|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:520i E34 1991г Siemens MS40.0 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.03.2013, 21:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 520i E34 M50B20 | Интерпретация показаний DIS.
Доброго времени суток всем форумчанам! Прошу помощи опытных диагностов в расшифровке показаний DIS. Машина 520i E34 M50B20 10'1991, мозг Siemens MS40.0. Первичная диагностика показала явно мертвые ДТОЖ и лямбда-зонд (что подтвердилось позже). Показания - после их замены, разумеется, все строго для ECU Siemens). Грешу на ДМРВ, но не знаю, какие показания расхода должны быть. Хочется узнать: 1) Верны ли показания ДМРВ для таких оборотов? 2) Адекватны ли показания других датчиков? Скриншоты на Яндекс.Фото: Буду благодарен за полезную информацию. Последний раз редактировалось deadsoulf; 12.03.2013 в 21:03. |
|
14.03.2013, 12:28 | #2 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Орловская область Авто: Honda Civic Aerodeck |
Привет. Судя по всем картинкам, датчики работают. Правильно или нет - это другой вопрос. Какой расход воздуха на ХХ? Период изменения напряжения лямбды на ХХ? (от бедной смеси до богатой - около 2 сек). На пятой картинке отвалился датчик температуры воздуха... В живую или по видео проще что-то сказать, а так попробуй догататься или придумать... |
|
Сказал Спасибо Gregory57 за это сообщение: | deadsoulf (22.03.2013) |
14.03.2013, 13:54 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Воздух где-то 100кг на 4000 оборотов должен. А лямда на сименсе мкачет от 0 до 5 вольт, на картинках как на боше диапазон, от 0 до 1вольта. Или лямду не ту приколхозили, или где-то ещё косяк. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | deadsoulf (22.03.2013) |
14.03.2013, 18:16 | #4 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Орловская область Авто: Honda Civic Aerodeck |
Не, на второй картинке лямбда - 4,48 в. На 4000 оборотов без нагрузки воздуха может быть и меньше, нужно смотреть максимальную производительность, в момент резкого открытия заслонки. |
|
Сказал Спасибо Gregory57 за это сообщение: | deadsoulf (22.03.2013) |
22.03.2013, 19:18 | #5 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 520i E34 M50B20 |
Мужики, спасибо, что откликнулись! А то я новичок, купил себе хобби, занимаюсь, но вживую некому подсказать. Замеры были сделаны на тогдашнем ХХ (1000-1300 об/мин), что и видно на фото. После чистки РХХ и свечей удалось сбросить ХХ до 600-800. Сделал тучу скриншотов с холодного запуска и до прогрева: Показания ДМРВ, времени открытия форсунок и угла опережения зажигания как-то плохо соотносятся с оборотами: то больше, то меньше. Ничего не понял, честно говоря, что творится. По поводу показаний по лямбде - там ведь импульсы идут, а DIS обновляет данные раз секунд в 15-20, если не больше, поэтому и цифры такие разные - в какой момент возьмет данные. По поводу пятой картинки - отсоединял ДТВВ (подозреваю его во лжи) и обжимал его снегом, чтоб получить картинку 6. Тогда на улице было где-то -6 градусов по яндексу, снегом обжимал много и старательно, чтоб температура датчика точно упала до уличной. По периуду лямбды - пока не скажу, надо надыбать осциллограф, тогда смогу. Но здорово, что есть люди, кто в этом понимает! Спасибо! P.S. Напряжение на ДМРВ (Сименс) при примерно 700 об/мин (цвета проводов не точно, они с полосами, но примерно): красный - 13.8 В; желтый - 0.0147 В; синий - 0.67 В. Сколько должно быть, подскажите пожалуйста? Последний раз редактировалось deadsoulf; 22.03.2013 в 19:37. |
|
31.05.2013, 10:58 | #10 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 520i E34 M50B20 |
Я видел только более-менее адекватные инструкции по установке. А вот по работе пока не попадалось ничего толкового...
|
|