Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Как стереть КЗ в ДМЕ Е81 двигатель N43B16

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 21:47 #51
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Ну вы тут написали,
давайте по порядку, во первых я уже написал что это мое хобби, и я не поеду к официалам,

я приблизительно такуюже теорию слышал про VW когда только начинал заниматся восстановлением, да пришлось купить практически все приборы что есть, и только Xprog помог решить проблему. И также писали езжай к официалам, и что ума нет и что нужны знания ну и т.д

Я понимаю что в русском форуме вряд ли найдется тот кто разжует все по порядку, но все равно это мой родной язык и мне тут проще понять что мне нужно. Самое главное читать и изучать мат часть. Я занимаюсь электроникой БМВ только неделю. Конечно это не VW, но люди в коссмос летают

если вы такие жадные на дельные советы, придется ждать того кто знает и может помочь советом.
Tetris вне форума  
Старый 17.07.2011, 21:50 #52
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Tetris, не с той машины начал заниматься электроникой - поверь мне. Дорого может выйти. Про официалов никто не говорит. Кром дилеров есть куча порядочных сервисов, гд сделают лучше, качественнее и быстрее дилеров (хотя полно и уродов кончных).
homer111 вне форума  
Старый 17.07.2011, 21:52 #53
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
если вы такие жадные на дельные советы, придется ждать того кто знает и может помочь советом.
перечитай первый пост, и подумай о том какой можно дать ответ на него.
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума  
Старый 17.07.2011, 21:58 #54
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
перечитай первый пост, и подумай о том какой можно дать ответ на него.
Ребята успокойтесь, вы как то бурно реагируете, есть задача и ее нужно просто решить, и я решу, ну пусть уйдет месяц другой, но машина все равно поедет.

Вопрос не стоит что бы кто то мне ее сделал, я делаю все сам, а в том что мне нужно просто научится.

Деньги это не вопрос для обсуждения.
Читайте между строк, я купил почти все приборы на VW

Я вас прошу поделитесь знаниями кто чем может и все. А вы уперлись и выесняете между собой кто умнее.

Просто скажите ваши мысли как делать.

С проводами я немножко не правельно их отключал ( я отключал только педаль и дроссель ), завтра отлючю все датчики и попробую стереть как написано в дисе

Последний раз редактировалось Tetris; 17.07.2011 в 22:02.
Tetris вне форума  
Старый 17.07.2011, 22:02 #55
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Tetris,

ты так и не понял что тебе пытаются донести. про деньги и оффициалов речи не шло вообще
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума  
Старый 17.07.2011, 22:04 #56
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
Читайте между строк, я купил почти все приборы на VW
Просто скажите ваши мысли как делать
Тоесть купил FULL AVDI для VAG? Или ограничился китайским икспрогом за 100$?

Делать нужно руками. Но сли ты считаеш, что сняв разъем с датчика ошибка должна стерется - это даже не клинический случай и тут нужно не в электронику лезть, а учить матчасть. Притом не матчасть БМВ, а вообще инжекторных систем впрыска топлива, их управление и осмыслить работу "мозга" этой системы.

Последний раз редактировалось homer111; 17.07.2011 в 22:05.
homer111 вне форума  
Старый 17.07.2011, 22:06 #57
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
Но сли ты считаеш, что сняв разъем с датчика ошибка должна стерется - это даже не клинический случай и тут нужно не в электронику лезть, а учить матчасть. Притом не матчасть БМВ, а вообще инжекторных систем впрыска топлива, их управление и осмыслить работу "мозга" этой системы.

это и пытались до него донести еще на первой странице
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума  
Старый 17.07.2011, 22:11 #58
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Tetris, мл@ть. Может уже скажеш какие ошибки в моторнике живут? Или нам прибегнуть к помощи экстрасенсов? Тогда давай цвет авто, давление воздуха в правом переднем колесе (обязательно в правом!!!) и дату последней мойки кузова. бум прибегать к помощи потусторонних сил

Последний раз редактировалось homer111; 17.07.2011 в 22:11.
homer111 вне форума  
Старый 17.07.2011, 22:41 #59
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
Tetris, мл@ть. Может уже скажеш какие ошибки в моторнике живут? Или нам прибегнуть к помощи экстрасенсов? Тогда давай цвет авто, давление воздуха в правом переднем колесе (обязательно в правом!!!) и дату последней мойки кузова. бум прибегать к помощи потусторонних сил
Вот слова не мальчика а МУЖА, сейчас выложу скрин с ошибками[Только для зарегистрированных...]

я думаю так что в БМВ не дураки седят, и от того что провд каратнул не надо менять ДМЕ, если кто делал БМВ обратил внимание, что у них все расчитано на ремонт, даже провода продаются ремкомплектами.

Последний раз редактировалось Tetris; 17.07.2011 в 22:48.
Tetris вне форума  
Старый 17.07.2011, 22:53 #60
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

ну дык в чм проблема. Висит пол мотора в ошибках. Включим логику. Что общегно у кучи датчиков? - Прально - питание! Дык вот его и смотрим, есть ли оно там где должно быть! Если есть, проводка живая, датчики живы - моторник под замену или в ремонт.
homer111 вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)