Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:bmw e34,M50B25, 1991.06

как подключить Лампочку Сheck Engine и возможность самодиагностики

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 23:28 #1
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию как подключить Лампочку Сheck Engine и возможность самодиагностики

Кто знает как ее подключить,??? читал что надо какой то провод тянуть с мотроника на панель и все заработает.

Если кто знает отпишите.
bezdelinic вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 00:07 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... схему америкозного варианта.. наверное нужно глянуть
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 00:17 #3
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
... схему америкозного варианта.. наверное нужно глянуть
если бы я разбирался в этих схемах)
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 00:42 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..дык.. и не понятно в какой авто.. каокм дрыгателе ..ЭТО тебе нужно!?:)
Если это М50 90-х ..то 15 пин от блока управления..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 00:45 #5
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..дык.. и не понятно в какой авто.. каокм дрыгателе ..ЭТО тебе нужно!?:)
Если это М50 90-х ..то 15 пин от блока управления..
Е34 М50В25 1991,06 - тянуть провод от штекера? а куда его там паять, на контакт лампочки? ?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 01:00 #6
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

.... а зачем этот колхоз вообще ?))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 01:05 #7
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
.... а зачем этот колхоз вообще ?))
в том то и вся тема!!! если это просто и диагностировать авто будет легко(по световым кодам) то можно находить хотя бы некоторые проблемы в домашних условиях, а не ехать к "специалистам" с кривыми руками.У нас в республике пару человек разбираются в диагностике, и решении проблем с авто.а вот с ремонтом БМВ и того хуже.

P.S. Люблю все делать сам, своими руками.
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 12:04 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Если собираетесь сам работать с электрической частью,схемы придется научится читать.И в этом случае-нужны схемы.Они есть тут:[url]http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e34/...Здесь-о считывании ошибок:[url]http://bmwe34.net/E34main/Trouble/Engine_codes.htm...Его диагностику можно произвести и программой carsoft 3.4.Адаптер там простенький но нужен компютер с двумя ком портами.

Последний раз редактировалось Edos; 11.12.2010 в 12:06.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 16:30 #9
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Нашел!!! кому интересно выкладываю.

В европейских моделях БМВ (маркируются "ЕСЕ") штатно не задействована лампочка чекэнжин, что затрудняет определение неисправности двигателя. Можно долго кататься на машине, не зная о неисправности. Чтобы этого избежать, предлагается следующий post по подключению вышеназванной лампочки.

КТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬ, ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я ЗА ВАШИ ПАЛЁНЫЕ МОТРОНИКИ И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУ!

Мотроник (М) 1.3. Кузов е32. Мотор М30. Приборка Хай вершн(с таблом).
Выход сигнала чекэнжин на М -- 15 вывод. Находится на самой длинной линейке из трех. Отходит серый провод. Т.е. провод уже присутствует.
В панель приборов (ПП) тоже приходит серый провод, на крайний левый разъем, если смотреть со стороны приборов. Не перепутай. Провод просто серый, без полосок. Этот провод звонится на лампочку чекэнжин.
Разъем серо-бело-грязного цвета. Может потому, что его много раз грязными руками снимали? Т.е. провод к ПП тоже присутствует. Осталось вкрутить лампочку.
Теперь начинается самое интересное. Провод подходящий к ПП не звонится на провод подходящий к М. Т.е. отсутствует кусок проводки. (Вот тоже интересный вопрос - на БМВ куска провода пожалели? Или почему вообще на европейках чекэнжина нет?)
Наша задача соединить эти 2 куска провода. Поскольку я уже сталкивался с подобными ситуациями в проводке БМВ, глубоко не полез, а решил поковырять то, до чего можно добраться без особого разбирания машины.
Вот что выяснилось. (НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ!!!)
Под капотом, возле круглой диагностической колодки, есть такой-же по форме круглый-черный развинчивающийся разъем. Сверху к нему подходит очень похожий серый провод (мама), а снизу ничего не отходит (дырка с заглушкой). Я прозвонил этот подозрительный провод до колодки М и оказалось - оно самое. Ура! Один конец найден.
Второй конец тоже искался недолго. В е32 слева от руля есть маленький сигаретный бардачек. За ним(если его снять), в подторпедном пространстве компактно скрывается куча разъемов. Вот. Хоть там и много всего намучено, пугатся оного не стоит, т.к. всё просто. Ищем соответственно серый провод, идущий (от ПП) на один из этих разъемов. И прозваниваем на колодку ПП, из которой он выходит. У меня сей провод находится в самом верхнем левом разъеме белого цвета. Соответственно, от ПП в разъем провод приходит (мама), а из разъема не выходит (с другой стороны просто дырка). Вот, соответственно, второй конец.
Задача наша состоит в том, чтобы соединить эти два разрозненных провода в единое целое. Для этого берется подходящих длины, сечения и цвета, кусок гибкого медного провода в ПВХ изоляции, и пропускается из моторного отсека в салон через резиновую вставку за ящиком с предохранителями, возле тросика открытия капота.
Затем надо взять две "папы" припаять к этому проводу, затем одну вставить в черный разъем под капотом, другую в белый разъем под торпедой. Соединить разъемы, прозвонить получившийся провод от ПП до М, убедиться, что оно звониться, всё собрать в обратной последовательности, накинуть клемму АКБ, включить зажигание. В числе прочих должна загореться лампочка чекэнжин (если не забыть ее туда вставить). Начать заводить машину, лампочка должна погаснуть. Т.к. клемма АКБ снималась, все ошибки из памяти стерлись. Вот.
Ну собственно и всё. Поездить, посмотреть, как и что.

Могу сказать, что провод, по которому идет сигнал с М на ПП на всех моделях мотроников е32-34 имеет серый цвет. Поэтому сия инструкция вполне подходит для мотроников 1.7, 3.1 и прочее, с учетом изменения нумерации пинов.

(с) padlik 2007


Активирование данной функции просто ,- в моих случаях даже не требовалось лезть в проводку ,- выполнялась процедура на е34-х кузовах,
еще хотелось бы добавить процедуру считывания кодов ,-
1. Включить зажигание.
2. В течении 5сек. успеть нажать 5раз педаль газа до упора.
3. Мотроник выводит blink code .

При этом код 1444 = отсутсвие ошибок .

(с) Paul_G
все работает и самодиагностируется!
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bezdelinic за сообщение:
BMW316I (11.12.2010), Bumerang007 (05.11.2011), Warschteiner (14.12.2010)
Старый 11.12.2010, 17:13 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
Нашел!!! кому интересно выкладываю
Я фигею от этого пардон, бреда
Для диагностики М50 достаточно тестера
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)