| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область |
А чей это мы заднюю включили? Что, получается не все можно привязать?! А-яяяяя-й. Теперь нужно ВНИМАТЕЛЬНО перечитать мой пост, осмыслить его и всетаки найти, где я там сказки расказывал!? Я разве утверждал что нельзя в принципе БУ блок прикрутить? - Нет! Я сказал, что автор топика не сможет БУ блок прикрутить сам. А Вам , уважаемый gunhed, впредь нужно аккуратнее словами то кидатся. Если сами много чего не видели и не знаете. А про TriCore - это отдельная тема, про которую Вы точно ничего не знаете. И если текущий проект завершится успешно - будем и MSx80 крутить БУ в полный рост и править в нем все в полный рост А Вы, так и будете ждать когда CMD или другие конторы чиптюнерских девайсов продадут приборчик для чтения через бутстрап. Но этого не случится. Сименс эт вам не БОШ!!!![]() А в чем понт этой картинки??? CASа то нет от бу трикора? С CASом то любой олень прикрутит его. Последний раз редактировалось homer111; 17.07.2011 в 20:53. |
| |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |