Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 21:33 #5601
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Хочу поменять тормоза задние на 2008 E70 с EMF электромеханическими тормозами парковки Какая опция в INPA скажет тормозу отойти в крайнее заднее положение и как потом вернуть его к нормальной жизни
shorkun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 21:42 #5602
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shorkun Посмотреть сообщение
Хочу поменять тормоза задние на 2008 E70 с EMF электромеханическими тормозами парковки Какая опция в INPA скажет тормозу отойти в крайнее заднее положение и как потом вернуть его к нормальной жизни
В дилерской диагностике всё есть (в сервисных ф-циях). Не изобретай велосипед - даже "отважные герои" всегда идут по пути наименьших затрат времени и сил
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.10.2016 в 21:45.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 23:23 #5603
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
В дилерской диагностике всё есть (в сервисных ф-циях). Не изобретай велосипед - даже "отважные герои" всегда идут по пути наименьших затрат времени и сил
в меню есть 2 опции но я не понимаю какая из них что делает

а по поводу обхода, просто снять електро привод и руками отмотать тормоза ?
shorkun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 00:29 #5604
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shorkun Посмотреть сообщение
Хочу поменять тормоза задние на 2008 E70 с EMF электромеханическими тормозами парковки Какая опция в INPA скажет тормозу отойти в крайнее заднее положение и как потом вернуть его к нормальной жизни
Там комп совсем не нужен, все делается руками. По работе ничем не отличается от Е53, в ТИСе все описано.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 01:47 #5605
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: bmw Х5 3.0D M57

По умолчанию

Доброго, уважаемые спецы и не очень) Прошу Вашей помощи. Х5 E53 3.0Д дорестайл. Захотел на зиму "доработать" вебасту из догревателя (перед проведением работ догреватель исправно работал) в полноценный котел по таймеру в МИДе (перед проведением работ была только "вентиляция"), через BMW Scanner 1.4 дооснастил 536 функцией “Auxiliary Heating System” «Стояночный обогрев и вентиляция», на мониторе появился пункт Вентиляция/обогрев, но вебаста вообще перестала включаться (ни как догреватель при запуске мотора, ни как обогрев через меню в МИДе). Почитав форумы и информацию про клапана и вентили прикупил себе INPA D+DCAN. Через NCSEXPER проверил кодировки в IHKA, но там все как положено: ZUSATZWASSERPUMPE - nicht_aktiv, STANDHEIZUNG_KONZEPT - sh_low_ohne_sperrventil. В инпе ошибок по вебасте нет, по климату тоже ошибок нет. Куда глядеть дальше, подскажите?
p.s. Побывал прочитать блок КМВ под разными профилями, в том числе и Expertmоde - безрезультатно, всегда ошибка
Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! COAPI-2041: wrong ecu coding index A_KMB: CODIERINDEX = 12h
хотел проверить там опцию STANDHEIZUNG (nicht_aktiv или aktiv).
Читал на форумах что я не один такой врубивший 536 функцию через бобра и получивший мертвяк, но ни где нет ответа как с этим бороться. Бобра тоже уже нет на руках, одолжал у чела.

Последний раз редактировалось mazynov; 25.10.2016 в 01:51.
mazynov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 11:29 #5606
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: bmw Х5 3.0D M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazynov Посмотреть сообщение
Доброго, уважаемые спецы и не очень) Прошу Вашей помощи. Х5 E53 3.0Д дорестайл. Захотел на зиму "доработать" вебасту из догревателя (перед проведением работ догреватель исправно работал) в полноценный котел по таймеру в МИДе (перед проведением работ была только "вентиляция"), через BMW Scanner 1.4 дооснастил 536 функцией “Auxiliary Heating System” «Стояночный обогрев и вентиляция», на мониторе появился пункт Вентиляция/обогрев, но вебаста вообще перестала включаться (ни как догреватель при запуске мотора, ни как обогрев через меню в МИДе). Почитав форумы и информацию про клапана и вентили прикупил себе INPA D+DCAN. Через NCSEXPER проверил кодировки в IHKA, но там все как положено: ZUSATZWASSERPUMPE - nicht_aktiv, STANDHEIZUNG_KONZEPT - sh_low_ohne_sperrventil. В инпе ошибок по вебасте нет, по климату тоже ошибок нет. Куда глядеть дальше, подскажите?
p.s. Побывал прочитать блок КМВ под разными профилями, в том числе и Expertmоde - безрезультатно, всегда ошибка
Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! COAPI-2041: wrong ecu coding index A_KMB: CODIERINDEX = 12h
хотел проверить там опцию STANDHEIZUNG (nicht_aktiv или aktiv).
Читал на форумах что я не один такой врубивший 536 функцию через бобра и получивший мертвяк, но ни где нет ответа как с этим бороться. Бобра тоже уже нет на руках, одолжал у чела.
Уточнение: в машине монитор 16:9 и полная приборка. Везде пишут что (sh_low_ohne_sperrventil) параметр low отвечает за скорость вращения вентилятора, а что если они не правы и low/high это обозначение приборки? Сегодня попробую и отпишусь. Если получится "букварем" выложу что и как делал, по пунктикам и со скринами, а то вопрос поднимался 1000+ раз и ни где нет конкретного мануала, держат в тайне чтобы бабосики за данную процедуру лупить.
mazynov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mazynov за это сообщение:
dimidrol1523179 (25.10.2016)
Старый 25.10.2016, 23:01 #5607
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazynov Посмотреть сообщение
Если получится "букварем" выложу что и как делал, по пунктикам и со скринами, а то вопрос поднимался 1000+ раз и ни где нет конкретного мануала, держат в тайне чтобы бабосики за данную процедуру лупить.
Ну да, естественно: те, кто читать не умеет, должны платить тем, кто научился, да еще и думать умеет
Не хочешь "платить" - учись, все данные есть в свободном доступе
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 23:26 #5608
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: bmw Х5 3.0D M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazynov Посмотреть сообщение
Если получится "букварем" выложу что и как делал, по пунктикам и со скринами, а то вопрос поднимался 1000+ раз и ни где нет конкретного мануала, держат в тайне чтобы бабосики за данную процедуру лупить.
Тут я расписал/собрал/заскриншотил все подробно [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось mazynov; 25.10.2016 в 23:27.
mazynov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mazynov за это сообщение:
tapiAU (26.10.2016)
Старый 25.10.2016, 23:28 #5609
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: bmw Х5 3.0D M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну да, естественно: те, кто читать не умеет, должны платить тем, кто научился, да еще и думать умеет
Не хочешь "платить" - учись, все данные есть в свободном доступе
Ответ вам и таким как вы постом выше
mazynov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 23:31 #5610
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazynov Посмотреть сообщение
Ответ вам и таким как вы постом выше
Для того, кто НЕ слышал про существование ASAP, ты молодец... ну а кто форум не читал - вАще бог

Как в СА говорили: не доходит через голову - дойдет через руки и ноги
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 25.10.2016 в 23:33.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)