Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

как в progman 32 сменить АКПП на КПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 22:09 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ещё один "быстровсёмненах!"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 22:16 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

trykan, не спеши.
Цитата:
если не трудно обяснить пошагово что нужно сделать
Так быстро, как ты думаешь, все равно не получится - даже если напишут, какие кнопки и в какой очередности жать. Это тебе не VAG и не Mercedes )))
Вот [Только для зарегистрированных...] я дал ссылку на тему, в которой максимально подробно все описано - что, где и чем менять. Поскольку после этого ты продолжил писать тоже самое, значит - либо не прочитал, либо ничего не понял.

Начни хотя бы с установки и настройки программ - уверен, на это у тебя уйдет очень много времени. Программы есть тут в 1 сообщении: [Только для зарегистрированных...]

P.S. Смысл спрашивать, если даже ПО не настроено?
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
killshev (15.11.2012)
Старый 15.11.2012, 00:34 #13
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

оттак все у людей делается. сначала возьмутся за работу, а как разобраи все, начинают думать как собрать
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:19 #14
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
оттак все у людей делается. сначала возьмутся за работу, а как разобраи все, начинают думать как собрать
+1
Ну и результат в итоге: работу частично сделал, время потратил и не заработал.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:08 #15
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: Bmw 523iA

По умолчанию

trykan, начни с того что такое кодирование в NCS expert затем посмотри тему про то что такое ZCS код и в какие ЭБУ он прошивается и на что влияет, считай свой ZCS и куданибудь сохрани, затем расшифруй его (проги для этого можно найти) а затем из этого кода надо вычесть код коробки автомата и прописать его заного во все блоки. Вроде как то так, "спецы" надеюсь здешние поправят хотя тот же Нуфля любит больше флудить чем отвечать по существу заданного вопроса

Последний раз редактировалось killshev; 15.11.2012 в 20:08.
killshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:12 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

killshev, о чем с тобой можно "говорить по существу", если ты в слове "еж" умудряешься ошибиться три раза?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:22 #17
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: Bmw 523iA

По умолчанию

Оперативно работаешь жаль в неправильном направлении
killshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:29 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killshev Посмотреть сообщение
Оперативно работаешь жаль в неправильном направлении
Решать не тебе. Перечитай 15-й пост
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:52 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: bmw e36 compact

По умолчанию

Тоже переделал с автомата на механику.
Поменял SA в евс, приборке и абс с 00010A00040014C4 на 00000A00040014C4, при считывании теперь новый SA, но на приборке по прежнему при включении зажигания загорается символ автомата, а в евс блокируется запуск по причине отсутствия сигнала P/N.
Как у меня так получилось, что блоки закодированы под механику, но функционируют как будто кодировка не изменилась?
колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:12 #20
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

почитай внимательно для чего SA и остальные части ZCS
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
BMW E36 328 - есть желание сменить АКПП A5S310Z на японскую A5S300J lykstrim_ Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.07.2013 21:03
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09


Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)