| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область |
теперь все просто! 1 Старый блок помер на уровне железа. Что именно сдохло - это неизвестно. Возможно чето то выжгло в АЦП трикора (если так - блок в помойку). Вобщем блок нужно тащить в ремонт (сам уж точно туда не суйся, это не проводки прозвонить). 2. блок что у тебя на руках - можно выкинуть. Без CASа родного он бесполезен, хотя можно пустить на запчасти. 3. Ну собственно заказ нового моторника у дилеров по вину авто (доки на авто тока не забудь при заказе захватить). Да и еще момент. При установке БУ блоков (если найдеш комплект) помни про пробег, вины (включая вины в AIF-ах). Также прелести с DSC и приборкой (ну когда оно увидит другой вин), ну и там по мелочам. Эти прелести не решит ни инпа, ни дис. Хотя в этом году может быть.... Последний раз редактировалось homer111; 18.07.2011 в 18:24. |
| |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |