Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

инпа подскажите пожал...

Like Tree10Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 23:41 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ЛЛелик,
дирден,

ПОНЯТНО для вас: к спецам других вариантов нет, коль думать не хотите.

Если и это непонятно - уйдете в черный список хоть и забавно читать всякий бред.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 03.09.2015 в 23:43.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 11:17 #32
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию прогр

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А что считать понятным языком ? F1-F3 ? Тогда ошиблись форумом. Вопросы про программирование, кодирование и диагностику подразумевают под собой наличие знаний ( не Энштейновских ! Базовых ! ! ! ) о предмете вопроса ! Так что если задали вопрос, а ответ вам не понятен - проблема не в ответившем, а в вас самих. Удачи вам на сложном поприще диагностики !
Жека, а ведь ты не прав...многие взяли диагностические поиблуды не для того, что бы заниматься этим проф- но и зарабатывать этим бабло,а для того, чтоб самому свою машинку просматривать, по возможности друзьям потом помочь и знания приходят во время эксплуатации и постепенного познания сего...когда я попросил помощи у форума по тому, как ДИСом проверять работу и параметры авто, то от уже упомянутых выше получил ответ- изучай, читай, не суйся...а только два человека подсказали начальный алгоритм действий и сказали дальше разберусь уже сам...так и стало...я спокойно смотрю и проверяю параметры машины и этим доволен, а залазить в дебри мне и не надо...неужели тяжело было человеку просто объяснить, а не писать, что вот я сам всё познал, а типа ты на халяву хочешь...кстати форум создаётся не для общения умников и тролей братвы не очень понимающей отдельные вопросы, а для взаимопомощи, советов ,общения и решения этих вопросов совместно...
Polzovatel and zipp48rus like this.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 11:20 #33
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию прог

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЛЛелик,
дирден,

ПОНЯТНО для вас: к спецам других вариантов нет, коль думать не хотите.

Если и это непонятно - уйдете в черный список хоть и забавно читать всякий бред.
Ты, чего это, меня пугаешь? Ни много ли на себя взял ??? На форуме и без тебя много народу готовы помочь, а от тебя помощи я ни разу не ощутил...

Последний раз редактировалось дирден; 04.09.2015 в 11:21.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 11:27 #34
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
.кстати форум создаётся не для общения умников и тролей братвы не очень понимающей отдельные вопросы, а для взаимопомощи, советов ,общения и решения этих вопросов совместно...
Это типичный (как под копирку) пост халявщиков и лодырей ... и именно по этой причине форум очень упал в качестве... вы сами его убиваете..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 11:48 #35
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
как ДИСом проверять работу и параметры авто
Ответ на этот вопрос пришел ко мне сам когда я второй раз его (ДИС) запустил.
Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
а залазить в дебри мне и не надо.
Это конечно хорошо что ты это понимаешь. Однако большинство задающих вопросы здесь не понимают куда лезут (в какие дебри), а когда им на это указывают и просят подтянутся в знаниях о предмете изучения - обижаются и кричат "я только спросил как перебрать двигатель, но не знаю что такое коленвал - трудно было объяснить ?". Ты бы сам стал объяснять такому теорию ДВС, что в моторе и как работает, и почему так, а не иначе ? Сомневаюсь, ведь в инете и не только инфомации подобного плана полно - только надо полчаса потратить и почитать что да как.
Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
а для взаимопомощи, советов ,общения и решения этих вопросов совместно
И тут ты не совсем прав. Большинство спрашивают у тех кто что то знает "уважаемые спецы" "гуру диагностики" и тому подобное. Им отвечают ! Но ответ их не устраивает - слишком тонко намекнули на толстое обстоятельство. Просят разжевать - "покнопочно если можно". Покнопочно никто не хочет жевать ибо "раз спросил значит знает что и как работает" или "всё прожевано 100500 раз и тут и не тут". Конец тот же самый - "обидели!" "зазнались!" "заучились!" "жлобы!" и тому подобное.

Последний раз редактировалось zheka1983; 04.09.2015 в 11:48.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 11:58 #36
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
Ты, чего это, меня пугаешь? Ни много ли на себя взял ??? На форуме и без тебя много народу готовы помочь, а от тебя помощи я ни разу не ощутил...
ту даже я не соглашусь с тобой =) в твоей ветке "Код ошибки" Вадим дал тебе выражаясь его языком "блюдечко" про подсос воздуха - ты же упирался до последнего
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 12:13 #37
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию прог

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ответ на этот вопрос пришел ко мне сам когда я второй раз его (ДИС) запустил.

