![]() |
без расходомера естественно нельзя расчитать нагрузку на мотор. точнее возможно, но исходя из других параметров и не совсем точно. поэтому и падает на ноль. связь между расходом воздуха и нагрузкой конечно же есть, причем прямая. total air use of air mass flow meter - это и есть расход воздуха измерянный расходомером |
Цитата:
только ты забыл что топливо в цилиндр попадает не за 4 или 2 такта, а всего лишь за один на целый цикл. посему 72000 нужно делить на 4 а не на 2. Вот получается, на один цилиндр приходится 1,021 кг/ч, а на 6 соответственно 6,12 кг/ч. А вообще о чем этот параметр говорит? На моем М54 его нету. |
Цитата:
Цитата:
|
Ты написал в чем он измеряется. Gunhed измеряется в милиграммах на такт одного цилиндра. А вот, что говорит выход за норму этого параметра осталось загадкой? |
Если я правильно понял, то параметр air use of the idle control valve [kg/h] (12.5, норма: 0-10) относится к клапану регулировки хх, на изображении он № 17. Я прав? Возможно ли, что все эти чудеса происходят из-за него или из-за неисправности шлангов (или их соединений) идущих к нему и от него? |
это количество воздуха которое должен пропускать регулятор ХХ в данный момент |
Цитата:
|
а кто тебе сказал что оно выходит за пределы? |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:16. |
Форум BMW (БМВ)