|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
13.10.2013, 14:13 | #3471 |
Новичок Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: X5 E70 |
Подскажите как отключить эту надпись которая появляется сразу после включения idrive. Просто достала нашел вот что LEGAL_DISCLAIMER_TIME только помойму это не для этого(( |
|
16.10.2013, 09:18 | #3472 |
Новичок Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: X5 E70 |
Достал меня этот NCS Expert помгите плиз. Пытаюсь русифицировать ССС авто Е70 Америка. Выполняю действия все как тут написано ПРИ РУСИФИКАЦИИ АМЕРИКАНЦЕВ НУЖНО СНАЧАЛА ДОБАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОДИРОВКУ, ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ОПЦИЙ НАХОДИМ ОПЦИЮ *FE43 (ХХ-БУКВЫ,0-ЦИФРА),УДАЛИТЬ ЕЁ DEL, ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ ADD *FE41, ТАК ЖЕ ДОБАВЛЯЕМ ОПЦИЮ $548 И УДАЛЯЕМ ОПЦИЮ $645. ЕСЛИ ПРИ ВЫХОДЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ, ТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 851,852,853 И УДАЛИТЬ ИХ. ПОСЛЕ ЭТОГО КОДИРУЕМ FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB (EHB3). FRM закодировался вроде как (непойму как проверить) Начал кодировать CAPPL вот тут попал на грабли, нажимаю F2 "Смена операции" а FA_Write просто нет!!! есть только SG_CODIEREN Попробовал обмануть кодирнул FRM, т.к. FA_Write там есть, потом нажала F1(смена ЭБУ) выбрал CAPPL и нажал F3(кодировать ЭБУ) и хрен получилось вышла ошибка Как это гребаный CAPPL через FA кодирнуть? |
|
16.10.2013, 11:15 | #3473 |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 |
в режиме FA_WRITE можно писать только в модули, в которых этот FA содержится, для Е70 это FRM и CAS. После изменения FA в этих модулях, можно приступать к кодированию остальных блоков: В остальные модули надо записать значения по умолчанию для нового набора FA. (в режиме SG_CODIEREN) Проверить, записался ли новый набор FA просто - после записи в режиме FA_WRITE закрыть NCS и снова его открыть, после чего произвести считывание. Должен отобразиться новый набор FA. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо legulatol за сообщение: |
16.10.2013, 11:33 | #3474 | |
Новичок Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: X5 E70 | Цитата:
Хотел попробовать но побоялся лучше думаю почитаю, спрошу) сначала CAS и FRM кодируем через FA_Write а потом остальное CTUNE,CAPPL,KOMBI, EHB3 через F2 меняем на SG_CODIEREN Я только сейчас обратил внимание что в инструкции информации нет в каком режиме нужно кодировать FA_WRITE или SG_CODIEREN)) ещё раз большое спасибо, главное чтоб ошибка не вылетела)) | |
|
16.10.2013, 11:39 | #3475 | |
Новичок Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: X5 E70 | Цитата:
Не чего страшного будет если FA наливать буду на CAS? Или лучше на загущенном двигателе? | |
|
19.10.2013, 19:57 | #3476 |
Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF |
Добрый день! Подскажите, возможно ли закодировать KOMBI (например одно из меню бортового компьютера) или CCC на отображение температуры двигателя? каждый раз нажимать на приборке вход в тест не вариант. E63, E60 пробовал искать в общем TRC по словам TEMP и BC, ничего похожего не нашёл. |
|
20.10.2013, 20:32 | #3477 | |
Новичок Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Моя проблема: E60 LCI выпуска 03/2009 Пытаюсь с помощью SWID_reader прочитать 001B (Навигация). Получаю сообщение System.Exception: IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT Кабель 2 дня как купленный, продавца заставил перед продажей "проверить" кабель, тот на своем ПК с помощью ISTA/D прошелся по блокам и прочитал ошибки, в том числе был виден и CIC. У себя я еще ISTA не ставил, INPA блоки видит, но CIC у меня в инсталяции нет, только CCC, так что проверить доступность блока напрямую из INPA не могу. Если кабель паленый и проблема другими средствами не лечится, то как доказать это продавцу? Если проблема в моих кривых руках - направьте на путь истинный, плс. | |
|
20.10.2013, 22:53 | #3480 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Как насчет е34?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |