![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Помогите. Были действия следующие: читал ошибки в климате инпой, нфсом переделала центральный шифр. Больше ничего не трогал. Но мой климат стал работать странно. Регулируя скорость вентилятора у водителя, регулирует так же и пассажирская сторона. Включая подогрев заднего стекла, включается и подогрев переднего. Вернул центральный шифр обратно на заводской, проблема не ушла. У меня чувство, что во время чтения ошибок, я чо то не то нажал. Что именно вспомнить тяжело, т.к. проблема была замечена спустя пару дней. Кузов Е38, 99г. |
..закодируй по умолчанию |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Имеем Е53 2004г. америкос! Дальний свет работает через би-ксенон моргает через галоген. Возможно ли сделать без колхоза что бы би-ксенон дальний и галоген работали вместе? Адаптива нет. Форум перечитывал давно сейчас читаю заново, но что то похожего не нахожу. Спасибо за помощь! |
Цитата:
|
ABG Вложений: 1 Всем привет, по моей теме SBR_BEIFAHRER Цитата:
обновил эксперт данными из 41 исты, меняю параметры, SBR_BEIFAHRER_1 nicht_aktiv SBR_FAHRER_1 nicht_aktiv SBR_SENSOR_BEIFAHRER nicht_aktiv SBR_SENSOR_FAHRER nicht_aktiv GURTZUSTAND_BEIFAHRER nicht_aktiv GURTZUSTAND_FAHRER nicht_aktiv CC_GURTWARNUNG_1 nicht_aktiv актив на нихт, отключаю разъемы, кодирую - ошибка, подключил разъемы, закодировал блок старым трс, ошибка ушла - блок не сдох! уже хорошо! диагностируется, кодируется, программируется. И далее не по теме - про кодирование-программирование авто с 2007 года рекомендуют версии эдиабаса 7, у меня 6.4.7, подскажите как корректно поменять? |
Цитата:
|
Цитата:
|
savaik, спасибо, по данной теме мнения на этом и соседних форумах противоположные: снимать - не снимать разъемы. Своего опыта по 70-кам мало, на 60, 81, 83 и 90-тых получалось отключить гонг. В этот раз не помог приятелю - как же я буду буксовать, выглядывая из двери - никак, буксовать не рекомендуется на автоматах - а высовываться из окна по-джиперски как? ремень-то мешает! - парировать пока нечем! |
Цитата:
|
Перечитал всю тему, но ответа так и не нашел, хотя вопрос уже поднимался ранее. Подскажите как можно отключить проверку габаритов? Вставил диоды в кольца фар и теперь при включении габаритов на заглушенном двигателе зажигаются в полнакала поворотники. На заведеном, так как напряжение и соответственно потребление выше, поворотники не зажигаются. Какой параметр за это отвечает? отключил проверку на "холодную". Не помогло. Может еще попробовать отключить на "горячую"? Кто-нибудь сталкивался? И еще вопрос: какой блок и какой параметр отвечает за подачу звукового сигнала при постановке-снятии с охраны? |
VitalikT, AL - ближний свет FL - дальний свет NSW - передние противотуманки NSL - задние противотуманки BL - стоп-сигнал BLK - поворотник WBL -аварийка SL - габариты KZL - подсветка номерного знака RFS - задний ход VО - передний HI- задний 2. Проверка на холодную ламп KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный |
Вложений: 1 Я это знаю, спасибо. Проверку на холодную отключил: KALTUEBERWACHUNG_SL_LV отключил KALTUEBERWACHUNG_SL_RV отключил На горячую тоже отключил WARMUEBERWACHUNG_SL_LV отключил WARMUEBERWACHUNG_SL_RV отключил Все равно, когда на заглушенном двигателе включаешь габариты, сразу появляется ошибка и в полнакала загораются поворотники. Заведешь - ошибка пропадает и горят только габариты, поворотники тухнут. Как исправить? FSW_PSW в приложении. Подскажите, кто знает :shock: |
Вопрос по подаче звукового сигнала при постановке-снятии с охраны тоже остается открытый...:smile: |
Цитата:
-QUIT_AKUST_ENTSCH Снятие с охраны (двукратный звуковой сигнал) В блоке GM3 Соответственно всё это будет работать только при наличии штатной сигнализации... |
Цитата:
|
PWM поковыряй... Только зачем читать общий трейс... не совсем понятно... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:29. |
Форум BMW (БМВ)