|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Реально? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2013, 16:57 | #11 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway |
Парни, не проходите мимо :) мне тут говорят что и дсп2 можно прошить под мой мафон. Что делать то? Я так понимаю что выбор у меня простой, один из трёх: Шить дсп2, если это действительно реально? Ставить дсп1 усилок Ставить 16:9 с бм54 чтоб и дсп2 работал с этим всем |
|
14.01.2013, 21:52 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
ты сам ответил на свои вопросы - или 1е или 2е. шить там нечего(можешь его открыть позырить...). проблема в несовместимости I-busов.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
15.01.2013, 15:15 | #13 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway |
Дружище, ты уверен на 100%? Усилок выпуска 44/98. При активации через Инпу, например, он не выключается и работает до выключения/включения магнитолы. Т.е. даже без прошивки. Просто разные люди говорят разные вещи, и попадать на еще один усь не очень хочется. |
|
16.01.2013, 01:15 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Есть совместимость блоков по индесу шины, при несовпадении не увидят они друг друга. Можно конечно попробовать прошивку подходящую затолкать в блоки, ухитряются даже в ССС от короба затолкать, но будет ли это работать, вопрос. Если уиф не снесёшь, то откат всегда возможен
|
|
16.01.2013, 01:39 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
про индекс шины - верно. про уифы в ДСП - нет. про перешить - будет интересно - раскрути при случае усилки от филлипса и от леве - цифровые части абсолютно разные...или просто подумай -когда они создавались и на какой элементной базе.ССС и рядом не стоял хотя могу и фоток бросить.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
21.01.2013, 23:09 | #17 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway |
Еще будут мнения?:) Почему INPA видит усь и включает/выключает его? DIS тоже видит, но не дооснащает, выдает ошибку о неверных данных. Почему мне знакомый в Латвии говорит что за 30 евро это дело шьется без проблем?:/ Усь кстати 27/98, не 44/98. А вот авто 44/97. |
|
21.01.2013, 23:29 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
инпе пох... какой усилок диагнозить(к примеру сегодня подключил logic7 от е70 2009 к ask+cas+mmi от е65 2002. инпа ругнулась,что усилок не от е65. выбрал е70 и инпа по к-лайну связалась с усилком,включала\выключала динамики и тд. а вот звук от аска лоджик невоспроизвел...). дис видит несоответствие данных и дооснащать небудет. хотелось бы предметно пообщаться с твоим прибалтом. пс: посылка норвегия-латвия - 10 евро+10 назад+30 "прошивка от друга" и ГЛАВНОЕ - если результат отрицательный - то оплачивает друг... ты мало чем рискуешь...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
23.01.2013, 11:01 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
да.должен заработать...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
Сказал Спасибо vertol за это сообщение: | Berger (22.03.2018) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Inpa и e84 (X1) Не получается подружить | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 20.10.2020 00:08 |
Как подружить VAS 5054a и INPA | ciklopus | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.05.2018 14:57 |
подружить ГТ1(головку) с дисом(53) через вмваре... | bogdanzhariy | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 41 | 21.11.2011 07:59 |
ULF и DSP подружить | pershing | Навигация | 0 | 06.11.2009 13:40 |