Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA регенерация сажевого фильтра.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 22:16 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

А выкинуть вообще, в таком случае проще. Тоже все будет в порядке.
Речь например о Германии , где требования к выхлопу соответствующие.
У кого нибудь получалось запускать регенерацию по команде? Если да то каким образом?

Последний раз редактировалось Manum50; 27.10.2011 в 22:19.
Manum50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:30 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться?! Но если в сажевом фильтре сделать три отверстия диаметром 16 мм ,то ошибка по нему уходит:
Конечно уйдет, противодавления то не будет
А еще можно залить жижу в него и промыть, так же есть жижи которые в бак льют [Только для зарегистрированных...]

Регенерация - это все ерунда, всеравно что камень выдуть из трубы, если там все забито и большое противодавление, то либо пробывать раскаксовывать как-то, либо вытрехать ну и на конец менять :)

Последний раз редактировалось Ivasha; 27.10.2011 в 23:34.
Ivasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 15:16 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

А все таки интересно кно-нибудь запускал регенерацию с компа?
Manum50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 20:27 #14
Новичок
 
Аватар для jaroslav
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: LT,Vilnius
Авто: Bmw ;)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manum50 Посмотреть сообщение
А все таки интересно кно-нибудь запускал регенерацию с компа?
сегодня попробывал через ДИС ,написал что необходимо 30мин поездки причем на ровномерной скорости,сама регенерация запустится при условиях 75 дгад,охлаж.жидкости и температура перед ним 250 град,запустил и отправил клиента покататся ,после выходных приедит посмотрим,тогда отпишу помогло или нет :)
jaroslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 23:48 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manum50 Посмотреть сообщение
А все таки интересно кно-нибудь запускал регенерацию с компа?

+1
raivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:18 #16
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Остров чудес
Авто: BMW X5 3.0SD

По умолчанию

видимо из присутствующих никто)) включая меня))
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:34 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Ural
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: e46 316Ti и e60 545i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hondist Посмотреть сообщение
видимо из присутствующих никто)) включая меня))


пример: Tool32 -> d60m57a0 -> abgleich_csf_prog -> LEISTUNGSMANGEL

и вперёд, кататься

Последний раз редактировалось Ural; 10.08.2012 в 16:38.
Ural вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:32 #18
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Остров чудес
Авто: BMW X5 3.0SD

По умолчанию

Спасиб! Надо попробовать. Но думаю с нашей городской пробочной ездой и небольшими пробегами, поможет ненадолго. Всвязи с чем подумываю, вернее уже практически решил расстаться с сажевым.
У кого есть опыт заливки нормальной, рабочей, корректной прошивки без сажевого? Где взять прошивку и порядок заливки. Можно и ЕГР заодно отключить. Помогите!
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 10:28 #19
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

сажевый нужно снять и тщательно вымыть и обрати внимание на залитое масло должно быть(для автомобилей с dpf) и уровень,колхозить машину путём глушения agr перепрошивками и т.д. не советую -под евро3 всё другое впуск, выпуск, форсунки, двигатель, глушитель т.д.
DISIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:21 #20
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Остров чудес
Авто: BMW X5 3.0SD

По умолчанию

что именно другого под евро3, для Е70 в частности?
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)