INPA: Total air consumption В диагностике INPA есть такой аналоговый параметр у двигателя "Total air consumption" - "Общее потребление воздуха". Смотреть можно в динамике по шкале от 0 до 100%. Суть проблемы: При увеличении оборотов двигателя этот параметр переваливает за 100% (а если резко нажать газ, то и за 200). Далее контроллер для обеспечения состава смеси тут же добавляет инжекшн (впрыск топлива). В результате заливает свечи во 2 и 6 цилиндрах (М54 3л), идет расколбас и вываливает "Check engine soon". Вопросы знатокам: 1. Total air consumption - этот параметр формируется прямо от информации с ДМРВ? верны-ли выше описанные мои рассуждения? 2. если имеется подсос воздуха после расходомера (ДМРВ), то скорее этот параметр был бы наоборот занижен и инжекшн так же уменьшался, т.е. не заливало бы свечи? 3. Где обычно "слабое звено" в М54 в формировании топливо-воздушной смеси? |
В случае подсоса была бы бедная смесь(можно увидеть по коррекциям). За 100% воздушная масса переваливает относительно х.х. Может свечи не просто заливает, а нет сгорания? Ошибки по пропускам есть? Так как горит чек - присутствуют ошибки. Какие? |
чек появляется по пропускам зажигания во 2 и 6 цилиндрах, т.е. после того как инжекшн увеличивает время впрыска, т.е. такое ощущение что датчик воздуха врет, а мозги топливо по этим данным доливают. еще опечатался - данные не в %%,а в кг/ч. на ХХ - 12кг/ч, при резком нажатии на педаль газа - за 100кг/ч если скинуть фишку с расходомера (ДМРВ) -этим можно убедиться в его исправности? может-ли влиять неисправность КВКГ? |
а почему пропуски зажигания проявляются только во 2 и 6 цилиндре? |
Цитата:
|
За 200 кг оно и должно переваливать при большом раскруте оборотов. Смотреть форсунки, ВВ(свечи, катушки), подсосы. Проблемы с компенсаторами тоже не так уж редки на этих моторах |
Цитата:
|
Хотя-бы катушки с наконечниками для начала проверил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)