если бы все было так просто в нашем регионе я бы не мучил вопросами :) как и вопросами про погасить рыжики в свое время... приходится доходить самому и делать все своими руками (ну или чужими по моей подсказке) |
а коррекции отрицательные? |
Коррекции по лямбдам на ХХ после прогрева 0. Расходомер 13,75кг/ч на ХХ. Чек не горит на ХХ. После резкого ускорения - пропуски по цилиндрам (диаграмма работы цилиндров по 6 -сразу полностью и иногда 2). Чек сразу вываливает с ошибками по пропуску зажигания в 2 и 6 цилиндрах. Трясет на ХХ. Ошибку тупо стираю и тут же норм.работа на ХХ и чек не горит. Уж не ваносы-ли? :confused: |
КВКГ выводит газы, попавшие под цилиндры, во впускной коллектор после ДМРВ для повторого дожига. Поидее, если КВКГ забит, то повышается давление в картере и должны начать сопливить сальники. В свою очередь, двигатель не может получить лишний объем "воздуха" из КВКГ и сосёт больше через ДМРВ. P.S: У меня на 38й 2,8л на ХХ жрет 17кг, мне сказали, что должен около 12кг, подсказали проверить КВКГ. А из-за избытка воздуха через ДМРВ мозги начинают корректировать состав смеси, обогащая смесь... |
видимо скорее всего дело в железе, а именно в кольцах -залегли или форсунках- не распыляет |
После замены КВКГ на холостых жер воздуха упал с 17 до 15 кг/ч... |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)