|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2011, 17:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X1 | INPA регенерация сажевого фильтра.
Добрый день. Ковыряюсь тут не могу найти как в INPE запустить регенерацию сабжа принудительно? В области информации в контроллере пишет про него. |
|
12.09.2011, 12:04 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: BMW E61 530xd |
Я тоже ищу, зашел в ДИС в управление двигателем, активации никакой нету, есть только смотреть состояния. Допустим раздел сажевый фильтр: -есть показания температура ОГ перед фильтром, -состояние регенерации (при считывании показаний постоянно пишет - регенерация не идет) -запрос на регенерацию (пишет - регенерация разрешена) -пройденный путь с момента последней регенерации (пробег то с минусом то в плюсе) -перепад давления и еще пару параметров. Сбросил ошибки, выехал на трассу включил считывание показаний в этом же разделе, наблюдал такую картину: -температура ОГ перед фильтром: при езде поднялась до 425 градусов; -запрос на регенерацию: регенерация разрешена; -состояние регенерации: регенерация не идет; -пройденный путь с момента последней регенерации: -12000м и началось уменьшаться, пока ехал приблизилось к 0м, ну подумал когда будет 0м и пойдет в плюс, может и включиться регенерация, но этого не произошло, проехал после 0 еще 15км, показание состоянии регенерации не изменилось - регенерация не идет и хоть тресни. Ехал со скоростью и 110 и 140 и 160 ничего не поменялось, обороты были разные в основном в диапозоне 2000-3000. Температура охлаждающей жидкости была больше 80 градусов. Всетаки как ее правильно активировать? Смотрел выхлоп, вся труба чистая, если внутри провести остается пыль, сажи нет. Фильтр в машине не менялся, пройдено 179000 км, стала активно загораться ошибка Партикельфильтр, дальнейшее движение разрешено, обратитесь к оф диллеру и тд. Онлайн считывание ошибок ИНПА показывает это: 480A 480A Partikelfiltersystem Error counter: 1 Logistic counter: 40 Mileage 178912 km Motordrehzahl 661.98 1/min Kьhlmitteltemperatur 78.23 °C Aschenmasse im Partikelfilter 38.96 g Einspritzmenge 6.70 mg/Hub Luftmasse pro Zylinder 302.47 mg/Hub RuЯmasse im Partikelfilter 74.93 g Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 58.51 m^3/h Differenzdruck ьber Partikelfilter 78.77 mbar Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1083.08 mbar Umgebungsdruck 994.46 mbar Partikelfilter stark beladen (Abgasgegendruck hoch) Testbedingungen erfьllt Fehler momentan vorhanden, aber noch nicht gespeichert (Entprellphase) Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Fehler nicht im Shadow eingetragen Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten) Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten) Error code: 48 0A 41 02 00 00 01 28 57 5C 18 80 27 11 30 4B 07 08 6E 65 ------ 4D00 4D00 Abgasgegendrucksensor P14A7 Partikelfilter (Bank 1) - Strцmungswiderstand hoch Error counter: 1 Logistic counter: 40 Mileage 178736 km Motordrehzahl 1654.95 1/min Kьhlmitteltemperatur 89.28 °C Raildruck Ist 575.02 bar Einspritzmenge 23.24 mg/Hub Luftmasse pro Zylinder 541.93 mg/Hub Ladedruck Istwert 1191.38 mbar Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 175.54 m^3/h Differenzdruck ьber Partikelfilter 896.00 mbar Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1900.31 mbar Umgebungsdruck 984.62 mbar Signal zu hoch Testbedingungen noch nicht erfьllt Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Fehler nicht im Shadow eingetragen Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten) Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten) Error code: 4D 00 71 02 14 A7 01 28 57 46 3C 8B 49 3B 56 79 15 5B C1 64 ------- 481A 481A Partikelfiltersystem Error counter: 1 Logistic counter: 40 Mileage 178736 km Motordrehzahl 1654.95 1/min Kьhlmitteltemperatur 88.27 °C Aschenmasse im Partikelfilter 38.96 g Einspritzmenge 26.39 mg/Hub Luftmasse pro Zylinder 548.23 mg/Hub RuЯmasse im Partikelfilter 74.93 g Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 175.54 m^3/h Differenzdruck ьber Partikelfilter 925.54 mbar Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1929.85 mbar Umgebungsdruck 984.62 mbar Partikelfilter stark beladen (Abgasgegendruck ueber Maximum) Testbedingungen noch