![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
:biggrin: |
LifefaN, ты хочешь сказать что с таким же показателем этого параметра у тебя все в порядке с выхлопными газами, расходом итд? Чем это у других заканчивалось? Все закрывали на него глаза? Если честно, то меня расстраивает не этот параметр, а то, как работает машина. Сегодня проверил систему подачи воздуха - вроде нигде не пропускает и системы вентиялии картера и бака - вроде тоже исправны. Сопротивление на всех катушках 0,8 ом +/-10% - исправны, а вот свечи все черные, хотя проехал на них около 3000 км. Дальше снял обе воздушные заслонки - у обоих ход свободный. Заглянул во внутрь впускного коллектора, а он весь сырой, только не понятно что это. Если масло, то откуда? Система вентиляции картера (шланги и клапан) не забиты. Если ОЖ, от откуда? Из главной воздушной заслонки? Ну а если было бы топливо, испарилось бы за пару часов. Может так и должно быть? А может можно сделать какие-то выводы по параметрам adaptation value add 1 и 2 Собрал все, проехал 50 км за городом и ушло около 9 литров топлива. gunhed, давай будем по конкретнее и если ты не хочешь мне помочь разобраться в проблеме, ответь пожалуйста на следующие вопросы! Для чего предназначена ИНПА? Каким ПО пользуются люди компетентные в диагностике автомобилей марки BMW? |
[quote=dimiq;77402]LifefaN, ты хочешь сказать что с таким же показателем этого параметра у тебя все в порядке с выхлопными газами, расходом итд? Чем это у других заканчивалось? Все закрывали на него глаза? Если честно, то меня расстраивает не этот параметр, а то, как работает машина. Сегодня проверил систему подачи воздуха - вроде нигде не пропускает и системы вентиялии картера и бака - вроде тоже исправны. Сопротивление на всех катушках 0,8 ом +/-10% - исправны, а вот свечи все черные, хотя проехал на них около 3000 км. Дальше снял обе воздушные заслонки - у обоих ход свободный. Заглянул во внутрь впускного коллектора, а он весь сырой, только не понятно что это. Если масло, то откуда? Система вентиляции картера (шланги и клапан) не забиты. Если ОЖ, от откуда? Из главной воздушной заслонки? Ну а если было бы топливо, испарилось бы за пару часов. Может так и должно быть? А может можно сделать какие-то выводы по параметрам adaptation value add 1 и 2 Собрал все, проехал 50 км за городом и ушло около 9 литров топлива. По коррекции именно в вашел случае, можно сказать что мозги беднят смесь. ИМХО масло поджирает. Скорее всего клапан вентиляции картера. |
коллектор всегда будет сырым от масла, даже если система вентиляции исправна |
Да не слушайте вы этого клоуна пиарящего себя и не хорена не знающего даже как влияет влажность на сырость Gunhed а у тебя диагностика с джойстиком или ты просто болтун начитавшийся мануалов? |
Цитата:
открой нам тайну Цитата:
смотрю на тебя идиота на е46 и ржу |
Если INPA не предназначена для диагностики, тогда что? :shock: |
Цитата:
INPA - инженерный пакет, надо очень хорошо понимать физику процессов и знать конкретные системы - тогда пользование ею приносит свои плоды.:wink: иначе - читай форум, 99% пишущих подтверждение тому...:help: "Мышки плакали, кололись до крови, но упорно продолжали грызть кактус..." :biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:16. |
Форум BMW (БМВ)