Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:520i E34 1991г Siemens MS40.0

Интерпретация показаний DIS.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 12:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Орловская область
Авто: Honda Civic Aerodeck

Cool

Привет.
Судя по всем картинкам, датчики работают.
Правильно или нет - это другой вопрос.
Какой расход воздуха на ХХ?
Период изменения напряжения лямбды на ХХ? (от бедной смеси до богатой - около 2 сек).
На пятой картинке отвалился датчик температуры воздуха...
В живую или по видео проще что-то сказать, а так попробуй догататься или придумать...
Gregory57 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gregory57 за это сообщение:
deadsoulf (22.03.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)