может пару. :)А всякие GM, BIT, и прочие - не знаю.

Прочитал - молодец! :smile: Осталось понять: КАК ИМЕННО надо производить замену ZCS и кому он нужен - блокам или... ???
Короче, пора начинать думать.

Patriot_123 03.09.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 138920)
Прочитал - молодец! :smile: Осталось понять: КАК ИМЕННО надо производить замену ZCS и кому он нужен - блокам или... ???
Короче, пора начинать думать.

блин, экстрасенсы в отпуске. Тут уже не думать а гадать получается. Я выше написал, что в манулах на этом форуме написано что ZCS требуется записывать и он хранится в трех блоках: IKE, EWS, KMB.

Patriot_123 03.09.2011 11:14

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 138894)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

О, спасибо! Но там конечно не все блоки есть:
BIt (вроде телефон?), DWA (сигналка), IKE (приборка), и еще много других, которые я не знаю.

NUFLIN 03.09.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 138929)
блин, экстрасенсы в отпуске. Тут уже не думать а гадать получается. Я выше написал, что в манулах на этом форуме написано что ZCS требуется записывать и он хранится в трех блоках: IKE, EWS, KMB.

Можешь и погадать, если лениво доки искать и читать (если что, конфеты за тебя не только добывать, но и есть сами будем, а ты облизывайся :biggrin1: ).


ПОСЛЕДНЯЯ подсказка: чтобы выбрать НУЖНУЮ деталь на складе - пойдешь перебирать все ящики или сначала посмотришь каталог с местами хранения?:cool: (аналогия прозрачней некуда... при условии, что ты уже разобрался в принципах и задачах кодирования):rolleyes:

sharman 04.09.2011 13:04

как найти IKE (приборка)?

kostya740 06.09.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 134566)
Нет, считай шифр с EWS и закодируй IHKA.

сделал. считал из ews шифр. Сделал джоп - кодирен. Проблема осталась. Повторю свою проблему.

Цитата:

Сообщение от kostya740 (Сообщение 134492)
Помогите. Были действия следующие: читал ошибки в климате инпой, нфсом переделала центральный шифр. Больше ничего не трогал. Но мой климат стал работать странно. Регулируя скорость вентилятора у водителя, регулирует так же и пассажирская сторона. Включая подогрев заднего стекла, включается и подогрев переднего. Вернул центральный шифр обратно на заводской, проблема не ушла. У меня чувство, что во время чтения ошибок, я чо то не то нажал. Что именно вспомнить тяжело, т.к. проблема была замечена спустя пару дней.
Кузов Е38, 99г.


КОБА 07.09.2011 23:35

всем доброй ночи. парни не ругайте сильно но перерыл весь нэт но ничего не нашел.имеем е60 2006г 2 месяц. дооснастил задними LCI фонарями отключили проверку нужных ламп. а вот с накалом беда.помогите разобратся какие значения нужно поменять чтобы трубки горели в полный накал а крайний габарит отключить вообще.заранее благодарен.

avds 08.09.2011 09:43

можно ли отключить проверку уровня масла, такой функции OELST_MOTOR_PRUEF у себя не нашел? Можно ли просто ее добавить? e46, m54b22

keyway 14.09.2011 12:39

Всем добрый день!

Я новичок в сложном деле диагностики. Прошу совета умных людей. Пока не пришел заказанный шнур, пробую устанавливать и настраивать Инпу. Программа установилась и обновилась, но возникли первые вопросы.
У меня Е83 2004 г. из USA. Двигатель М54.
1. При вызове по F7 этой модели в меню выбора в двигателях нет М54. Есть М47, М56, М57, N45, N46. Пробовал при установке программы выбирать регион USA. Результат тот же. Но М54 есть в Е60, Е65, Е85. Как добавить М54 в Е83?
2. При запуске NCS-Expert tool вылезает сообщение "Cannot find ///FAST Hardlock Driver!"
Драйвер какого еще ключа требует прога?
Спасибо.

вова 1951 14.09.2011 13:20

keyway, Насколько я знаю, на 83 М56 ставили....

keyway 14.09.2011 13:44

Комплектация по VIN:
Номер шасси WBXPA73474WC43008
Код типа PA73
Тип X3 2.5I (USA)
E-серия E83 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет FLAMENCOROT METALLIC (470)
Обивка LEDER AMBIENTE/GRAU (LGAD)
Дата пр-ва 2004-08-15
и т.д.

NUFLIN 14.09.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от keyway (Сообщение 140617)
Всем добрый день!

Я новичок в сложном деле диагностики. Прошу совета умных людей. Пока не пришел заказанный шнур, пробую устанавливать и настраивать Инпу. Программа установилась и обновилась, но возникли первые вопросы.
У меня Е83 2004 г. из USA. Двигатель М54.
1. При вызове по F7 этой модели в меню выбора в двигателях нет М54. Есть М47, М56, М57, N45, N46. Пробовал при установке программы выбирать регион USA. Результат тот же. Но М54 есть в Е60, Е65, Е85. Как добавить М54 в Е83?
2. При запуске NCS-Expert tool вылезает сообщение "Cannot find ///FAST Hardlock Driver!"
Драйвер какого еще ключа требует прога?
Спасибо.

Без интерфейса получишь лишние проблемы (заодно и на второй вопрос ответил :biggrin: ).
По первому - покопай файлы в папке C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT, посравнивай...:rolleyes:

keyway 14.09.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 140643)
По первому - покопай файлы в папке C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT, посравнивай...:rolleyes:

Спасибо!
В свободной строчке для Е83 прописал по аналогии с соседними. М54 появился в меню. Но, подозреваю, что здесь может быть засада. Вид строки:
Е53 - MS430,MS 43.0 For M54,
Е60 - MS450,MS 45.0 For M54,
Е65 - MS450,MS 45.0 for M54,
Е85 - MS450,MS 45.0 for M54,
Е90 - MS450,MS 45.0 for M54,
Скорее всего строка задает параметры протокола обмена данными. И в связке Е83-М54 может иметь другой вид. Осталось только узнать какой.:shock:

NUFLIN 14.09.2011 17:14

Строка указывает программе, какие файлы ты хочешь выбрать...:rolleyes:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)