Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA параметр ROUGH ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2009, 20:42 #11
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Диагностика

Этот поток данных применяется для измерения равномерности вращения КВ на ХХ. Поток показается при условии исправности датчика распредвала.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 14:24 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;3589
Этот поток данных применяется для измерения равномерности вращения КВ на ХХ. Поток показается при условии исправности датчика распредвала.
Именно. Отрицательные значения означает увилечение вращение коленчастого вала относительно среднего значения, положительное - замедление.

В идеале должно быть как можно ближе к 0
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо MakNathal за сообщение:
albrt (28.11.2016), armahen (28.12.2014), badsharki (27.11.2009), kinguru (09.03.2010), гариксс (21.09.2009)
Старый 19.03.2009, 15:15 #13
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: by
Авто: bmw

По умолчанию

Согласен. Ентим работаю уже 3 года очень доволен.
xb52007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 19:27 #14
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: BMW E-39 523

По умолчанию

Просто говоря показывае приблизительный момент сгорания-детонации в цилиндрах
tuapse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 00:14 #15
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

У меня он на хх в разных чилиндрах показывает разное, в крайних одно, в средних 4-х тоже близкое друг к другу но другое.
Тоже хотел бы точно знать что это за показания и что они значат.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 03:16 #16
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Перевёл сегодня.
Rough - неровность (неравномерность).

И показаны все цилиндры. Вобщем всё ясно.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 01:07 #17
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

дис пишет разница не более +-5 но это много, я считаю что должно быть не более 1ого
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 22:28 #18
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Венгрия
Авто: e39,530iA,m54b30

По умолчанию

А с чем может быть связана такая неровнность,от чего зависит?
У себя заметил такое.
Спасибо.
fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 12:39 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e60 530d, e46 318i

По умолчанию

Чем меньше значения, тем лучше.
LifefaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 14:25 #20
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e60 530d, e46 318i

По умолчанию

Нашел в WDS описание, думаю это оно:

Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.

Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.

Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.
LifefaN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо LifefaN за сообщение:
albrt (28.11.2016), armahen (28.12.2014), arslan (26.04.2010), badsharki (27.11.2009), bsvif (07.11.2013), Hook (29.01.2016), kinguru (09.03.2010), oleg_a (18.08.2017), su24i (17.12.2009), Svl (18.08.2011), Vov4ik26rus (05.10.2015), гариксс (21.09.2009)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое? Stormlord Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 18.07.2023 21:06
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)