Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

freeman_by 01.08.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 133535)
Другие варианты есть всегда!:biggrin:
Про кодировочный индекс читай здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
для борьбы с точкой меняй пробег или вин (что там не сходиться !?) в блоке света,поможет тебе в этом "бобер" :biggrin:(бмвсканер).:wave:

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 133535)
Другие варианты есть всегда!
Про кодировочный индекс читай здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
для борьбы с точкой меняй пробег или вин (что там не сходиться !?) в блоке света,поможет тебе в этом "бобер" (бмвсканер).

Cпасиб, буду пробывать, скачал обновления из 41 ISTA

kostya740 07.08.2011 06:55

Помогите. Были действия следующие: читал ошибки в климате инпой, нфсом переделала центральный шифр. Больше ничего не трогал. Но мой климат стал работать странно. Регулируя скорость вентилятора у водителя, регулирует так же и пассажирская сторона. Включая подогрев заднего стекла, включается и подогрев переднего. Вернул центральный шифр обратно на заводской, проблема не ушла. У меня чувство, что во время чтения ошибок, я чо то не то нажал. Что именно вспомнить тяжело, т.к. проблема была замечена спустя пару дней.
Кузов Е38, 99г.

zass 07.08.2011 12:09

..закодируй по умолчанию

kostya740 07.08.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 134502)
..закодируй по умолчанию

А это как? Почистить папку works, считать шифр и закодировать все блоки?

Евгений. 07.08.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от kostya740 (Сообщение 134564)
А это как? Почистить папку works, считать шифр и закодировать все блоки?

Нет, считай шифр с EWS и закодируй IHKA.

kostya740 07.08.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 134566)
Нет, считай шифр с EWS и закодируй IHKA.

делал, ноль реакции. попробую конечно еще раз, но больше не у кого нет версий?

Romiras 09.08.2011 12:22

Здравствуйте! Имеем Е53 2004г. америкос! Дальний свет работает через би-ксенон моргает через галоген. Возможно ли сделать без колхоза что бы би-ксенон дальний и галоген работали вместе? Адаптива нет. Форум перечитывал давно сейчас читаю заново, но что то похожего не нахожу. Спасибо за помощь!

pupkap 09.08.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от Romiras (Сообщение 134838)
Здравствуйте! Имеем Е53 2004г. америкос! Дальний свет работает через би-ксенон моргает через галоген. Возможно ли сделать без колхоза что бы би-ксенон дальний и галоген работали вместе? Адаптива нет. Форум перечитывал давно сейчас читаю заново, но что то похожего не нахожу. Спасибо за помощь!

Всё это было в теме: INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 1

ultimatebmw 09.08.2011 13:01

ABG
 
Вложений: 1
Всем привет, по моей теме SBR_BEIFAHRER
Цитата:

Сообщение от ultimatebmw (Сообщение 120710)
Всем привет, тема: ОПЯТЬ ПРО РЕМЕНЬ,
знакомый приобрел E70 US 2007, просьба стандартная - частоты радио, гонг не пристегнутого ремня, комфортное закрытие-открытие, складывание зеркал и пр. Все получилось кроме ремня и моей ошибки:
строчки SBR_BEIFAHRER и SBR_FAHRER нашел а ABG меняю на nicht_aktiv, кодирую через .MAN, кодирование ОК и вылезает ошибка "беременный мужик", смотрю в INPA ошибка по MRS, с перепугу забыл скрин сделать, что-то 93 или 94буквацифра, стираю не стирается, пробую откатится назад, меняю на aktiv, кодирую, ОК, беременный мужик не уходит и не стирается INPой. Что делаю не так, помогите советом?!

в постах #1020-1038

обновил эксперт данными из 41 исты, меняю параметры,
SBR_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_1
nicht_aktiv
SBR_SENSOR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_SENSOR_FAHRER
nicht_aktiv
GURTZUSTAND_BEIFAHRER
nicht_aktiv
GURTZUSTAND_FAHRER
nicht_aktiv
CC_GURTWARNUNG_1
nicht_aktiv

актив на нихт, отключаю разъемы, кодирую - ошибка, подключил разъемы, закодировал блок старым трс, ошибка ушла - блок не сдох!
уже хорошо! диагностируется, кодируется, программируется.

И далее не по теме - про кодирование-программирование авто с 2007 года рекомендуют версии эдиабаса 7, у меня 6.4.7,
подскажите как корректно поменять?

savaik 09.08.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от ultimatebmw (Сообщение 134844)
Всем привет, по моей теме SBR_BEIFAHRER
в постах #1020-1038

обновил эксперт данными из 41 исты, меняю параметры,
SBR_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_1
nicht_aktiv
SBR_SENSOR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_SENSOR_FAHRER
nicht_aktiv
GURTZUSTAND_BEIFAHRER
nicht_aktiv
GURTZUSTAND_FAHRER
nicht_aktiv
CC_GURTWARNUNG_1
nicht_aktiv

актив на нихт, отключаю разъемы, кодирую - ошибка, подключил разъемы, закодировал блок старым трс, ошибка ушла - блок не сдох!
уже хорошо! диагностируется, кодируется, программируется.

