Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 15:13 #1601
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
крутан! откуда у тебя взялось КММ на е39, сам написал?

Дак а по теме
шить каккую
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 16:15 #1602
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

ну немного обшибся))))в хистори смотрел!))))
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 16:18 #1603
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------

Есть еще вопрос по RDC - кто знает help

У машины опция S265A Система контроля давления в шинах (RDC)

надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE, при нажатии на кнопку активации системы появлялась надпись tire pressure set

Инпой смотрел блок RDC ID датчиков видны были , параметры (температура, давление, срок батарейки - все по нулям)

Далее проблема
1. Перекодировал все авто NCS - кнопкой кодировать все модули
2. Заменил батарейки в датчиках (кроме запаски)
3. надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE
4. при нажатии на кнопку активации системы пропадает
надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE и снова появляется ( раньше появлялась надпись tire pressure set)

Если смотреть ИНПОЙ на модуль, то видно, что кнопка нажата

5. Если смотреть ИНПОЙ на модуль по параметрам то видно (температура = ЗНАЧЕНИЕ, давление= ЗНАЧЕНИЕ, срок батарейки = 88 месяцев)
это по 4 колесам, 5(запаска с мертвым датчиком все понулям).
6. Система закодирована на 5 колес, если кодирнуть на 4 колеса - тогда запаска становится на 1 позицию как SW и ID=9, все параметры=0 и прописываются еще только три колеса (какое быстрее определиться).

Вопрос почему не появляется надпись как раньше tire pressure set при нажатии кнопки и как кодирнуть, чтоб активировалась система (насколько необходимо наличае датчика в запаске для активации)??????

Еще смотрел другие блоки там есть параметры как понял относящиеся к RDC - может их еще кодировать

блок GM3
RDC_ALARM_VIA_KBUS TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) - ALARM ON K-BUS
nicht_aktiv
aktiv
RDC_ALARM_VIA_HFK TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) - ALARM VIA HFK (???)
nicht_aktiv TOUR+!MAERZ03
aktiv

БЛОК KMBI

RDC_NEU_BLINKZEIT
aktiv active
nicht_aktiv not active
RDC_NEU NEW TIRE PRESSURE CONTROL (RDC)
aktiv
nicht_aktiv

Силен кто подсказать ?????????
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 16:24 #1604
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

в трассировке
FSW_PSW.MAN
интересно почему пишет параметр
AUX_IN
kein_aux

в радиомодуль BM53 воткнут адаптер aux (два кондера и резюк), собран по схеме и aux работает
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 17:16 #1605
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

НА авто е39 '98го умер EWS3(скорее всего 3.3). На диагностику выходит, NCS_у позволяет записать VIN, но авто не заводит, пишет нет синхронизации. INPA_ой, DIS_ом и Progman_ом синхронизировать неполучается. WinKFP-тоже. Толи софт такой, толи фишка. Заменил на другой беушный EWS3 '2001г.в. NCS_ом считал с IKE VIN (поправил вручную) и ZCS, но записать в EWS неудаётся, синхранизировать тоже. Вопрос: можно ли вообще кл.фишкой закодировать ews и синхронизировать с DME? Или только программатор или новый EWS(не закодированный)?
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 17:19 #1606
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zevar Посмотреть сообщение
новый EWS(не закодированный)?
Ты где такой возьмешь-то???
Достучись до MENа, он тебе сделает или адрес даст...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 09:27 #1607
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
НА авто е39 '98го умер EWS3(скорее всего 3.3). На диагностику выходит, NCS_у позволяет записать VIN, но авто не заводит, пишет нет синхронизации. INPA_ой, DIS_ом и Progman_ом синхронизировать неполучается. WinKFP-тоже. Толи софт такой, толи фишка. Заменил на другой беушный EWS3 '2001г.в. NCS_ом считал с IKE VIN (поправил вручную) и ZCS, но записать в EWS неудаётся, синхранизировать тоже. Вопрос: можно ли вообще кл.фишкой закодировать ews и синхронизировать с DME? Или только программатор или новый EWS(не закодированный)?
я может чего-то не понимаю, но может, стоит закодировать сначала, а потом синхронизировать, а вообще у тебя хоть транспондер та работает

Последний раз редактировалось anv_ov; 29.09.2011 в 09:29.
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 10:16 #1608
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Всё сделал с помощью программатора, подключил EWS(беушный) на столе по следующей схеме:

Считал дамп, изменил VIN и ZCS и дату на ту которая была в родном евс. После синхронизации всё заработало, только внутрянку ключа пришлось поменять. Как я понял, EWS3.3 с помощью кл-адаптера INPA закодировать нельзя. Родной EWS не синхронизировался потому что подгорел видимо когда авто варили.

Последний раз редактировалось zevar; 29.09.2011 в 10:21.
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 14:09 #1609
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zevar Посмотреть сообщение
Как я понял, EWS3.3 с помощью кл-адаптера INPA закодировать нельзя
с какого это перепугу?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 17:52 #1610
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
с какого это перепугу?
Незнаю, у меня так и не получилось. Может это на конкретном авто.
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)