| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #522 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++ | |
| | |
| | #523 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,606 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
конкретно 44 версию![]() И куда девать строку -SPIEGELEINKLAPPEN именно складывание , что и описано в ТИС И если мне не изменяет память , я сам видел этот пункт в СКМ![]() Что касается ista -то там вряд ли будет инфа по таким древним авто... очень много информации осталось и в старых версияхТИС ![]() А недокументированные возможности есть Например я ставил второй МИД для заднего пассажира в Х5, всё на штатных компонентах - где описана такая возможность???
__________________ | |
| | |
| | #524 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ X5 2007 год |
Подскажите пожалуйста кто может и кому не жалко сдать информацию ответ на пару следующих вопросов: 1. В блоке CAPPL опция RDC_CCC это что ею (актив или нихт актив) я сделаю? 2. В блоке KOMBI что я получаю делая актив или нихт актив с опциями: RDC_VERBAUT RDC_APPL P.S. Это я всё продолжаю мучаться с отключением сообщения на приборке об отсутствии датчиков давления в шинах. Спасибо.
__________________ Лучше делать правильные вещи, чем вещи правильными!(английская пословица). |
| | |
| | #525 | |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
| |
| | |
| | #526 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ X5 2007 год | Опцию из FA убрал, но кодировал не всю машину, а только CAS и FRM.
__________________ Лучше делать правильные вещи, чем вещи правильными!(английская пословица). |
| | |
| | #527 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
| | |
| | #528 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ X5 2007 год | Да нет, это я решил для себя что может быть хватит. Считашь что все (всю машину) блоки стоит кодирнуть?
__________________ Лучше делать правильные вещи, чем вещи правильными!(английская пословица). |
| | |
| | #529 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Я не знаком с топологией Е70, но раз упоминания об RDC есть и в других блоках, то мне думается, их тоже надо кодировать. Я бы или все закодировал, или посмотрел бы, что прогман пишет в плане мероприятий на этот счет.
|
| | |
| | #530 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |