Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA: Total air consumption (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17269)

igormih 19.01.2012 10:30

если бы все было так просто в нашем регионе я бы не мучил вопросами :)
как и вопросами про погасить рыжики в свое время...
приходится доходить самому и делать все своими руками (ну или чужими по моей подсказке)

camobapa 19.01.2012 22:48

а коррекции отрицательные?

igormih 23.01.2012 10:25

Коррекции по лямбдам на ХХ после прогрева 0. Расходомер 13,75кг/ч на ХХ. Чек не горит на ХХ. После резкого ускорения - пропуски по цилиндрам (диаграмма работы цилиндров по 6 -сразу полностью и иногда 2). Чек сразу вываливает с ошибками по пропуску зажигания в 2 и 6 цилиндрах. Трясет на ХХ. Ошибку тупо стираю и тут же норм.работа на ХХ и чек не горит.
Уж не ваносы-ли? :confused:

99Rus_LX 28.01.2012 11:50

КВКГ выводит газы, попавшие под цилиндры, во впускной коллектор после ДМРВ для повторого дожига.
Поидее, если КВКГ забит, то повышается давление в картере и должны начать сопливить сальники. В свою очередь, двигатель не может получить лишний объем "воздуха" из КВКГ и сосёт больше через ДМРВ.

P.S: У меня на 38й 2,8л на ХХ жрет 17кг, мне сказали, что должен около 12кг, подсказали проверить КВКГ. А из-за избытка воздуха через ДМРВ мозги начинают корректировать состав смеси, обогащая смесь...

igormih 31.01.2012 18:22

видимо скорее всего дело в железе, а именно в кольцах -залегли или форсунках- не распыляет

99Rus_LX 21.02.2012 13:22

После замены КВКГ на холостых жер воздуха упал с 17 до 15 кг/ч...


Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)