Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 13.10.2013, 14:13 #3471
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: X5 E70

По умолчанию

Подскажите как отключить эту надпись которая появляется сразу после включения idrive.
Просто достала
нашел вот что LEGAL_DISCLAIMER_TIME только помойму это не для этого((
vladeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 09:18 #3472
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: X5 E70

По умолчанию

Достал меня этот NCS Expert помгите плиз.
Пытаюсь русифицировать ССС авто Е70 Америка. Выполняю действия все как тут написано
ПРИ РУСИФИКАЦИИ АМЕРИКАНЦЕВ НУЖНО СНАЧАЛА ДОБАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОДИРОВКУ, ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ОПЦИЙ НАХОДИМ ОПЦИЮ *FE43 (ХХ-БУКВЫ,0-ЦИФРА),УДАЛИТЬ ЕЁ DEL, ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ ADD *FE41, ТАК ЖЕ ДОБАВЛЯЕМ ОПЦИЮ $548 И УДАЛЯЕМ ОПЦИЮ $645. ЕСЛИ ПРИ ВЫХОДЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ, ТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 851,852,853 И УДАЛИТЬ ИХ. ПОСЛЕ ЭТОГО КОДИРУЕМ FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB (EHB3).
FRM закодировался вроде как (непойму как проверить)
Начал кодировать CAPPL вот тут попал на грабли, нажимаю F2 "Смена операции" а FA_Write просто нет!!! есть только SG_CODIEREN
Попробовал обмануть кодирнул FRM, т.к. FA_Write там есть, потом нажала F1(смена ЭБУ) выбрал CAPPL и нажал F3(кодировать ЭБУ) и хрен получилось вышла ошибка
Как это гребаный CAPPL через FA кодирнуть?
Изображения
Тип файла: jpg ошибка.jpg (16.8 Кб, 72 просмотров)
vladeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:15 #3473
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

в режиме FA_WRITE можно писать только в модули, в которых этот FA содержится, для Е70 это FRM и CAS.
После изменения FA в этих модулях, можно приступать к кодированию остальных блоков:
В остальные модули надо записать значения по умолчанию для нового набора FA. (в режиме SG_CODIEREN)

Проверить, записался ли новый набор FA просто - после записи в режиме FA_WRITE закрыть NCS и снова его открыть, после чего произвести считывание. Должен отобразиться новый набор FA.
legulatol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо legulatol за сообщение:
22222 (14.01.2014), megavolt78 (20.10.2015), Мурат_01 (16.09.2018)
Старый 16.10.2013, 11:33 #3474
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: X5 E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от legulatol Посмотреть сообщение
в режиме FA_WRITE можно писать только в модули, в которых этот FA содержится, для Е70 это FRM и CAS.
После изменения FA в этих модулях, можно приступать к кодированию остальных блоков:
В остальные модули надо записать значения по умолчанию для нового набора FA. (в режиме SG_CODIEREN)

Проверить, записался ли новый набор FA просто - после записи в режиме FA_WRITE закрыть NCS и снова его открыть, после чего произвести считывание. Должен отобразиться новый набор FA.
Спасибо большое друг, сегодня попробую
Хотел попробовать но побоялся лучше думаю почитаю, спрошу)
сначала CAS и FRM кодируем через FA_Write
а потом остальное CTUNE,CAPPL,KOMBI, EHB3 через F2 меняем на SG_CODIEREN
Я только сейчас обратил внимание что в инструкции информации нет в каком режиме нужно кодировать FA_WRITE или SG_CODIEREN))

ещё раз большое спасибо, главное чтоб ошибка не вылетела))
vladeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:39 #3475
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: X5 E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от legulatol Посмотреть сообщение
в режиме FA_WRITE можно писать только в модули, в которых этот FA содержится, для Е70 это FRM и CAS.
После изменения FA в этих модулях, можно приступать к кодированию остальных блоков:
В остальные модули надо записать значения по умолчанию для нового набора FA. (в режиме SG_CODIEREN)

Проверить, записался ли новый набор FA просто - после записи в режиме FA_WRITE закрыть NCS и снова его открыть, после чего произвести считывание. Должен отобразиться новый набор FA.
Да ещё забыл я делал все на заведенной авто, кодировал через МАN файл FRM,CTUNE,CAPPL и CAS вроде и ещё FA в FRM). Все без ошибок.
Не чего страшного будет если FA наливать буду на CAS?
Или лучше на загущенном двигателе?
vladeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 19:57 #3476
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF

По умолчанию

Добрый день!
Подскажите, возможно ли закодировать KOMBI (например одно из меню бортового компьютера) или CCC на отображение температуры двигателя? каждый раз нажимать на приборке вход в тест не вариант.
E63, E60
пробовал искать в общем TRC по словам TEMP и BC, ничего похожего не нашёл.
kleemann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 20:32 #3477
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Этот адаптер не пропускает длинные посылки - тема уже боян... сам пользуюсь таким - удобно, но некоторые нюансы учитываю...
А можно все-таки конкретнее? Обгуглился до посинения, эту тему тоже обчитался, но даже подробностей не нашел, не то что решения.

Моя проблема:

E60 LCI выпуска 03/2009

Пытаюсь с помощью SWID_reader прочитать 001B (Навигация).
Получаю сообщение

System.Exception: IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT

Кабель 2 дня как купленный, продавца заставил перед продажей "проверить" кабель, тот на своем ПК с помощью ISTA/D прошелся по блокам и прочитал ошибки, в том числе был виден и CIC.

У себя я еще ISTA не ставил, INPA блоки видит, но CIC у меня в инсталяции нет, только CCC, так что проверить доступность блока напрямую из INPA не могу.

Если кабель паленый и проблема другими средствами не лечится, то как доказать это продавцу?

Если проблема в моих кривых руках - направьте на путь истинный, плс.
dmonk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 22:11 #3478
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Подскажите, нужно ли кодировать ёмкость батареи (заменил 55 Ач на 75 Ач), если авто не оборудовано интеллектуальным датчиком IBS.
inSERter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 22:31 #3479
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Нужно :)
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 22:53 #3480
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inSERter Посмотреть сообщение
Подскажите, нужно ли кодировать ёмкость батареи (заменил 55 Ач на 75 Ач), если авто не оборудовано интеллектуальным датчиком IBS.
Тазики - нет...

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
Нужно :)
Как насчет е34?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)