Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA: Total air consumption

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 15:01 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
За 200 кг оно и должно переваливать при большом раскруте оборотов.
Смотреть форсунки, ВВ(свечи, катушки), подсосы. Проблемы с компенсаторами тоже не так уж редки на этих моторах
Форсунки не смотрел... Возможно заливает?
Раскрута оборотов резко сделать не удается, т.к. успевает перелить...
Начиналось постепенно - где-то с год назад периодически Чек вываливался при резком ускорении и тупить начинала машина. Заменил свечи все. Ситуация вроде улучшилась -стало пореже, но осталось. Подумал на катушки. На 2-м цилиндре сменил недавно (INPA показала пропуски в нем). Но не изменилось особо ничего. Через некоторое время стало чаще выбрасывать Чек... и по 2-м цилиндрам теперь вижу ошибки.
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:23 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

А каталики в каком состоянии ? Запирать не могут?
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:51 #13
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

каты нормуль. тогда наверное бы 2-4-6 цилиндры отваливались бы? да и не проездил бы год... корр.по лямбдам на выходе на ХХ в рамках допуска

Последний раз редактировалось igormih; 17.01.2012 в 15:54.
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:52 #14
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

кстати как считать цилиндры, если стоять лицом к двигателю м54 3л?
идут с 1-го по 6-ой от морды в глубину? или с 6-го по 1-ый?
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:58 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igormih Посмотреть сообщение
кстати как считать цилиндры, если стоять лицом к двигателю м54 3л?
идут с 1-го по 6-ой от морды в глубину? или с 6-го по 1-ый?
нет слов
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:07 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

я этого не знаю...
первый -это ближайший?

Последний раз редактировалось igormih; 17.01.2012 в 16:09.
igormih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:15 #17
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igormih Посмотреть сообщение
я этого не знаю...
первый -это ближайший?
Да. Первый - от вентилятора.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:16 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Может отогнать авто на сервес, где смогут разобраться , а не строить догадки.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 17:11 #19
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surich Посмотреть сообщение
Может отогнать авто на сервес, где смогут разобраться , а не строить догадки.
тремя руками ЗА данный совет!
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 19:13 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
тремя руками ЗА данный совет!
Добавлю недостающие конечности и отростки...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
параметр в импе total air consumption HLM DISIK Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.03.2010 13:12


Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)