Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA параметр ROUGH ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2009, 13:49 #21
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва

По умолчанию

Если значение больше 1.5 то это неисправность а если 3-4 то имеем нерабочий горшок.
evgenijj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 02:08 #22
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moldova

По умолчанию

Мерять нужно на холостом ходу ообще rough - это означает "приближённое значение". По этому параметру нельзя узнать что-то конкретное, т.к. он просто показывает По этому параметру можна узнать работает та или инаиа катушка если зашкаливает то попробуи поменять катушку
koka11 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо koka11 за это сообщение:
albrt (28.11.2016)
Старый 16.09.2009, 08:51 #23
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

это означает значение не ровной работы цилиндров.чем это значение ближе к нулям тем ровнее работают цилиндры.ради эксперемента отключи обин цилиндр.и значение уйдет к 7-8.проще говоря это пропуски зажигания в каждом цилиндре
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bmwnsk за сообщение:
su24i (17.12.2009), Tyler (16.09.2009), Wadimka (01.03.2015)
Старый 16.09.2009, 13:37 #24
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e60 530d, e46 318i

По умолчанию

Смотрел на днях e46 316i 1.9 M43(вроде), 1 и 4 цилиндры доходило до 2.5. Однако двигатель работает ровно, машину не трясет. Ошибок по мотору, только лямбда и вентилятор.
LifefaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:00 #25
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

вот и обрати внимание на эти цилиндры.после трех почувствуешь уже неровность в работе
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 17:44 #26
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e46

По умолчанию

а в DIS параметр "значение равномерности вращения цилиндров" - это то же самое?
and_14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 21:07 #27
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

да это тоже самое
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmwnsk за это сообщение:
and_14 (18.09.2009)
Старый 08.12.2009, 17:08 #28
Новичок
 
Аватар для nogohok.83
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: череповец

По умолчанию

это балансировка по цилиндрам на х.х
nogohok.83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 12:00 #29
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 2001 г.

По умолчанию

Имел 0.1 по всем кроме 4 горшка. В 4 имел 0,3. Снял вв и обнаружил трещину на наконечнике+уже набитую дорожку на внешнем изоляторе свечи. Поменял наконечник, имею 0,1 по всем цилиндрам на хх
deca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 14:12 #30
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Мучался с м52 - колбасило его.При проверке - нет ни одной ошибки! Стал мониторить и попутно искать чегонибудь
После убирания подсоса воздуха , выбивания * чейто инженерной мысли * - но явно не инженеров БМВ ,из каталита .Проверки и замены 2 форсунок,установки валов - мотор стало колбасить меньше.Показывало до 1.7 -1.9 по двум горшкам, а могло и по одному в 3 загнать,или сразу по 4 горшкам в район 1.5...Менял местами свечи,катушки - есно всё рабочее.И наблюдал почти всегда такую картину
Проверял КРКГ - живой
Но самое интересное происходило после выкручивания мотора - могло заколбасить сильно, очень сильно - это до устранения всей мелочи, а на холостом мог простоять минут 20 и нервно подрагивать))))
Применил на последок *дедовский способ* - керосин
После проливки мотор выравнился - но не так как надо
Моё мнение - прорыв по кольцам - колпачкам газов, есно они через КРКГ в мотор ну и тд. с вытекающими потряхиваниями
Приговор - профилактика мотора...тупо поменять колечки, колпачки, направляющие - возможно и их.
Насчёт *тупо поменять* - поторопился...вдрух после вскрытия покажет, что мотор умер от вскрытия

Просто раз разобрал такой мотор - а там на первом цилиндре только 1 компрессионное кольцо, и что-то похожее на маслосъёмное - по словам владельца - этот мотор (блок с поршнями) брал на разборе - причём первым там и не пахло - прогорел поршень, и при нём ставили из кучи выбрав самый хороший

Вот как-то-так
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое? Stormlord Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 18.07.2023 21:06
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)