Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA: Total air consumption (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17269)

igormih 17.01.2012 09:44

INPA: Total air consumption
 
В диагностике INPA есть такой аналоговый параметр у двигателя "Total air consumption" - "Общее потребление воздуха". Смотреть можно в динамике по шкале от 0 до 100%.
Суть проблемы: При увеличении оборотов двигателя этот параметр переваливает за 100% (а если резко нажать газ, то и за 200). Далее контроллер для обеспечения состава смеси тут же добавляет инжекшн (впрыск топлива). В результате заливает свечи во 2 и 6 цилиндрах (М54 3л), идет расколбас и вываливает "Check engine soon".
Вопросы знатокам:
1. Total air consumption - этот параметр формируется прямо от информации с ДМРВ? верны-ли выше описанные мои рассуждения?
2. если имеется подсос воздуха после расходомера (ДМРВ), то скорее этот параметр был бы наоборот занижен и инжекшн так же уменьшался, т.е. не заливало бы свечи?
3. Где обычно "слабое звено" в М54 в формировании топливо-воздушной смеси?

Sergekart 17.01.2012 09:55

В случае подсоса была бы бедная смесь(можно увидеть по коррекциям). За 100% воздушная масса переваливает относительно х.х.
Может свечи не просто заливает, а нет сгорания? Ошибки по пропускам есть?
Так как горит чек - присутствуют ошибки. Какие?

igormih 17.01.2012 10:35

чек появляется по пропускам зажигания во 2 и 6 цилиндрах, т.е. после того как инжекшн увеличивает время впрыска, т.е. такое ощущение что датчик воздуха врет, а мозги топливо по этим данным доливают.
еще опечатался - данные не в %%,а в кг/ч. на ХХ - 12кг/ч, при резком нажатии на педаль газа - за 100кг/ч

если скинуть фишку с расходомера (ДМРВ) -этим можно убедиться в его исправности?
может-ли влиять неисправность КВКГ?

surich 17.01.2012 10:54

а почему пропуски зажигания проявляются только во 2 и 6 цилиндре?

igormih 17.01.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от surich (Сообщение 165405)
а почему пропуски зажигания проявляются только во 2 и 6 цилиндре?

Хороший вопрос... последний мой вопрос с этим коррелирует - КВКГ трубки ко 2 и 6 вроде подходят? но при чем тут смесеобразование?

MakNathal 17.01.2012 13:21

За 200 кг оно и должно переваливать при большом раскруте оборотов.
Смотреть форсунки, ВВ(свечи, катушки), подсосы. Проблемы с компенсаторами тоже не так уж редки на этих моторах

surich 17.01.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от igormih (Сообщение 165431)
КВКГ трубки ко 2 и 6 вроде подходят?

Это ты как определил ?

surich 17.01.2012 13:50

Хотя-бы катушки с наконечниками для начала проверил.

gunhed 17.01.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от surich (Сообщение 165445)
Это ты как определил ?

это догадки

igormih 17.01.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от surich (Сообщение 165447)
Хотя-бы катушки с наконечниками для начала проверил.

Пропусков зажигания на ХХ нет. Свечи чистые/пробоя по катушкам визуально не видно. Местами катушки/свечи менял.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)