Это конечно хорошо что ты это понимаешь. Однако большинство задающих вопросы здесь не понимают куда лезут (в какие дебри), а когда им на это указывают и просят подтянутся в знаниях о предмете изучения - обижаются и кричат "я только спросил как перебрать двигатель, но не знаю что такое коленвал - трудно было объяснить ?". Ты бы сам стал объяснять такому теорию ДВС, что в моторе и как работает, и почему так, а не иначе ? Сомневаюсь, ведь в инете и не только инфомации подобного плана полно - только надо полчаса потратить и почитать что да как.
И тут ты не совсем прав. Большинство спрашивают у тех кто что то знает "уважаемые спецы" "гуру диагностики" и тому подобное. Им отвечают ! Но ответ их не устраивает - слишком тонко намекнули на толстое обстоятельство. Просят разжевать - "покнопочно если можно". Покнопочно никто не хочет жевать ибо "раз спросил значит знает что и как работает" или "всё прожевано 100500 раз и тут и не тут". Конец тот же самый - "обидели!" "зазнались!" "заучились!" "жлобы!" и тому подобное.
правильно, спрашивают у гуру и знающих людей и ждут помощи, если я сам могу заниматься мат частью, перебрать ходовку, что то заменить, рихтовать и красить, я это делаю и готов оказать помощь советом, но я не знаю глубоко диагностику, не полезу сам в сложную электрику и электронику, мне проще спросить у знающих совета и прикинуть свои возможности, смогу или нет, но и ответ спеца должен быть понятным для обычного пользователя, понятно, что он уже в данной области гуру и изъясняясь словами понятными ему и кажущимися элементарными, он начинает человека просившего немного разъяснить - считать валенком, а ведь возможно человеку нужно объяснить простыми словами и он окажется не глупым и сам всё потом исправит и 100 раз будет тебе благодарен...

Последний раз редактировалось дирден; 04.09.2015 в 12:15.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 12:29 #38
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию прог

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
ту даже я не соглашусь с тобой =) в твоей ветке "Код ошибки" Вадим дал тебе выражаясь его языком "блюдечко" про подсос воздуха - ты же упирался до последнего
да упирался, потому, как перебрал в машине всё, а про крышку не подозревал даже,и упирался потому, что знал я сам всё пальчиками прощупал, почистил и перебрал... опять же нашёлся добрый человек ,который сказал проверь систему дымом, просто без всяких заумных словечек, я проверил, обнаружил подсос и ему и кстати тебе был благодарен в оказании помощи и советов, с дымом я ни когда не работал, а теперь запомнил это на всю оставшуюся жизнь и опять же всегда буду добрым словом вспоминать людей мне помогающим, кто знает может наступит момент, когда им и от меня помощь понадобится и не только в плане машин, а добро я помню...я потратил 2 недели на поиски этой неисправности, да осталось море плюсов таких, как полностью топливная система проверена и многое другое, но ведь можно было решить раньше проблему, если бы не было тонких намёков, а были конкретные предложения, когда я спросил про расходомер воздуха, почему тот же гуру не подсказал, что можно было ДИСом проверить его работу, я же писал, что только учусь...а после того, когда я допёр и проверил, оказалось, что расходомер в норме , а слишком малое напряжение причина подсоса воздуха в системе...в чём проблема была просто подсказать, что его можно ДИСом проверить? а я задавал вопросы по расходомеру, мне же советовали покупать только оригинал если, что...

Последний раз редактировалось дирден; 04.09.2015 в 12:48.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 12:37 #39
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию прог

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Это типичный (как под копирку) пост халявщиков и лодырей ... и именно по этой причине форум очень упал в качестве... вы сами его убиваете..
ты не прав...ничего плохого нет в том, что человек пытается познать свою машину в какой то мере самостоятельно, но для этого ему однозначно понадобится помощь знающих, о которой он иногда и просит и это ни есть ХАЛЯВА...

Последний раз редактировалось дирден; 04.09.2015 в 12:39.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 12:45 #40
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
ты не прав.
Да конечно, как и многие старожилы, которые предпочитают молчать чем нарываться на оскорбления отвечая на посты пиОнЭров... и руки опускаются делать ноыве отчёты , выкладывать интересную инфу... форум жалко....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по ошибкам инпа lera Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 11.12.2014 01:03
подскажите пожалуйста,как ДИСом и ИНПА сбросить сервис,кузов е90 smp1111 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 31.10.2010 22:18


Часовой пояс GMT +3, время: 03:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)