Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Диагностика М50

Как быть??

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2010, 00:33 #21
Новичок
 
Аватар для RussianE39
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: 5 BMW и 1 Audi

По умолчанию

NUFLIN, а это небось какой-нибудь умник воткнул вместо GMа GM-Emulator под заднее сиденье. Были такие блоки у бмв, они работали как и нормальные, но поддержки диагностики в них не было.
__________________
С уважением, Михаил
RussianE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 07:46 #22
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kiev

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Здраствуйте товарищи знатоки-)))

у мну проблема с диагностикой,объхал 8 автосервисов и не один не может подключится ни к "мозгам" ни к ABS

машина:
e-34 90г.
2.5л.
м-50 без Vanos
"мозги"-Bosh 3.1(менять пробовал)
диагностический разьем прозванивали до "мозгов" по проводочку,вроде все целое..
Пробуй Юнисканом-должна пойти диагностика
valdaewoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 10:29 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianE39 Посмотреть сообщение
NUFLIN, а это небось какой-нибудь умник воткнул вместо GMа GM-Emulator под заднее сиденье. Были такие блоки у бмв, они работали как и нормальные, но поддержки диагностики в них не было.
ХЗ, выглядит как обычный, но НИ КОМБИ, НИ ССМ ТОЖЕ НЕ ВИДНЫ Проблему не решал - хозяина беспокоил ЦЗ (не закрывалась с ключа и писала в движении TUR OFFEN), решил тестером и бокорезами (на время поиска тюрконтакта вод. двери).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 22:17 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Потом опиши результат...
обязательно отпишусь!!
(с этими праздниками вообще ни на что время не остается )
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 23:18 #25
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

У тебя не читается машина по одной причине.нужно проверить питание в фишке диагностики.в фишке есть выводы шин приема и передачи информации.если на одной из шин падение напряжения,значит умер один из блоков который участвует в обмене данными.по очереди отсоединяешь блоки и пытаешься прочитать.
Дырчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 10:08 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дырчик Посмотреть сообщение
У тебя не читается машина по одной причине.нужно проверить питание в фишке диагностики.в фишке есть выводы шин приема и передачи информации.если на одной из шин падение напряжения,значит умер один из блоков который участвует в обмене данными.по очереди отсоединяешь блоки и пытаешься прочитать.
Отсоедини КОМБИ и почитай... тот же грюндмодуль...
34 не помню, на 39 - не-а
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 11:30 #27
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

У меня таже проблема, с 20пин. колодки не связывается с ЭБУ. Авто 520i, м50, 1995г. Пробовал делать всё, о чем писалось выше, кроме отключения приборки, результат "0". Потом забил на все, встал напрямую на 88 и 87 ногу, перерезав предварительно провода и спокойно читаю двигатель. Если подключить INPA через колодку с Унискановским адаптером, то читаю ABS,AIRBAG,EWS. Недаино сын купил аналогичную машинуи у него всё тоже самое.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
Ferrum (28.01.2010)
Старый 08.06.2010, 00:42 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Потом опиши результат...
мля на конец то разобрался!!!
дело было в одном блочке у салонного фильтра,как называется не знаю
вот фото:



отключив его(так как не исправный )машина сразу стала читаться,как с этим блоком связано не знаю,но факт!! с нерабочим не связывается.
осталось узнать что это за блок,че стоит и где его взять(рабочий)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 09:22 #29
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

осталось узнать что это за блок,че стоит и где его взять(рабочий)

Климатконтроль
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 00:47 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
осталось узнать что это за блок,че стоит и где его взять(рабочий)

Климатконтроль
спасибо-)) уже прикупил..800р отдал-(
осталось теперь кондей до ума довести-))
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e36 Установка плазменной панели приборов Mignon Сделай сам 40 21.10.2012 12:10
e90 замена масла как же быть simbiod Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.01.2012 23:50
Что должно тут быть??? lexa.tche Ремонт и эксплуатация BMW 11 05.05.2011 16:53
x5 4.4 srs ecu rejected как быть??? nkavladka Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 03.03.2011 05:20
Пикает 3 раза на ходу что может быть? kolfinger Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2011 22:03


Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)