Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Диагностика М50

Как быть??

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 19:16 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию Как быть??

Здраствуйте товарищи знатоки-)))

у мну проблема с диагностикой,объхал 8 автосервисов и не один не может подключится ни к "мозгам" ни к ABS

машина:
e-34 90г.
2.5л.
м-50 без Vanos
"мозги"-Bosh 3.1(менять пробовал)
диагностический разьем прозванивали до "мозгов" по проводочку,вроде все целое..

Последний раз редактировалось Ferrum; 10.12.2009 в 19:19.
Ferrum вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 13:40 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

я один с такой проблемой???
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 11:07 #3
Новичок
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е34_m50b25,e21,e12,e38

По умолчанию

Попробуй сбросить ненадолго клену с аккума. Помогает.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 21:50 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

пробывал, может хитрость есть какая нибудь?
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 13:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 1
Авто: e65

По умолчанию

Какое-то оборудование дополнительное установлено, типа нештатной сигнализации?
Spring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 16:45 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

нет,все демонтировано , включая сигнализацию,секреток и т.п. тоже нет(вроде...)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 12:44 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

может кто нить возьмется за диагностику??
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 23:59 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
может кто нить возьмется за диагностику??
ОД (обязаны)...
Тем более, приспособа для диагностики ABS - весЧ редкая, ну ОООчень...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.12.2009 в 00:00.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 21:47 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
может кто нить возьмется за диагностику??
А с какой целью диагностика? Что болит? и как подключался и главное чем?
BMW_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 13:14 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW_39 Посмотреть сообщение
А с какой целью диагностика? Что болит? и как подключался и главное чем?
ну во первых машина не прогревается (обороты как на прогретой),хотя тут и говорят что это нормально.(ну а чувствуется что тяжело утром двигатель крутится )
во вторых мне не нравится как она себя ведет(чет ее держит)
ну и вообще ...хочу знать(или просто убедится в нормальной работе),
да и вдруг че..,методом исключения("тыка") не очень то хочется что либо делать.
т.к. по одному симптому можно пол движка перебрать(и не угадать)

что у меня и случилось..(в итоге сделал сам)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e36 Установка плазменной панели приборов Mignon Сделай сам 40 21.10.2012 12:10
e90 замена масла как же быть simbiod Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.01.2012 23:50
Что должно тут быть??? lexa.tche Ремонт и эксплуатация BMW 11 05.05.2011 16:53
x5 4.4 srs ecu rejected как быть??? nkavladka Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 03.03.2011 05:20
Пикает 3 раза на ходу что может быть? kolfinger Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2011 22:03


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)