| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 154
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR Авто: VW POLO |
Извините, но вопрос был как сбросить с помощью ГТ-1,а не с помощью проволочки и т.д. и т.п. Просто подразумевалось что ГТ-1 придумали кроме всего прочего еще для того что бы не использовать проволочки...Хотя...иногда проще,быстрее пользоваться проволочками,пальчиками,кнопочками и т.д. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е-36 Как сбросить индикаторы OILSERVICE и INSPECTION | alexandr5 | Сделай сам | 52 | 26.02.2015 14:05 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| e53 CODE ---- или как сбросить код блокировки двигателя через INPA | mixer_gr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 05.02.2014 23:53 |