И далее не по теме - про кодирование-программирование авто с 2007 года рекомендуют версии эдиабаса 7, у меня 6.4.7,
подскажите как корректно поменять?

Разьемы не трогай !:wave:

Romiras 09.08.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от pupkap (Сообщение 134843)
Всё это было в теме: INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 1

Спасибо будем искать!

ultimatebmw 10.08.2011 09:13

savaik, спасибо, по данной теме мнения на этом и соседних форумах противоположные: снимать - не снимать разъемы. Своего опыта по 70-кам мало, на 60, 81, 83 и 90-тых получалось отключить гонг. В этот раз не помог приятелю - как же я буду буксовать, выглядывая из двери - никак, буксовать не рекомендуется на автоматах - а высовываться из окна по-джиперски как? ремень-то мешает! - парировать пока нечем!

savaik 10.08.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от ultimatebmw (Сообщение 134974)
savaik, спасибо, по данной теме мнения на этом и соседних форумах противоположные: снимать - не снимать разъемы. Своего опыта по 70-кам мало, на 60, 81, 83 и 90-тых получалось отключить гонг. В этот раз не помог приятелю - как же я буду буксовать, выглядывая из двери - никак, буксовать не рекомендуется на автоматах - а высовываться из окна по-джиперски как? ремень-то мешает! - парировать пока нечем!

Выглядывать из двери и буксовать он не сможет:biggrin: блокировка трансмиссии при открытой двери не даст, а отключать фишки не надо проверенно на своем авто:wave:

VitalikT 10.08.2011 11:41

Перечитал всю тему, но ответа так и не нашел, хотя вопрос уже поднимался ранее. Подскажите как можно отключить проверку габаритов? Вставил диоды в кольца фар и теперь при включении габаритов на заглушенном двигателе зажигаются в полнакала поворотники. На заведеном, так как напряжение и соответственно потребление выше, поворотники не зажигаются. Какой параметр за это отвечает? отключил проверку на "холодную". Не помогло. Может еще попробовать отключить на "горячую"? Кто-нибудь сталкивался?
И еще вопрос: какой блок и какой параметр отвечает за подачу звукового сигнала при постановке-снятии с охраны?

вова 1951 10.08.2011 11:58

VitalikT, AL - ближний свет
FL - дальний свет
NSW - передние противотуманки
NSL - задние противотуманки
BL - стоп-сигнал
BLK - поворотник
WBL -аварийка
SL - габариты
KZL - подсветка номерного знака
RFS - задний ход
VО - передний
HI- задний

2. Проверка на холодную ламп


KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

VitalikT 10.08.2011 16:09

Вложений: 1
Я это знаю, спасибо.
Проверку на холодную отключил:

KALTUEBERWACHUNG_SL_LV отключил
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV отключил

На горячую тоже отключил

WARMUEBERWACHUNG_SL_LV отключил
WARMUEBERWACHUNG_SL_RV отключил

Все равно, когда на заглушенном двигателе включаешь габариты, сразу появляется ошибка и в полнакала загораются поворотники. Заведешь - ошибка пропадает и горят только габариты, поворотники тухнут. Как исправить? FSW_PSW в приложении. Подскажите, кто знает :shock:

VitalikT 10.08.2011 16:11

Вопрос по подаче звукового сигнала при постановке-снятии с охраны тоже остается открытый...:smile:

pupkap 10.08.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от VitalikT (Сообщение 135032)
Вопрос по подаче звукового сигнала при постановке-снятии с охраны тоже остается открытый...:smile:

-QUIT_AKUST_SCHAERF Постановка на охрану (однократный звуковой сигнал) В блоке GM3
-QUIT_AKUST_ENTSCH Снятие с охраны (двукратный звуковой сигнал) В блоке GM3
Соответственно всё это будет работать только при наличии штатной сигнализации...

ultimatebmw 10.08.2011 17:30

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 134980)
Выглядывать из двери и буксовать он не сможет:biggrin: блокировка трансмиссии при открытой двери не даст, а отключать фишки не надо проверенно на своем авто:wave:

спасибо, пока приятель не успокоился, обязательно попробую "не отключать", а про "буксовать с открытой дверью", это мы так стебаемся.

zass 10.08.2011 17:41

PWM поковыряй...
Только зачем читать общий трейс... не совсем понятно...


Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)