nicht erfьllt Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Fehler nicht im Shadow eingetragen Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten) Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten) Error code: 48 1A 71 02 00 00 01 28 57 46 3C 8A 27 43 57 4B 15 5E C4 64 ------ 4530 4530 Ladedruckregelung, Regelabweichung Error counter: 2 Logistic counter: 40 1. Umweltsatz Mileage 178768 km Motordrehzahl 2041.10 1/min Kьhlmitteltemperatur 75.22 °C Raildruck Ist 921.60 bar Einspritzmenge 37.02 mg/Hub Luftmasse pro Zylinder 667.96 mg/Hub Ladedruck Istwert 1447.38 mbar Pedalwertgeber 73.23 % Tastverhдltnis Abgasrьckfьhrsteller 4.73 % Tastverhдltnis Ladedrucksteller 89.80 % Umgebungsdruck 984.62 mbar 2. Umweltsatz Mileage 178768 km Motordrehzahl 1848.03 1/min Kьhlmitteltemperatur 82.25 °C Raildruck Ist 905.85 bar Einspritzmenge 40.96 mg/Hub Luftmasse pro Zylinder 718.38 mg/Hub Ladedruck Istwert 1545.85 mbar Pedalwertgeber 63.78 % Tastverhдltnis Abgasrьckfьhrsteller 4.73 % Tastverhдltnis Ladedrucksteller 91.37 % Umgebungsdruck 984.62 mbar Ladedruck zu niedrig/positive Regelabweichung Testbedingungen noch nicht erfьllt Fehler bisher nicht aufgetreten Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Fehler nicht im Shadow eingetragen Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten) Umweltbedingungen 2. Block gьltig (Fehler bereits mehrmals aufgetreten) Error code: 45 30 11 06 00 00 02 28 57 4A 4A 7D 75 5E 6A 93 5D 06 72 64 57 4A 43 84 73 68 72 9D 51 06 74 64 ------- после стрирания ошибок ИНПА показывает это: 4CE0 4CE0 Partikelfiltersystem Error counter: 0 Logistic counter: 40 Mileage 178912 km Motordrehzahl 661.98 1/min Kьhlmitteltemperatur 82.25 °C Raildruck Ist 259.94 bar Einspritzmenge 6.70 mg/Hub Luftmasse pro Zylinder 409.60 mg/Hub Ladedruck Istwert 1024.00 mbar Pedalwertgeber 0.00 % Differenzdruck ьber Partikelfilter 98.46 mbar Fahrzeuggeschwindigkeit 0.00 km/h Umgebungsdruck 994.46 mbar Motorschutzregeneration wurde aktiviert (Partikelfilter stark beladen) Testbedingungen erfьllt Fehler bisher nicht aufgetreten Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Fehler im Shadow eingetragen Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten) Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten) Error code: 4C E0 01 03 00 00 00 28 57 5C 18 84 21 11 41 68 00 0A 00 65 ------ Выделенное жирным пишет ИНПА, так получается что после стирания ошибок ИНПА активирует регенерацию? Почему тогда ДИС пишет о состоянии - регенерация не идет. ? Собираюсь разобрать промыть фильтр, после промывки его надо как то обнулять тем же ДИС или нет, как это делать? Или просто сбросом сервисного интервала в приборке? Подскажите пожалуйста. Последний раз редактировалось Barsale; 12.09.2011 в 12:12. |
|
12.09.2011, 14:08 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: BMW E61 530xd | В ДИС , Диагностика--ФУНКЦИИ ЭБУ--доп функции, перечислено много параметров, есть подраздел сажевого и там вижу только: - запрос на регенерацию (показывать/не показывать) в моем случае было - регенерация разрешена. - состояние регенерации (показывать/не показывать) в моем случае было написано что регенерация не идет. - температура ОГ перед фильтром (показывать/не показывать) - противодавление (показывать/не показывать) - пройденный путь с момента последней регенерации (показывать/не показывать) и еще одна или две, но к активации они не имеют отношения, перепишу после очередного подключения. А в разделе активации есть только эл. вентилятор. Последний раз редактировалось Barsale; 12.09.2011 в 14:29. |
|
12.09.2011, 21:27 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Евро 4 ..
|
|
27.10.2011, 14:22 | #9 |
Новичок Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW | Вопрос к гуру. Сколько раз не пытался запустить регенерацию на разных авто, соблюдая естественно условия по температуре. Ни фига. Выскакиваки эта функция с ошибкой и возвращается в первоначальное меню. Странно функция есть а не выполняется. Другие модели (мерс, ауди и т.д.) без проблем. |
|
27.10.2011, 16:22 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
Может кому пригодиться?! Но если в сажевом фильтре сделать три отверстия диаметром 16 мм ,то ошибка по нему уходит:
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |