Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

как в progman 32 сменить АКПП на КПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 01:15 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от колек Посмотреть сообщение
Тоже переделал с автомата на механику.
Поменял SA в евс, приборке и абс с 00010A00040014C4 на 00000A00040014C4, при считывании теперь новый SA, но на приборке по прежнему при включении зажигания загорается символ автомата, а в евс блокируется запуск по причине отсутствия сигнала P/N.
Как у меня так получилось, что блоки закодированы под механику, но функционируют как будто кодировка не изменилась?

Ты диагност или как "кУсель" погулять вышел?
Изучай структуру ZCS, там всё есть...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:36 #22
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: bmw e36 compact

По умолчанию

Ё, я GM не поменял

Последний раз редактировалось колек; 18.11.2012 в 01:37.
колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:39 #23
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: bmw e36 compact

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

Ты диагност или как "кУсель" погулять вышел?
Изучай структуру ZCS, там всё есть...
Вагены и тойоты раслабили мать их
Спасибо за пинок в правильном направлении, а то я троить уже начал
колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:51 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от колек Посмотреть сообщение
Вагены и тойоты раслабили мать их
Спасибо за пинок в правильном направлении, а то я троить уже начал

Вот и разобрался...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
BMW E36 328 - есть желание сменить АКПП A5S310Z на японскую A5S300J lykstrim_ Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.07.2013 21:03
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)